Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 2 2014, 14:12
Отправлено #31


ZaRulem.ws



Сообщений: 12 936
Из: группы проектов НА-СВЯЗИ.ru



Официальный дилер LADA в Чебоксарах - "Диал-Авто" - информация в справочнике

Показать ещёПосмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Почему нас выбирают:

- Большой выбор автомобилей. В наличии автомобили всех моделей LADA, доступных на рынке. Большая линейка комплектаций.

Все в одном месте. Доступны все необходимые покупателю услуги: кредитование, страхование, сервисное и гарантийное обслуживание, оценка автомобиля для участия в программе Trade-In (обмен вашего автомобиля на новый), программа утилизации.

Качественное техническое обслуживание. В сервисном центре "Диал-Авто" работают сертифицированные специалисты, обученные по самым современным техническим программам. Всегда используются только оригинальные запчасти от ведущих производителей. Для обеспечения возможности клиентов наблюдать за процессом обслуживания и ремонта автомобилей ведется видеотрансляция. Все клиенты, при желании могут наблюдать за процессом и непосредственно в зоне сервиса.

Удобное месторасположение. До автосалона удобно добираться как на автомобиле, так и на общественном транспорте.

Бонусная программа «Мой Альянс». Все клиенты дилерского центра "Диал-Авто" становятся участниками программы лояльности «Мой Альянс». Начисленными бонусными баллами можно оплатить до 20% стоимости сервисных услуг, дополнительного оборудования и запасных частей.


--------------------
Profile CardPM
  -17/+13  
126 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Диал-Авто", официальный дилер LADA

roman72
post Sep 6 2012, 11:15
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 16 846
Из: Чебоксары



Цитата(Lord Proud @ Sep 6 2012, 12:11)
Автоклаус (фольксваген в Н.Новгороде) - компьютер показывал, что бензина на 80 км, т.е. литров 6-8 было.
*

Покупал 4 новых авто в Казани, Нижнем, одно в Чебах. Х.з. сколько в каждом случае было в баке, но стрелка была в "минусе", лампочка горела.
Но в данной теме это оффтоп. Так что завязываем.


--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Shmel
post Sep 7 2012, 09:32
Отправлено #33


Постоялец



Сообщений: 219
Из: Че



Цитата(Boch @ Sep 5 2012, 14:15)
Shmel, я немного не понимаю вашей позиции.
Автомобиль находился на територии сервиса больше полутора часов. К автомобилю подошли только почти черрез час(в это время я уже был в цеху). Возможно про 10 минут я сказал образно, но не больше 20.
Получается ваши профессионалы "халтурят" как вы выразились?

Изначально вопрос был: зачем меня записали на то время когда работник, выполняющий данную операцию будет на обеде?
*

Ещё раз - перед Вашим автомобилем пост диагностики занимал другой автомобиль, который задержался в виду устранения обнаруженной неисправности (неисправность незаявленная владельцем). У нас в смене работают 2-3 диагноста, на обеде они бывают по очереди.
Profile CardPM
  0/0  
Shmel
post Sep 7 2012, 09:36
Отправлено #34


Постоялец



Сообщений: 219
Из: Че



Цитата(roman72 @ Sep 6 2012, 12:04)
Нормальное явление - у всех дилеров так. Хотя могли бы и не жмотиться и залить хотя бы литров 10.
*

К сожалению, по нормам, мы не имеем права реализовать топливо, соответственно, хранить его. Единственный способ заправки автомобиля - АЗС, но перегонять каждый автомобиль на АЗС очень накладно и опасно. Многие дилеры, доливают топливо. Но с завода бак автомобиля заправлен на 2-3 литра.
Profile CardPM
  0/0  
Boch
post Sep 7 2012, 09:38
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 1 355
Из: г. Чебоксары
Vesta


Все понятно, война войной обед по расписанию.
Всетаки для меня, как для клиента, правильнее будет если меня примут во время и обслужат максимально быстро.
Если в процессе моего ТО обнаружиться неисправность и время на ее устранение будет больше отведенного мне в работе сервиса, то предложите устанять по мере свободного времени, либо записаться на другое время. Почему из-за того что вы хотите угодить другим должен ждать я? и наоборот

Сообщение отредактировал Boch - Sep 7 2012, 09:39


--------------------
ЛадаКалинаКлуб
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Sep 7 2012, 20:54
Отправлено #36


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(Boch @ Sep 7 2012, 10:38)
Все понятно, война войной обед по расписанию.
Всетаки для меня, как для клиента, правильнее будет если меня примут во время и обслужат максимально быстро.
Если в процессе моего ТО обнаружиться неисправность и время на ее устранение будет больше отведенного мне в работе сервиса, то предложите устанять по мере свободного времени, либо записаться на другое время. Почему из-за того что вы хотите угодить другим должен ждать я? и наоборот
*

Поставте себя на место клиента у которого обнаружиться дополнительная неисправность а вас попросят приехать в другое время. Ваша реакция? Кому хочется ездить на неисправном автомобиле? Мы хотим угодить не конкретным клиентам а всем. К тому же неисправности могут быть опасными для эксплуатации которые могут привести к ДТП. Если вы не хотите ждать, можно оставить автомобиль на большее время и заняться своими делами, а по окончании работ вам позвонят и пригласят забрать ваш авто.


