Он актуален. не изменена просто дата. корректировки по наличию проводятся каждый день.
Обновлять прайс достаточно хотя бы раз в неделю. И будьте добры изменять и дату, т.к глядя на число 3.12.12 я дальше даже и смысла смотреть прайс не вижу.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(lesha_1982 @ Jan 15 2013, 20:19)
Обновлять прайс достаточно хотя бы раз в неделю. И будьте добры изменять и дату, т.к глядя на число 3.12.12 я дальше даже и смысла смотреть прайс не вижу.
Будем исправляться. Так же сделаем на сайте отдельную вкладку для поиска автомобиля в наличии.
В конце декабря заезжал по гарантии на устранение маленькой неисправности, дисконтную карту на прохождение ТО не дали, могу ли я при предъявление чека, и документа подтверждающего факт прибытия на гарантийный ремонт, получить эту дисконтную карту?
--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Optimys @ Jan 17 2013, 15:19)
В конце декабря заезжал по гарантии на устранение маленькой неисправности, дисконтную карту на прохождение ТО не дали, могу ли я при предъявление чека, и документа подтверждающего факт прибытия на гарантийный ремонт, получить эту дисконтную карту?
К сожалению, дисконтная программа закончилась. Карты выдавались только при прохождении ТО или при покупке автомобиля. Интересно, какой у Вас чек, если Вам делали работы по гарантии (работы по гарантии бесплатны)? Но думаю, если Вы в ближайшее время подъедете к нам в дилерский центр (непосредственно, ко мне - Никифоров Дмитрий), то специально для Вас я ее организую. Осталась одна для особого случая
К сожалению, дисконтная программа закончилась. Карты выдавались только при прохождении ТО или при покупке автомобиля. Интересно, какой у Вас чек, если Вам делали работы по гарантии (работы по гарантии бесплатны)? Но думаю, если Вы в ближайшее время подъедете к нам в дилерский центр (непосредственно, ко мне - Никифоров Дмитрий), то специально для Вас я ее организую. Осталась одна для особого случая
Как оказалось на самом деле, что ваши гарантийные услуги платные...
Сообщение отредактировал Optimys - Jan 17 2013, 17:19
--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))
Мне самому интересно... Если приедете за дисконтной картой, покажите пож-та данные документы, разберемся
ТО1 проходил в Диал-авто, То-2 проходил в Чебоксары-Лада, т.к. в Диал-авто было всё загружено на несколько недель вперёд, через 9 000 км после прохождения ТО-2 у меня за троил двигатель, позвонил в Чебоксары-лада там оказалось на тот момент так же большая очередь, позвонил Понедельник в Диал-авто, пригласили подъехать в воскресенье. Диагност выявил неисправность - зажат клапан третьего цилиндра, порекомендовал отрегулировать клапана. Мастер-приёмщик Карзаков С. А. мне сказал, что это платная услуга, вне зависимости, что авто на гарантии. В итоге я согласился отремонтировать платно, т.к. я бы на такой машине далеко не уехал. В итоге с меня взяли деньги за регулировку клапанов-600 рублей (за работу) + 193 руб. материалы. За что не понятно, в чём смысл тогда гарантии, если работы платные? пожалуйста объясните.
Сообщение отредактировал Optimys - Jan 17 2013, 17:58
--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Optimys @ Jan 17 2013, 18:48)
ТО1 проходил в Диал-авто, То-2 проходил в Чебоксары-Лада, т.к. в Диал-авто было всё загружено на несколько недель вперёд, через 9 000 км после прохождения ТО-2 у меня за троил двигатель, позвонил в Чебоксары-лада там оказалось на тот момент так же большая очередь, позвонил Понедельник в Диал-авто, пригласили подъехать в воскресенье. Диагност выявил неисправность - зажат клапан третьего цилиндра, порекомендовал отрегулировать клапана. Мастер-приёмщик Карзаков С. А. мне сказал, что это платная услуга, вне зависимости, что авто на гарантии. В итоге я согласился отремонтировать платно, т.к. я бы на такой машине далеко не уехал. В итоге с меня взяли деньги за регулировку клапанов-600 рублей (за работу) + 193 руб. материалы. За что не понятно, в чём смысл тогда гарантии, если работы платные? пожалуйста объясните.
Все регулировочные работы не относятся к гарантийным. Скорее всего, была неправильная регулировка клапанов при ТО-2. Делайте выводы... Вы подъедете за дисконтной картой?
Клапан вам зажали, скорее всего, на ТО. Причем здесь заводская гарантия? И в вашей сервисной книжке написано, что регулировочные работы платные.
Как вы объясните, что я проехал после ТО-2 9000 км. без каких либо проблем? При том, что клапана регулируют при каждом заезде на ТО, тут очевидно, что у 8-кл двигателей они имеют свойство расстраиваться, и требуют постоянной регулировки. ТО здесь не причём значит.
--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))