Брал машину в ДА, все понравилось, все устраивает. Всегда бывают недовольные клиенты, на ТО видел ситуацию, клиенту пытались объяснить, что у него не гарантийный ремонт, так он бедного мастера приемщика слюной забрызгал, кричал, за что он деньги на ТО платит и т.п.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(law3000 @ Jan 22 2013, 15:13)
"Перекупа" знакомого встретил, вот он и рассказал как работал с Д-А. А в Ч-Л купил по утилю несколько автомобилей себе, жене и брату. И при том все было очень быстро. А в прошлом году, уже приобрел в Ч-Л Ладу-гранту и тоже без навязывания всяких допов и т.д. Вот они молодцы, быстро и качественно сработали. И плюс ко всему, когда пришел от Д-А в Ч-Л. Это уже было в июле, и объяснил им всю ситуацию, они даже с меня 3 тыс. руб. за утилизацию не взяли. При том, что все салоны и Ч-Л тоже уже брали за утилизацию с июня.
Поэтому Д-А для меня, и не сомневаюсь для многих, это салон куда не стоит ходить за покупкой автомобиля!!! Потому что их работа поставлена - ВСЕ НЕ ДЛЯ КЛИЕНТА!!! Ужасно!
Уважаемый law3000, мы живем в рыночной экономике и это только огромный плюс для клиента - всегда есть выбор. В данном форуме мы не обсуждаем своих конкурентов (могу сказать, что Ч-Л даже не конкурент, а точнее "коллега", так как мы сотрудничаем давно). Действительно, Ваши высказывания походят на рекламу Ч-Л, и если Вы не сотрудник этой организации, то мы очень рады за эту организацию, что у них есть такой лояльный клиент. Но Вы меня пока не убедили, что с Вами поступили не правильно - 1) Дополнительное оборудование никогда не навязывается клиенту! 2) Заказ автомобиля по предоплате естественный процесс и все знают об этом (данная ситуация и в Ч-Л и в М-М) 3) Перекупы были везде, даже Вы сами пишете, что много автомобилей забрали в Ч-Л Ваши знакомые перекупы. Из всего сказанного не вижу причин недоверия нашему дилерскому центру. Удачи на дорогах...
1) Дополнительное оборудование никогда не навязывается клиенту!
Если на то пошло, можете выложить ТОП 10 устанавливаемого доп оборуддования по месяцам 10-го года, на автомобили по утилизации? Мне например при покупке менеджер тоже сказал что все автомобили по утилизации оборудуются неким набором, от которого никак нельзя отказаться, причем я такой не один.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(law3000 @ Jan 23 2013, 11:21)
Я не работаю в Ч-Л!
А говорю я правду или нет решать вам, как и банить!
Я написал как было у меня, а вы уже решайте, как будет по справедливости!
Все больше и больше убеждаюсь, никто разбираться не хочет. А в нашей стране вот именно такие люди и стоят у руля!
Никого не хотел задеть!
В чем конкретно разобраться? Мы хотим Вам помочь, но пока от Вас не конкретные предложения по улучшению работы, а скрытая реклама. На все Ваши претензии, я Вам ответил, а от Вас опять не по теме... У руля стоят правильные люди, только население наше хочет "чтоб было все и ничего за это не было". А чтоб никого не задеть и не быть в бане - не нарушайте правила форума.
Уважаемый law3000, мы живем в рыночной экономике и это только огромный плюс для клиента - всегда есть выбор. В данном форуме мы не обсуждаем своих конкурентов (могу сказать, что Ч-Л даже не конкурент, а точнее "коллега", так как мы сотрудничаем давно). Действительно, Ваши высказывания походят на рекламу Ч-Л, и если Вы не сотрудник этой организации, то мы очень рады за эту организацию, что у них есть такой лояльный клиент. Но Вы меня пока не убедили, что с Вами поступили не правильно - 1) Дополнительное оборудование никогда не навязывается клиенту! 2) Заказ автомобиля по предоплате естественный процесс и все знают об этом (данная ситуация и в Ч-Л и в М-М) 3) Перекупы были везде, даже Вы сами пишете, что много автомобилей забрали в Ч-Л Ваши знакомые перекупы. Из всего сказанного не вижу причин недоверия нашему дилерскому центру. Удачи на дорогах...
Хорошо, тогда зачем Д-А протянуло 4 месяца с момента подачи документов на утилизацию? Почему сразу не предоставили полной, точной и достоверной информации? Я же пришел узнать как дела обстоят только по истечении 4 мес.! И как по вашему - это правильно? Если бы я работал в Ч-Л, я бы не встал в очередь в Д-А!
Я купил автомобили в Ч-Л и при этом - вся оплата проходила в день получения автомобиля! Это не реклама, это факт! А ждал я их все не один месяц.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Boch @ Jan 23 2013, 11:29)
Если на то пошло, можете выложить ТОП 10 устанавливаемого доп оборуддования по месяцам 10-го года, на автомобили по утилизации? Мне например при покупке менеджер тоже сказал что все автомобили по утилизации оборудуются неким набором, от которого никак нельзя отказаться, причем я такой не один.
Такую информацию Вам предоставить не могу, так как она является коммерческой тайной. Что касается так называемого "набора", я уже отвечал - что это корыстные цели менеджеров, которые уже не представляют нашу команду. Мы признаем нашу ошибку, что не уследили вовремя за данным фактом. Но мы исправляемся. И мы же все взрослые люди, а сейчас и грамотные, и все знаем закон о защите прав потребителей. Но все равно сами не хотим или не желаем следовать ему.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(law3000 @ Jan 23 2013, 11:36)
Хорошо, тогда зачем Д-А протянуло 4 месяца с момента подачи документов на утилизацию? Почему сразу не предоставили полной, точной и достоверной информации? Я же пришел узнать как дела обстоят только по истечении 4 мес.! И как по вашему - это правильно? Если бы я работал в Ч-Л, я бы не встал в очередь в Д-А!