--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
A_Lex
post Sep 8 2012, 08:50
Отправлено #37


приоровод Йа

ВАЗ

Сообщений: 4 506
Из: сарайчека
217130 злой СОЧнИк


DVNus, Shmel, может тогда собрать бригаду разнопрофельных спецов для облуживания и устранения обнаружившихся неисправностей, тем самым не задерживать другие авто по записи. ну а в свободное время бригаду можно перекинуть на очередь по записи.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Lucius
post Sep 8 2012, 12:13
Отправлено #38


Завсегдатай

ВАЗ

Сообщений: 480
Из: СЗР
Renault Scenic III


Shmel, Вы наверное прочитали мое сообщение о покупке приоры в вашем автосалоне. Такой вопрос, можно ли все таки радар детектор опустить вниз протянув его снизу.
Profile CardPM
  0/0  
7onoff
post Sep 8 2012, 12:38
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 2 929
Из: Чебоксар
21093>11193>????


А я сам себе сделал сверху сделал. Очень нравится и сигнал лучше ловит. Да и посторонним не очень заметен.


--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века!
Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Profile CardPM
  0/0  
Lucius
post Sep 8 2012, 14:58
Отправлено #40


Завсегдатай

ВАЗ

Сообщений: 480
Из: СЗР
Renault Scenic III


Цитата(7onoff @ Sep 8 2012, 13:38)
А я сам себе сделал сверху сделал. Очень нравится и сигнал лучше ловит. Да и посторонним не очень заметен.
*

просто он рядом с видерегистратором и мешает ему снимать
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Sep 9 2012, 16:09
Отправлено #41


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(A_Lex @ Sep 8 2012, 09:50)
DVNus, Shmel, может тогда собрать бригаду разнопрофельных спецов для облуживания и устранения обнаружившихся неисправностей, тем самым не задерживать другие авто по записи. ну а в свободное время бригаду можно перекинуть на очередь по записи.
*

Первое, на чем заостряет внимание владелец автомобилей Лада - доступность обслуживания. Я много видел станций ТО разных марок, так в ягуаре можно даже не ездить туда - сами всё сделают, в том числе и перегонят. Но при этом стоимость нормо-часа за 5000 руб. Содержать отдельную бригаду для таких работ - очень накладно.


--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Sep 9 2012, 16:13
Отправлено #42


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(Lucius @ Sep 8 2012, 13:13)
Shmel, Вы наверное прочитали мое сообщение о покупке приоры в вашем автосалоне. Такой вопрос, можно ли все таки радар детектор опустить вниз протянув его снизу.
*

Уважаемый, Lucius, мы приносим извинения, за то, что не учли Ваши пожелания по расположению радара. В любом случае, мы его установим в том месте, где Вы укажете. Для этого Вам необходимо позвонить по тел. 220-120 доб. 511 в отдел дополнительного оборудования и записаться в удобное для Вас время. Все работы будут бесплатны.


--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/+2  
den2407
post Sep 9 2012, 21:29
Отправлено #43


Продвинутый



Сообщений: 149



У вас в Диал-авто есть в наличии автомобили Ларгус?


--------------------
Бензогенератор 7 кВт
тел 89176795157
Profile CardPM
  0/0  
A_Lex
post Sep 10 2012, 10:00
Отправлено #44


приоровод Йа

ВАЗ

Сообщений: 4 506
Из: сарайчека
217130 злой СОЧнИк


Цитата(DVNus @ Sep 9 2012, 17:09)
Первое, на чем заостряет внимание владелец автомобилей Лада - доступность обслуживания.
...
*

Доступность?
Тогда почему ваши цена на работы по ТО выше чем в Ч-Л, с чем это связано?


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
lada1985
post Sep 11 2012, 19:32
Отправлено #45


Пользователь



Сообщений: 95



в диале прошел 1ТО все поменяли кроме прокладки какойто сказали через 2 недели привезут поставят. Итог 2 месяца звонят и ставят почему???


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Sep 11 2012, 22:10
Отправлено #46


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(lada1985 @ Sep 11 2012, 20:32)
в диале прошел 1ТО все поменяли кроме прокладки какойто сказали через 2 недели привезут поставят. Итог 2 месяца звонят и ставят почему???
*

Для решения Вашего вопроса, необходимо знать модель Вашего автомобиля и гос. номер или Вашу фамилию. Если Вы считаете эти данные конфедициальными - укажите номер заказ-наряда.


--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  

126 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: