Shmel, что по поводу сообщения алекса про обслуживанеие в обед?
ну так уже не видно же его )))
Цитата(A_Lex @ Oct 10 2012, 17:20)
... Ну и опять негативчик. Вы уж наведите порядок с записью или обслуживанием в обеденное время!!!
записан был на 12:30, приехал минута в минуту, ибо Марпосадское стояло... так вот, передо мной 2 человека (один ещё на 12:20) по записи и никого из приёмщиков. Прошло пару минут пришёл один приёмщик, машину наверное выдавал. Пока принял одного, второго, за мной ещё 3-ое подошли по записи 12:30, 12:50 и т.д.. В итоге авто отдал в 13:05, и как раз минут за 5 пришли ещё два приёмщика которые были на обеде...
Вот такое вот отношение к клиентам и их времени.
Ну и ещё отказали в замене накладки лобового (вздутие обоих частей) по гарантии. Причина - замена данной детали 3 раза... Видимо лимит у них такой негласный. Почему не написал сразу - обещали перезвонить сегодня и решить проблему. Звонка до сих пор нет.
Сообщение отредактировал A_Lex - Oct 11 2012, 15:12
Причина - замена данной детали 3 раза... Видимо лимит у них такой негласный.
ЗоЗПП: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ...... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
A_Lex, сдай обратно машину, че мучаешься, ну или на новую пусть поменяют.
Сообщение отредактировал Boch - Oct 11 2012, 15:18
прошёл уже ((( 1000 км назад ((( подождём ещё 14000
A_Lex, для Вас мы приготовили персональную дисконтную карту. Ждём Вас в нашем дилерском центре. Вам необходимо за получением обратиться к старшему мастеру-приемщику Иванову Виталию.
Насчет записи в обед и очереди - мы обязательно разберемся в данной ситуации и накажем виновных. Мастера-приемщики в нашей организации на обед уходят согласно графика, и строго по одному.
Сообщение отредактировал Shmel - Oct 12 2012, 08:50
А для меня персональную карту выпишет кто-нибудь? Прошел сегодня в Диал-Авто ТО1. И чуть было не забыл про возможность получить дисконтную карту. Благо находился в зале продаж и спросил девушку на ресепшене. Та сделала круглые глаза, мол ничего подобного и слыхом не слыхивала. Но на всякий случай спросила ещё у какой-то девушки. Та ответила мол да дисконтные карты выдаем, но не тем, кто проходит ТО, а исключительно тем, кто покупает авто. Сказали идти к мастеру-приёмщику, мол может он выдаст. Мастер-приёмщик сказал мол да дисконтки есть, но не сейчас, а возможно через месяц, у него точно ничего нет, да и с слов мастера-приемщика "система, по которой это всё должно работать на сегодняшний день не работает", т.е. я так понимаю, даже если, кто и оказался счастливчиком акционной дисконтной краты радоваться на сегодня не сможет и своей скидки не получит. Хм, я уж грешным делом подумал, а акция вообще касалась ли "Диал-Авто"? Ведь фактически я услышал про такую акцию с какого-то левого сайт (неофициального сайта "Диал-Авто"). Поэтому, засомневавшись и выглядев дураком, уехал не солоно хлебавши. И только дома залез на официальный сайт Диал-Авто, чтобы убедиться в том, что акция такая действует.
Дисконтная накопительная карта со скидкой от 5 до 15 % в ПОДАРОК! При покупке любого автомобиля LADA и прохождения ТО на станции технического обслуживания "Диал-Авто .
Сообщение отредактировал WhitePower - Oct 12 2012, 13:46
А для меня персональную карту выпишет кто-нибудь? Прошел сегодня в Диал-Авто ТО1. И чуть было не забыл про возможность получить дисконтную карту. Благо находился в зале продаж и спросил девушку на ресепшене. Та сделала круглые глаза, мол ничего подобного и слыхом не слыхивала. Но на всякий случай спросила ещё у какой-то девушки. Та ответила мол да дисконтные карты выдаем, но не тем, кто проходит ТО, а исключительно тем, кто покупает авто. Сказали идти к мастеру-приёмщику, мол может он выдаст. Мастер-приёмщик сказал мол да дисконтки есть, но не сейчас, а возможно через месяц, у него точно ничего нет, да и с слов мастера-приемщика "система, по которой это всё должно работать на сегодняшний день не работает", т.е. я так понимаю, даже если, кто и оказался счастливчиком акционной дисконтной краты радоваться на сегодня не сможет и своей скидки не получит. Хм, я уж грешным делом подумал, а акция вообще касалась ли "Диал-Авто"? Ведь фактически я услышал про такую акцию с какого-то левого сайт (неофициального сайта "Диал-Авто"). Поэтому, засомневавшись и выглядев дураком, уехал не солоно хлебавши. И только дома залез на официальный сайт Диал-Авто, чтобы убедиться в том, что акция такая действует.
Дисконтная накопительная карта со скидкой от 5 до 15 % в ПОДАРОК! При покупке любого автомобиля LADA и прохождения ТО на станции технического обслуживания "Диал-Авто .
Карту Вам выдали? Если нет, обязательно выдадим. Только что разговаривал с руководитем СТО и старшим мастером-приемщиком ситуация прояснилась, спасибо за то, что сообщили о данной ситуации, все решим в ближайшие часы. Акция действует, приезжайте за своей дисконтной картой. Извините за доставленные неудобства. С меня чай с печеньем
а акция вообще касалась ли "Диал-Авто"? Ведь фактически я услышал про такую акцию с какого-то левого сайт (неофициального сайта "Диал-Авто"). Поэтому, засомневавшись и выглядев дураком, уехал не солоно хлебавши.
НЕТ! НЕ ВЫДАЛИ!
Цитата(Shmel @ Oct 12 2012, 16:31)
Акция действует, приезжайте за своей дисконтной картой. Извините за доставленные неудобства. С меня чай с печеньем
к кому подойти за чаем и печеньем? ....ээээ...опять зубы заговариваете? К кому подойти за картой?
вот. их там столько много в моём случае. девушка на ресепшене, менеджеры в зале, мастер приёмщик. А хотелось бы к товарещу... а Шмелев кто это? Shmel - это он, хочу к нему.
Сообщение отредактировал WhitePower - Oct 12 2012, 15:45
вот. их там столько много в моём случае. девушка на ресепшене, менеджеры в зале, мастер приёмщик. А хотелось бы к товарещу... а Шмелев кто это? Shmel - это он, хочу к нему.
Я полагаю Shmel - Шмелев Роман, менеджер по рекламе Д-А