Я купил автомобили в Ч-Л и при этом - вся оплата проходила в день получения автомобиля! Это не реклама, это факт! А ждал я их все не один месяц.
Состояние складов наличия автомобилей у всех дилеров разный, тем более в период утилизации. Поэтому у Вас есть выбор. Тот автомобиль который Вы хотели приобрести, не было в наличии у нас, но оказался у Ч-Л. Вы благополучно его приобрели там. В чем проблема, опять не понял. А что касается заказа автомобиля у нас - сотрудники Ч-Л приобретали автомобили у нас, как и наши сотрудники в Ч-Л.
Состояние складов наличия автомобилей у всех дилеров разный, тем более в период утилизации. Поэтому у Вас есть выбор. Тот автомобиль который Вы хотели приобрести, не было в наличии у нас, но оказался у Ч-Л. Вы благополучно его приобрели там. В чем проблема, опять не понял. А что касается заказа автомобиля у нас - сотрудники Ч-Л приобретали автомобили у нас, как и наши сотрудники в Ч-Л.
К сожалению вы опять не захотели меня услышать.
Проблема была только в том, что никто за 4 мес. ко мне так и не позвонил и мне пришлось самому пойти в ваш салон. А в салоне, тут же мне заявили, что машина будет в течении месяца, необходима только внести предоплату! Вывод проблемы, вашему салону было все равно ("наплевательское" отношение), до клиента! Потому что при подачи документов на утилизацию, никто ничего мне не разъяснял по предоплату и вообще как все будет происходить. И как я уже писал выше, вашим салоном не была доведена своевременная, полная и достоверная информация. Почему это было сделано, тоже не понятно или специально, или не компетентные сотрудники у вас работали! А в общем, просто все было не организованно! А может специально? Не купит один, купит другой, ведь период утилизации был, а это большой спрос!
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(law3000 @ Jan 23 2013, 12:03)
К сожалению вы опять не захотели меня услышать.
Проблема была только в том, что никто за 4 мес. ко мне так и не позвонил и мне пришлось самому пойти в ваш салон. А в салоне, тут же мне заявили, что машина будет в течении месяца, необходима только внести предоплату! Вывод проблемы, вашему салону было все равно ("наплевательское" отношение), до клиента! Потому что при подачи документов на утилизацию, никто ничего мне не разъяснял по предоплату и вообще как все будет происходить. И как я уже писал выше, вашим салоном не была доведена своевременная, полная и достоверная информация. Почему это было сделано, тоже не понятно или специально, или не компетентные сотрудники у вас работали! А в общем, просто все было не организованно! А может специально? Не купит один, купит другой, ведь период утилизации был, а это большой спрос!
Я уверен, что при заказе автомобиля, Вам сообщили, что перезвонят, как только автомобиль будет в наличии. Утилизация дала свои плоды в плане повышенного спроса, и менеджер, возможно, в виду своей некомпетенции, не выполнил свои обещания, как и не сообщил Вам, что нужна предоплата - за что я Вам уже принес свои извинения. Наш дилерский центр один из ведущих в Чувашской Республике и ПФО, и это не от того, что много недовольных клиентов. Мы совершенствуемся и предлагаем Вам тоже убедиться в этом - например, при ТО, или узнайте специальные предложения на дополнительное оборудование на Ваш автомобиль. Так же, при покупке нового автомобиля, предлагаю посетить наш салон и увидеть новое качество обслуживания!
Хоспода представители Д-А. Вот почитал я тут ваши диалоги с "недовольными" клиентами и у меня возник вот такой вопрос: почему весь негатив со стороны работы вашего центра сваливается на работу манагеров??? Я конечно понимаю, что манагер - лицо и представитель компании, но в то же время кто руководит процессом, кто дает ЦУ (ценные указания) СВОИМ манагерам, кто направляет их работу, кто их обучает, кто контролирует работу манагеров????? Так почему вы приняли такую политику "виноваты манагеры - мы их уволили!!!" Нет человека нет проблемы??? Вот приколюшка-то со стороны руководства виноват манагер, со стороны клиента виноват манагер! ё маё))))))))))))
Хоспода представители Д-А. Вот почитал я тут ваши диалоги с "недовольными" клиентами и у меня возник вот такой вопрос: почему весь негатив со стороны работы вашего центра сваливается на работу манагеров??? Я конечно понимаю, что манагер - лицо и представитель компании, но в то же время кто руководит процессом, кто дает ЦУ (ценные указания) СВОИМ манагерам, кто направляет их работу, кто их обучает, кто контролирует работу манагеров????? Так почему вы приняли такую политику "виноваты манагеры - мы их уволили!!!" Нет человека нет проблемы??? Вот приколюшка-то со стороны руководства виноват манагер, со стороны клиента виноват манагер! ё маё))))))))))))
Верно подметили
Цитата(DVNus @ Jan 23 2013, 11:40)
Что касается так называемого "набора", я уже отвечал - что это корыстные цели менеджеров
Цитата(DVNus @ Jan 23 2013, 12:23)
и менеджер, возможно, в виду своей некомпетенции, не выполнил свои обещания
Я не я и хата не моя!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Аха))) Вы к нам идите, мы тут новых "груш для битья" взяли)))) они пока еще хорошие, мы их не уволили А принципы работы с клиентами изменили? А отношение к людям? Че та позвонив в приколюшку в отдел продаж, понять поменялось ли общение с людьми, я большой разницы не увидел! А виноват ли манагер???
Сообщение отредактировал petka - Jan 27 2013, 09:01