law3000, а что так долго ждали для написания данного?
Я уже 2,5 года езжу на авто взятом по утилю в Д-А и вроде тот же менеджер оформлял авто. Были и не стыковки и косяки, да и я хотел определённый цвет, комплектуху, кузов. Знакомый так вообще взял из того, что было, получилось очень быстро. Да и без предоплаты мало кто вообще будет работать. В период утиля "каша" была везде. Ч-Л так вообще позвонили через 2 недели как я уже ездил на новом авто, хотя заявку им оставлял ещё раньше.
Брал в Д-А машину "по утилю". Сначала тоже ждал 2 месяца "Калину-универсал", потом менеджер сказал, что универсалов все еще нет, придется еще 2 месяца ждать. Подумал и взял "Priora" (их много было в наличии). Оформили довольно быстро, в общем, через пару недель я уже был за рулем.
P.S. Решил брать по акции "Автомобиль прошлого года выпуска" - получил хорошую скидку по цене, сигнализацию в подарок и ТО-1 бесплатно.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(law3000 @ Jan 20 2013, 20:15)
Я был вашим клиентом, и не получил автомобиля!!! По истечении 4 мес. в период утилизации я пришел к вам в сало и лично разговаривал с Алгешкиным Дмитрием Юрьевичем. На что он мне ответил, что машина придет, но надо еще подождать месяц, другой ... и пока вы не заплатите предоплату машина под вас выделена не будет. Нормально работаете!!! :-( Я хотел обратится к руководству, на что он мне ответил, что руководитель сказал, чтобы таких клиентов как я, до руководства не допускали! Нормально, или это он сам придумал?! Я мог дальше бы разбираться, но мне нужен был результат - машина! Потому что я и так прождал 4 месяца. Поэтому я пошел в другой салон и через неделю получил свой автомобиль!
Вот так вы работает для клиента ... УЖАС!
Большинство дилерских центров работают с клиентами по предоплате, тем более на те автомобили, которых нет в наличии. Для клиентов, которые не составляют договор поставки и не делают предоплаты, автомобили предлагаются из имеющихся в наличии. Видимо, автомобиль который Вы хотели приобрести не был в наличии, на что Вам предлагалось сделать заказ и оставить предоплату. Сделав это сразу, автомобиль был бы у Вас уже в течении месяца - как сделали многие - читайте предыдущие посты. А на общении с руководством не требуется менеджер, и не может руководство дать распоряжение, чтобы к ним не допускали клиентов - ЛЮБЫХ! Что касается Альгешкина Д. Ю. - данный менеджер уже не работает в нашем дилерском центре.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(sun! @ Jan 20 2013, 20:39)
Скоро подходит время проходить ТО1 на Ларгусе. Есть ли у Вас опыт общения с этой машиной и есть ли расходники в наличии? Ну и стоимость интересно узнать.
Стоимость ТО1 на Лада Ларгус - около 4 200 рублей с расходниками (конечная стоимость зависит от выбранных ГСМ). Опыт, конечно, есть - по другому быть не может. Расходники всегда есть в наличии (только оригинал).
Сообщение отредактировал DVNus - Jan 21 2013, 15:41
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(FeSS1992 @ Jan 21 2013, 17:07)
она с навигатором?На зимней резине?
Она с заводским навигатором с борт. компьютером GPS-Глонасс. Все автомобили комплектуются на заводе летними шинами. Но на скидку (30 000 рублей) Вы можете приобрести зимнюю резину у нас и на многое другое ещё останется
Она с заводским навигатором с борт. компьютером GPS-Глонасс. Все автомобили комплектуются на заводе летними шинами. Но на скидку (30 000 рублей) Вы можете приобрести зимнюю резину у нас и на многое другое ещё останется
я наверное не правильно вас понял,комплектация спорт? Это не лада калина спорт и не люкс?
Большинство дилерских центров работают с клиентами по предоплате, тем более на те автомобили, которых нет в наличии. Для клиентов, которые не составляют договор поставки и не делают предоплаты, автомобили предлагаются из имеющихся в наличии. Видимо, автомобиль который Вы хотели приобрести не был в наличии, на что Вам предлагалось сделать заказ и оставить предоплату. Сделав это сразу, автомобиль был бы у Вас уже в течении месяца - как сделали многие - читайте предыдущие посты. А на общении с руководством не требуется менеджер, и не может руководство дать распоряжение, чтобы к ним не допускали клиентов - ЛЮБЫХ! Что касается Альгешкина Д. Ю. - данный менеджер уже не работает в нашем дилерском центре.
А 4 месяца меня зачем заставили ждать?! Что, сразу же нельзя было сказать по предоплату и что бы у меня уже через месяц был автомобиль!!! Что-то у вас было с потерей документов, увольнением менеджеров и т.д. Но это ваша проблем, если вы не могли грамотно организовать процесс! И все обещали, обещали и находились все новые и новые причины! А как я узнал после, у "перекупов" в это время проблем с вашими менеджерами не возникало!!! Им поставлялось вовремя, в срок, и + ко всем у необходимого цвета и комплектации! Вообще нормально работали!!! Только не для обычного клиента! Коррупция и не честное, не порядочное отношение к клиентам!
law3000, а что так долго ждали для написания данного?
Я уже 2,5 года езжу на авто взятом по утилю в Д-А и вроде тот же менеджер оформлял авто. Были и не стыковки и косяки, да и я хотел определённый цвет, комплектуху, кузов. Знакомый так вообще взял из того, что было, получилось очень быстро. Да и без предоплаты мало кто вообще будет работать. В период утиля "каша" была везде. Ч-Л так вообще позвонили через 2 недели как я уже ездил на новом авто, хотя заявку им оставлял ещё раньше.
"Перекупа" знакомого встретил, вот он и рассказал как работал с Д-А. А в Ч-Л купил по утилю несколько автомобилей себе, жене и брату. И при том все было очень быстро. А в прошлом году, уже приобрел в Ч-Л Ладу-гранту и тоже без навязывания всяких допов и т.д. Вот они молодцы, быстро и качественно сработали. И плюс ко всему, когда пришел от Д-А в Ч-Л. Это уже было в июле, и объяснил им всю ситуацию, они даже с меня 3 тыс. руб. за утилизацию не взяли. При том, что все салоны и Ч-Л тоже уже брали за утилизацию с июня.
Поэтому Д-А для меня, и не сомневаюсь для многих, это салон куда не стоит ходить за покупкой автомобиля!!! Потому что их работа поставлена - ВСЕ НЕ ДЛЯ КЛИЕНТА!!! Ужасно!