Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
149 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Диал-Авто"

Boch
post Oct 12 2012, 15:51 
Отправлено #137


Гуру



Сообщений: 1 837
Из: г. Чебоксары
Vesta


Цитата
При покупке любого автомобиля LADA и прохождения ТО

Вообще И говорит о соблюдении двух условий, а вот ИЛИ хотябы одного из приведенных...

--------------------
ЛадаКалинаКлуб
Profile CardPM
  0/0  
Shmel
post Oct 12 2012, 16:16 
Отправлено #138


Постоялец



Сообщений: 270
Из: Че



Цитата(Boch @ Oct 12 2012, 16:51)
Вообще И говорит о соблюдении  двух условий, а вот ИЛИ хотябы одного из приведенных...
*


Спасибо. Исправили. Все верно, грамматика smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Shmel
post Oct 12 2012, 16:18 
Отправлено #139


Постоялец



Сообщений: 270
Из: Че



Цитата(WhitePower @ Oct 12 2012, 16:40)
к кому подойти за чаем и печеньем? ....ээээ...опять зубы заговариваете?  biggrin.gif
К кому подойти за картой?
*

Подойдите к старшему мастеру-приемщику Иванову Виталию.
Он находится справа от основоного входа в автосалон. Вход с надписью "СЕРВИС"

А на чай можете ко мне в кабинет.
Вас проводит Хостес у входа.

Сообщение отредактировал Shmel - Oct 12 2012, 16:18
Profile CardPM
  0/0  
Shmel
post Oct 18 2012, 08:43 
Отправлено #140


Постоялец



Сообщений: 270
Из: Че



Сообщаю Вам приятную новость:
у нас открылись дополнительные цеха, работа пошла в 2 раза быстрее.
На данный момент очередь на ремонт составляет не более 1 дня.


Сообщение отредактировал Shmel - Oct 18 2012, 08:44
Profile CardPM
  0/0  
Александр-Ross
post Oct 18 2012, 09:58 
Отправлено #141


Эксперт



Сообщений: 679
киа


Абсолютна такая же проблема... Вчера прошел ТО... карту не дали... даже не заикнулись sad.gif

--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Profile CardPM
  0/0  
Shmel
post Oct 18 2012, 13:01 
Отправлено #142


Постоялец



Сообщений: 270
Из: Че



Цитата(Александр-Ross @ Oct 18 2012, 10:58)
Абсолютна такая же проблема... Вчера прошел ТО... карту не дали... даже не заикнулись  sad.gif
*


Карты вчера закончились, сегодня Вам обязательно ее выдадут. Извините за доставленные неудобства. blush2.gif
Profile CardPM
  0/0  
Александр-Ross
post Oct 18 2012, 13:04 
Отправлено #143


Эксперт



Сообщений: 679
киа


К кому обращаться? И если в районе 16.15 могу расчитывать на карту?

--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Profile CardPM
  0/0  
Shmel
post Oct 18 2012, 13:39 
Отправлено #144


Постоялец



Сообщений: 270
Из: Че



Цитата(Александр-Ross @ Oct 18 2012, 14:04)
К кому обращаться? И если в районе 16.15 могу расчитывать на карту?
*

Да можете! Обращайтесь к старшему мастеру-приемщику Иванову Виталию. Спасибо
Profile CardPM
  0/0  
Александр-Ross
post Oct 18 2012, 16:55 
Отправлено #145


Эксперт



Сообщений: 679
киа


Карту получил....
Спасибо.

--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Profile CardPM
  0/0  
генератор
post Oct 24 2012, 19:41 
Отправлено #146


Продвинутый



Сообщений: 194
АвтоВАЗ


Если буду устанавливать в вашем сервисе обогрев зеркал и подогрев сидений,сохраняется ли гарантия?Выход из строя термостата-это гарантийный случай?

--------------------
АвтоВаз
Profile CardPM
  0/0  
ilinNV
post Oct 25 2012, 08:45 
Отправлено #147


Начинающий



Сообщений: 19



Есть ли у Вас сейчас в наличии гранта в комплектации норма (с облегченной шатунно-поршневой группой)? Какие цвета?
Profile CardPM
  0/0  
Yellow
post Oct 25 2012, 13:02 
Отправлено #148


Продвинутый



Сообщений: 119
ВАЗ 2170


Цитата(генератор @ Oct 24 2012, 20:41)
Если буду устанавливать в вашем сервисе обогрев зеркал и подогрев сидений,сохраняется ли гарантия?Выход из строя термостата-это гарантийный случай?
*

Гарантия снимается в случае, если дополнительное оборудование вызвало неисправность штатного заводского, такое крайне редко и при установке в дилерском центре уже дилер несет за то, что он поставил. Даже если дополнительное оборудование вызвало неисправность штатного заводского, то в любом случае неисправности будут устраняться за счет дилерского центра. По поводу термостата - необходимо провести диагностику, если он не исправен и машина на гарантии, то меняется

Сообщение отредактировал Yellow - Oct 25 2012, 13:03
Profile CardPM
  0/0  
Анатол
post Oct 25 2012, 15:31 
Отправлено #149


Эксперт



Сообщений: 694
Tucson


Я купил авто в Чебоксары Лада, а ТО буду собираюсь проходить у Вас, я могу получить дисконтную карту?
Profile CardPM
  0/0  
Andrey_Irina
post Oct 25 2012, 15:34 
Отправлено #150


Эксперт



Сообщений: 888
Из: мором не возьмешь
LADA GRANTA


Цитата(генератор @ Oct 24 2012, 20:41)
Если буду устанавливать в вашем сервисе обогрев зеркал и подогрев сидений,сохраняется ли гарантия?Выход из строя термостата-это гарантийный случай?
*

в прошлом году мне поменяли по гарантии.

--------------------
Кастинг в мужской стриптиз.У кандидата интересуются:
—Скажите, а вы умеете купюры ягодицами собирать?
—Я пять лет на АвтоВАЗе проработал.Мы там ягодицами такие вещи собирали!
© КВН. 25-я. Воронеж
Profile CardPM
  0/0  
Shmel
post Oct 25 2012, 16:36 
Отправлено #151


Постоялец



Сообщений: 270
Из: Че



Цитата(ilinNV @ Oct 25 2012, 09:45)
Есть ли у Вас сейчас в наличии гранта в комплектации норма (с облегченной шатунно-поршневой группой)? Какие цвета?
*

Комплектации "норма" есть в наличии, вопрос только "цвета". подробности по тел. 220-120
Profile CardPM
  0/0  

149 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения