Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
149 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Диал-Авто"

Shmel
post Oct 10 2012, 16:28 
Отправлено #122


Постоялец



Сообщений: 270
Из: Че



Цитата(A_Lex @ Oct 10 2012, 17:27)
Я раньше покупал, не надо выговор )
Значит поторопился с покупкой...
*


Не поторопились! Пройдите ТО у нас и получите карту обязательно!
Profile CardPM
  0/0  
A_Lex
post Oct 10 2012, 16:31 
Отправлено #123


приоровод Йа

ВАЗ

Сообщений: 4 506
Из: сарайчека
217130 злой СОЧнИк


Цитата(Shmel @ Oct 10 2012, 17:28)
Не поторопились! Пройдите ТО у нас и получите карту обязательно!
*

прошёл уже ((( 1000 км назад (((
подождём ещё 14000

Сообщение отредактировал A_Lex - Oct 10 2012, 16:32

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
WhitePower
post Oct 11 2012, 14:11 
Отправлено #124


Продвинутый



Сообщений: 195



Цитата(Shmel @ Oct 10 2012, 17:24)
Этого не может быть. С 05 октября карты выдаются всем с 12.00 дня.


А если с утра ТО пройти до 12:00, то пошел нафик? sorry.gif

Сообщение отредактировал WhitePower - Oct 11 2012, 14:13
Profile CardPM
  0/0  
Shmel
post Oct 11 2012, 14:14 
Отправлено #125


Постоялец



Сообщений: 270
Из: Че



Цитата(WhitePower @ Oct 11 2012, 15:11)
А если с утра ТО прошел, то пошел нафик?  sorry.gif
*


Сделаем исключение, и выдадим им тоже. С каждым днем обладателей дисконтных накопительных карт становится все больше и больше! Торопитесь! good.gif

Сообщение отредактировал Shmel - Oct 11 2012, 14:14
Profile CardPM
  0/0  
Boch
post Oct 11 2012, 14:37 
Отправлено #126


Гуру



Сообщений: 1 837
Из: г. Чебоксары
Vesta


Shmel, что по поводу сообщения алекса про обслуживанеие в обед?

--------------------
ЛадаКалинаКлуб
Profile CardPM
  0/0  
A_Lex
post Oct 11 2012, 15:12 
Отправлено #127


приоровод Йа

ВАЗ

Сообщений: 4 506
Из: сарайчека
217130 злой СОЧнИк


Цитата(Boch @ Oct 11 2012, 15:37)
Shmel, что по поводу сообщения алекса про обслуживанеие в обед?
*
ну так уже не видно же его )))


Цитата(A_Lex @ Oct 10 2012, 17:20)
...
Ну и опять негативчик.
Вы уж наведите порядок с записью или обслуживанием в обеденное время!!!

записан был на 12:30, приехал минута в минуту, ибо Марпосадское стояло...
так вот, передо мной 2 человека (один ещё на 12:20) по записи и никого из приёмщиков. Прошло пару минут пришёл один приёмщик, машину наверное выдавал. Пока принял одного, второго, за мной ещё 3-ое подошли по записи 12:30, 12:50 и т.д.. В итоге авто отдал в 13:05, и как раз минут за 5 пришли ещё два приёмщика которые были на обеде...

Вот такое вот отношение к клиентам и их времени.
*
Ну и ещё отказали в замене накладки лобового (вздутие обоих частей) по гарантии.
Причина - замена данной детали 3 раза... Видимо лимит у них такой негласный.
Почему не написал сразу - обещали перезвонить сегодня и решить проблему. Звонка до сих пор нет.

Сообщение отредактировал A_Lex - Oct 11 2012, 15:12

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Boch
post Oct 11 2012, 15:17 
Отправлено #128


Гуру



Сообщений: 1 837
Из: г. Чебоксары
Vesta


Причина - замена данной детали 3 раза... Видимо лимит у них такой негласный.

ЗоЗПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
......
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;



A_Lex, сдай обратно машину, че мучаешься, ну или на новую пусть поменяют.

Сообщение отредактировал Boch - Oct 11 2012, 15:18

--------------------
ЛадаКалинаКлуб
Profile CardPM
  0/0  
A_Lex
post Oct 11 2012, 15:21 
Отправлено #129


приоровод Йа

ВАЗ

Сообщений: 4 506
Из: сарайчека
217130 злой СОЧнИк


Цитата(Boch @ Oct 11 2012, 16:17)
...
A_Lex, сдай обратно машину, че мучаешься, ну или на новую пусть поменяют.
*

Если сегодня звонка не поступит, будем прорабатывать тему.

UPD: позвонили smile3.gif

Сообщение отредактировал A_Lex - Oct 11 2012, 15:59

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Shmel
post Oct 12 2012, 08:47 
Отправлено #130


Постоялец



Сообщений: 270
Из: Че



Цитата(A_Lex @ Oct 10 2012, 17:31)
прошёл уже ((( 1000 км назад (((
подождём ещё 14000
*

A_Lex, для Вас мы приготовили персональную дисконтную карту. Ждём Вас в нашем дилерском центре. Вам необходимо за получением обратиться к старшему мастеру-приемщику Иванову Виталию.

Насчет записи в обед и очереди - мы обязательно разберемся в данной ситуации и накажем виновных. Мастера-приемщики в нашей организации на обед уходят согласно графика, и строго по одному.

Сообщение отредактировал Shmel - Oct 12 2012, 08:50
Profile CardPM
  0/0  
WhitePower
post Oct 12 2012, 13:41 
Отправлено #131


Продвинутый



Сообщений: 195



А для меня персональную карту выпишет кто-нибудь?
Прошел сегодня в Диал-Авто ТО1. И чуть было не забыл про возможность получить дисконтную карту. Благо находился в зале продаж и спросил девушку на ресепшене. Та сделала круглые глаза, мол ничего подобного и слыхом не слыхивала. Но на всякий случай спросила ещё у какой-то девушки. Та ответила мол да дисконтные карты выдаем, но не тем, кто проходит ТО, а исключительно тем, кто покупает авто. Сказали идти к мастеру-приёмщику, мол может он выдаст. Мастер-приёмщик сказал мол да дисконтки есть, но не сейчас, а возможно через месяц, у него точно ничего нет, да и с слов мастера-приемщика "система, по которой это всё должно работать на сегодняшний день не работает", т.е. я так понимаю, даже если, кто и оказался счастливчиком акционной дисконтной краты радоваться на сегодня не сможет и своей скидки не получит.
Хм, я уж грешным делом подумал, а акция вообще касалась ли "Диал-Авто"? Ведь фактически я услышал про такую акцию с какого-то левого сайт (неофициального сайта "Диал-Авто"). Поэтому, засомневавшись и выглядев дураком, уехал не солоно хлебавши. И только дома залез на официальный сайт Диал-Авто, чтобы убедиться в том, что акция такая действует.

http://dialavto.ru/index.php?option=com_co...akczii&Itemid=3

Дисконтная накопительная карта со скидкой от 5 до 15 % в ПОДАРОК!
При покупке любого автомобиля LADA и прохождения ТО на станции технического обслуживания "Диал-Авто
.

Сообщение отредактировал WhitePower - Oct 12 2012, 13:46
Profile CardPM
  0/0  
Shmel
post Oct 12 2012, 15:31 
Отправлено #132


Постоялец



Сообщений: 270
Из: Че



Цитата(WhitePower @ Oct 12 2012, 14:41)
А для меня персональную карту выпишет кто-нибудь?
Прошел сегодня в Диал-Авто ТО1. И чуть было не забыл про возможность получить дисконтную карту. Благо находился в зале продаж и спросил девушку на ресепшене. Та сделала круглые глаза, мол ничего подобного и слыхом не слыхивала. Но на всякий случай спросила ещё у какой-то девушки. Та ответила мол да дисконтные карты выдаем, но не тем, кто проходит ТО, а исключительно тем, кто покупает авто. Сказали идти к мастеру-приёмщику, мол может он выдаст. Мастер-приёмщик сказал мол да дисконтки есть, но не сейчас, а возможно через месяц, у него точно ничего нет, да и с слов мастера-приемщика "система, по которой это всё должно работать на сегодняшний день не работает", т.е. я так понимаю, даже если, кто и оказался счастливчиком акционной дисконтной краты радоваться на сегодня не сможет и своей скидки не получит.
Хм, я уж грешным делом подумал, а акция вообще касалась ли "Диал-Авто"? Ведь фактически я услышал про такую акцию с какого-то левого сайт (неофициального сайта "Диал-Авто"). Поэтому, засомневавшись и выглядев дураком, уехал не солоно хлебавши. И только дома залез на официальный сайт Диал-Авто, чтобы убедиться в том, что акция такая действует.

http://dialavto.ru/index.php?option=com_co...akczii&Itemid=3

Дисконтная накопительная карта со скидкой от 5 до 15 % в ПОДАРОК!
При покупке любого автомобиля LADA и прохождения ТО на станции технического обслуживания "Диал-Авто
.
*


Карту Вам выдали? Если нет, обязательно выдадим.
Только что разговаривал с руководитем СТО и старшим мастером-приемщиком
ситуация прояснилась, спасибо за то, что сообщили о данной ситуации, все решим
в ближайшие часы.
Акция действует, приезжайте за своей дисконтной картой.
Извините за доставленные неудобства.
С меня чай с печеньем smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
WhitePower
post Oct 12 2012, 15:40 
Отправлено #133


Продвинутый



Сообщений: 195



Цитата(Shmel @ Oct 12 2012, 16:31)
Карту Вам выдали? Если нет, обязательно выдадим.


так я ж писал

Цитата(WhitePower @ Oct 12 2012, 14:41)
А для меня персональную карту выпишет кто-нибудь?


Цитата(WhitePower @ Oct 12 2012, 14:41)
а акция вообще касалась ли "Диал-Авто"? Ведь фактически я услышал про такую акцию с какого-то левого сайт (неофициального сайта "Диал-Авто"). Поэтому, засомневавшись и выглядев дураком, уехал не солоно хлебавши.


НЕТ! НЕ ВЫДАЛИ!

Цитата(Shmel @ Oct 12 2012, 16:31)
Акция действует, приезжайте за своей дисконтной картой.
Извините за доставленные неудобства.
С меня чай с печеньем  smile3.gif
*


к кому подойти за чаем и печеньем? ....ээээ...опять зубы заговариваете? biggrin.gif
К кому подойти за картой?
Profile CardPM
  0/0  
A_Lex
post Oct 12 2012, 15:42 
Отправлено #134


приоровод Йа

ВАЗ

Сообщений: 4 506
Из: сарайчека
217130 злой СОЧнИк


Цитата(WhitePower @ Oct 12 2012, 16:40)
так я ж писал
НЕТ! НЕ ВЫДАЛИ!
к кому подойти за чаем и печеньем? ....ээээ...опять зубы заговариваете?  biggrin.gif
К кому подойти за картой?
*
Видимо к тов. Шмелёву


Цитата(Shmel @ Oct 12 2012, 09:47)
A_Lex, для Вас мы приготовили персональную дисконтную карту.
...
*
неожиданно..., до понедельника думаю долежит )

Сообщение отредактировал A_Lex - Oct 12 2012, 15:44

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
WhitePower
post Oct 12 2012, 15:44 
Отправлено #135


Продвинутый



Сообщений: 195



Цитата(A_Lex @ Oct 12 2012, 16:42)
Видимо к тов. Шмелёву
*

вот. их там столько много в моём случае. девушка на ресепшене, менеджеры в зале, мастер приёмщик. А хотелось бы к товарещу... а Шмелев кто это? Shmel - это он, хочу к нему.

Сообщение отредактировал WhitePower - Oct 12 2012, 15:45
Profile CardPM
  0/0  
A_Lex
post Oct 12 2012, 15:49 
Отправлено #136


приоровод Йа

ВАЗ

Сообщений: 4 506
Из: сарайчека
217130 злой СОЧнИк


Цитата(WhitePower @ Oct 12 2012, 16:44)
вот. их там столько много в моём случае. девушка на ресепшене, менеджеры в зале, мастер приёмщик. А хотелось бы к товарещу... а Шмелев кто это? Shmel - это он, хочу к нему.
*

Я полагаю Shmel - Шмелев Роман, менеджер по рекламе Д-А

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

149 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения