Автоклаус (фольксваген в Н.Новгороде) - компьютер показывал, что бензина на 80 км, т.е. литров 6-8 было.
Покупал 4 новых авто в Казани, Нижнем, одно в Чебах. Х.з. сколько в каждом случае было в баке, но стрелка была в "минусе", лампочка горела. Но в данной теме это оффтоп. Так что завязываем.
Shmel, я немного не понимаю вашей позиции. Автомобиль находился на територии сервиса больше полутора часов. К автомобилю подошли только почти черрез час(в это время я уже был в цеху). Возможно про 10 минут я сказал образно, но не больше 20. Получается ваши профессионалы "халтурят" как вы выразились?
Изначально вопрос был: зачем меня записали на то время когда работник, выполняющий данную операцию будет на обеде?
Ещё раз - перед Вашим автомобилем пост диагностики занимал другой автомобиль, который задержался в виду устранения обнаруженной неисправности (неисправность незаявленная владельцем). У нас в смене работают 2-3 диагноста, на обеде они бывают по очереди.
Нормальное явление - у всех дилеров так. Хотя могли бы и не жмотиться и залить хотя бы литров 10.
К сожалению, по нормам, мы не имеем права реализовать топливо, соответственно, хранить его. Единственный способ заправки автомобиля - АЗС, но перегонять каждый автомобиль на АЗС очень накладно и опасно. Многие дилеры, доливают топливо. Но с завода бак автомобиля заправлен на 2-3 литра.
Все понятно, война войной обед по расписанию. Всетаки для меня, как для клиента, правильнее будет если меня примут во время и обслужат максимально быстро. Если в процессе моего ТО обнаружиться неисправность и время на ее устранение будет больше отведенного мне в работе сервиса, то предложите устанять по мере свободного времени, либо записаться на другое время. Почему из-за того что вы хотите угодить другим должен ждать я? и наоборот
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Boch @ Sep 7 2012, 10:38)
Все понятно, война войной обед по расписанию. Всетаки для меня, как для клиента, правильнее будет если меня примут во время и обслужат максимально быстро. Если в процессе моего ТО обнаружиться неисправность и время на ее устранение будет больше отведенного мне в работе сервиса, то предложите устанять по мере свободного времени, либо записаться на другое время. Почему из-за того что вы хотите угодить другим должен ждать я? и наоборот
Поставте себя на место клиента у которого обнаружиться дополнительная неисправность а вас попросят приехать в другое время. Ваша реакция? Кому хочется ездить на неисправном автомобиле? Мы хотим угодить не конкретным клиентам а всем. К тому же неисправности могут быть опасными для эксплуатации которые могут привести к ДТП. Если вы не хотите ждать, можно оставить автомобиль на большее время и заняться своими делами, а по окончании работ вам позвонят и пригласят забрать ваш авто.
DVNus, Shmel, может тогда собрать бригаду разнопрофельных спецов для облуживания и устранения обнаружившихся неисправностей, тем самым не задерживать другие авто по записи. ну а в свободное время бригаду можно перекинуть на очередь по записи.
Shmel, Вы наверное прочитали мое сообщение о покупке приоры в вашем автосалоне. Такой вопрос, можно ли все таки радар детектор опустить вниз протянув его снизу.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(A_Lex @ Sep 8 2012, 09:50)
DVNus, Shmel, может тогда собрать бригаду разнопрофельных спецов для облуживания и устранения обнаружившихся неисправностей, тем самым не задерживать другие авто по записи. ну а в свободное время бригаду можно перекинуть на очередь по записи.
Первое, на чем заостряет внимание владелец автомобилей Лада - доступность обслуживания. Я много видел станций ТО разных марок, так в ягуаре можно даже не ездить туда - сами всё сделают, в том числе и перегонят. Но при этом стоимость нормо-часа за 5000 руб. Содержать отдельную бригаду для таких работ - очень накладно.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Lucius @ Sep 8 2012, 13:13)
Shmel, Вы наверное прочитали мое сообщение о покупке приоры в вашем автосалоне. Такой вопрос, можно ли все таки радар детектор опустить вниз протянув его снизу.
Уважаемый, Lucius, мы приносим извинения, за то, что не учли Ваши пожелания по расположению радара. В любом случае, мы его установим в том месте, где Вы укажете. Для этого Вам необходимо позвонить по тел. 220-120 доб. 511 в отдел дополнительного оборудования и записаться в удобное для Вас время. Все работы будут бесплатны.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(lada1985 @ Sep 11 2012, 20:32)
в диале прошел 1ТО все поменяли кроме прокладки какойто сказали через 2 недели привезут поставят. Итог 2 месяца звонят и ставят почему???
Для решения Вашего вопроса, необходимо знать модель Вашего автомобиля и гос. номер или Вашу фамилию. Если Вы считаете эти данные конфедициальными - укажите номер заказ-наряда.