Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 2 2014, 14:12
Отправлено #31


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 528
Из: группы проектов НА-СВЯЗИ.ru



Официальный дилер LADA в Чебоксарах - "Диал-Авто" - информация в справочнике

Показать ещёПосмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Почему нас выбирают:

- Большой выбор автомобилей. В наличии автомобили всех моделей LADA, доступных на рынке. Большая линейка комплектаций.

Все в одном месте. Доступны все необходимые покупателю услуги: кредитование, страхование, сервисное и гарантийное обслуживание, оценка автомобиля для участия в программе Trade-In (обмен вашего автомобиля на новый), программа утилизации.

Качественное техническое обслуживание. В сервисном центре "Диал-Авто" работают сертифицированные специалисты, обученные по самым современным техническим программам. Всегда используются только оригинальные запчасти от ведущих производителей. Для обеспечения возможности клиентов наблюдать за процессом обслуживания и ремонта автомобилей ведется видеотрансляция. Все клиенты, при желании могут наблюдать за процессом и непосредственно в зоне сервиса.

Удобное месторасположение. До автосалона удобно добираться как на автомобиле, так и на общественном транспорте.

Бонусная программа «Мой Альянс». Все клиенты дилерского центра "Диал-Авто" становятся участниками программы лояльности «Мой Альянс». Начисленными бонусными баллами можно оплатить до 20% стоимости сервисных услуг, дополнительного оборудования и запасных частей.


--------------------
Profile CardPM
  -17/+16  
135 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Диал-Авто" , официальный дилер LADA

roman72
post Sep 6 2012, 11:15
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 16 891
Из: Чебоксары



Цитата(Lord Proud @ Sep 6 2012, 12:11)
Автоклаус (фольксваген в Н.Новгороде) - компьютер показывал, что бензина на 80 км, т.е. литров 6-8 было.
*

Покупал 4 новых авто в Казани, Нижнем, одно в Чебах. Х.з. сколько в каждом случае было в баке, но стрелка была в "минусе", лампочка горела.
Но в данной теме это оффтоп. Так что завязываем.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Shmel
post Sep 7 2012, 09:32
Отправлено #33


Постоялец



Сообщений: 261
Из: Че



Цитата(Boch @ Sep 5 2012, 14:15)
Shmel, я немного не понимаю вашей позиции.
Автомобиль находился на територии сервиса больше полутора часов. К автомобилю подошли только почти черрез час(в это время я уже был в цеху). Возможно про 10 минут я сказал образно, но не больше 20.
Получается ваши профессионалы "халтурят" как вы выразились?

Изначально вопрос был: зачем меня записали на то время когда работник, выполняющий данную операцию будет на обеде?
*

Ещё раз - перед Вашим автомобилем пост диагностики занимал другой автомобиль, который задержался в виду устранения обнаруженной неисправности (неисправность незаявленная владельцем). У нас в смене работают 2-3 диагноста, на обеде они бывают по очереди.
Profile CardPM
  0/0  
Shmel
post Sep 7 2012, 09:36
Отправлено #34


Постоялец



Сообщений: 261
Из: Че



Цитата(roman72 @ Sep 6 2012, 12:04)
Нормальное явление - у всех дилеров так. Хотя могли бы и не жмотиться и залить хотя бы литров 10.
*

К сожалению, по нормам, мы не имеем права реализовать топливо, соответственно, хранить его. Единственный способ заправки автомобиля - АЗС, но перегонять каждый автомобиль на АЗС очень накладно и опасно. Многие дилеры, доливают топливо. Но с завода бак автомобиля заправлен на 2-3 литра.
Profile CardPM
  0/0  
Boch
post Sep 7 2012, 09:38
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 1 504
Из: г. Чебоксары
Vesta


Все понятно, война войной обед по расписанию.
Всетаки для меня, как для клиента, правильнее будет если меня примут во время и обслужат максимально быстро.
Если в процессе моего ТО обнаружиться неисправность и время на ее устранение будет больше отведенного мне в работе сервиса, то предложите устанять по мере свободного времени, либо записаться на другое время. Почему из-за того что вы хотите угодить другим должен ждать я? и наоборот

Сообщение отредактировал Boch - Sep 7 2012, 09:39

--------------------
ЛадаКалинаКлуб
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Sep 7 2012, 20:54
Отправлено #36


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(Boch @ Sep 7 2012, 10:38)
Все понятно, война войной обед по расписанию.
Всетаки для меня, как для клиента, правильнее будет если меня примут во время и обслужат максимально быстро.
Если в процессе моего ТО обнаружиться неисправность и время на ее устранение будет больше отведенного мне в работе сервиса, то предложите устанять по мере свободного времени, либо записаться на другое время. Почему из-за того что вы хотите угодить другим должен ждать я? и наоборот
*

Поставте себя на место клиента у которого обнаружиться дополнительная неисправность а вас попросят приехать в другое время. Ваша реакция? Кому хочется ездить на неисправном автомобиле? Мы хотим угодить не конкретным клиентам а всем. К тому же неисправности могут быть опасными для эксплуатации которые могут привести к ДТП. Если вы не хотите ждать, можно оставить автомобиль на большее время и заняться своими делами, а по окончании работ вам позвонят и пригласят забрать ваш авто.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
A_Lex
post Sep 8 2012, 08:50
Отправлено #37


приоровод Йа

ВАЗ

Сообщений: 4 506
Из: сарайчека
217130 злой СОЧнИк


DVNus, Shmel, может тогда собрать бригаду разнопрофельных спецов для облуживания и устранения обнаружившихся неисправностей, тем самым не задерживать другие авто по записи. ну а в свободное время бригаду можно перекинуть на очередь по записи.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Lucius
post Sep 8 2012, 12:13
Отправлено #38


Завсегдатай

ВАЗ

Сообщений: 480
Из: СЗР
Renault Scenic III


Shmel, Вы наверное прочитали мое сообщение о покупке приоры в вашем автосалоне. Такой вопрос, можно ли все таки радар детектор опустить вниз протянув его снизу.
Profile CardPM
  0/0  
7onoff
post Sep 8 2012, 12:38
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 2 945
Из: Чебоксар
21093>11193>????


А я сам себе сделал сверху сделал. Очень нравится и сигнал лучше ловит. Да и посторонним не очень заметен.

--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века!
Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Profile CardPM
  0/0  
Lucius
post Sep 8 2012, 14:58
Отправлено #40


Завсегдатай

ВАЗ

Сообщений: 480
Из: СЗР
Renault Scenic III


Цитата(7onoff @ Sep 8 2012, 13:38)
А я сам себе сделал сверху сделал. Очень нравится и сигнал лучше ловит. Да и посторонним не очень заметен.
*

просто он рядом с видерегистратором и мешает ему снимать
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Sep 9 2012, 16:09
Отправлено #41


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(A_Lex @ Sep 8 2012, 09:50)
DVNus, Shmel, может тогда собрать бригаду разнопрофельных спецов для облуживания и устранения обнаружившихся неисправностей, тем самым не задерживать другие авто по записи. ну а в свободное время бригаду можно перекинуть на очередь по записи.
*

Первое, на чем заостряет внимание владелец автомобилей Лада - доступность обслуживания. Я много видел станций ТО разных марок, так в ягуаре можно даже не ездить туда - сами всё сделают, в том числе и перегонят. Но при этом стоимость нормо-часа за 5000 руб. Содержать отдельную бригаду для таких работ - очень накладно.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Sep 9 2012, 16:13
Отправлено #42


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(Lucius @ Sep 8 2012, 13:13)
Shmel, Вы наверное прочитали мое сообщение о покупке приоры в вашем автосалоне. Такой вопрос, можно ли все таки радар детектор опустить вниз протянув его снизу.
*

Уважаемый, Lucius, мы приносим извинения, за то, что не учли Ваши пожелания по расположению радара. В любом случае, мы его установим в том месте, где Вы укажете. Для этого Вам необходимо позвонить по тел. 220-120 доб. 511 в отдел дополнительного оборудования и записаться в удобное для Вас время. Все работы будут бесплатны.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/+2  
den2407
post Sep 9 2012, 21:29
Отправлено #43


Продвинутый



Сообщений: 160



У вас в Диал-авто есть в наличии автомобили Ларгус?

--------------------
Бензогенератор 7 кВт
тел 89176795157
Profile CardPM
  0/0  
A_Lex
post Sep 10 2012, 10:00
Отправлено #44


приоровод Йа

ВАЗ

Сообщений: 4 506
Из: сарайчека
217130 злой СОЧнИк


Цитата(DVNus @ Sep 9 2012, 17:09)
Первое, на чем заостряет внимание владелец автомобилей Лада - доступность обслуживания.
...
*

Доступность?
Тогда почему ваши цена на работы по ТО выше чем в Ч-Л, с чем это связано?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
lada1985
post Sep 11 2012, 19:32
Отправлено #45


Пользователь



Сообщений: 95



в диале прошел 1ТО все поменяли кроме прокладки какойто сказали через 2 недели привезут поставят. Итог 2 месяца звонят и ставят почему???

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Sep 11 2012, 22:10
Отправлено #46


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(lada1985 @ Sep 11 2012, 20:32)
в диале прошел 1ТО все поменяли кроме прокладки какойто сказали через 2 недели привезут поставят. Итог 2 месяца звонят и ставят почему???
*

Для решения Вашего вопроса, необходимо знать модель Вашего автомобиля и гос. номер или Вашу фамилию. Если Вы считаете эти данные конфедициальными - укажите номер заказ-наряда.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  

135 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения