Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
149 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Диал-Авто"

DVNus
post Oct 4 2012, 15:56 
Отправлено #107


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(SeLD @ Oct 4 2012, 15:54)
Принимаются ли к оплате банковские карты за сервисные работы?
*

В данный момент в кассе не имеется платежного терминала, все оплаты проходят за наличный расчёт. Но данная услуга планируется. Приносим свои извинения за неудобства.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Oct 4 2012, 16:03 
Отправлено #108


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(Koka @ Oct 4 2012, 12:50)
В прошлом году заехал на первое ТО.  На ТО сделали неверно сход развал машину начало уводить в право. Тут же подхожу к мастеру он говорит что щас не возможно исправить приезжайте вечером!!! Вечером после 2-х часов ожидания "исправили" проблему. Точнее 1,5 часа ждали спеца потом загнали машину. Через полчаса вернули, не чего не исправили. Плюнул на них уехал и сделал все у частника в 3д сход развал за 500 руб.
*

Для решения всех вопросов относительно качества обслуживания, работает старший мастер-приемщик. Ваше право требовать качественного выполнения всех заявленных работ. Мы сейчас не оставляем без внимания ни одну претензию и стараемся искоренить их до появления.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Oct 4 2012, 16:10 
Отправлено #109


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(pl21rus @ Oct 4 2012, 16:53)
Можно ли связаться с данным частником для сход-развала? (можно в ПМ), т.к. в оф. сервисе видимо забили при ТО-3 и ничего не правили. Очередное подтверждение - либо присутствовать самому и тратить пол дня времени, либо забить на них и делать все работы в сторонних компаниях.
*

Если у Вас возникают вопросы по качеству обслуживания, Вы можете обратиться к старшему мастеру-приемщику. В вашем случае требуется консультация специалиста.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
Yellow
post Oct 5 2012, 09:34 
Отправлено #110


Продвинутый



Сообщений: 119
ВАЗ 2170


Цитата(pl21rus @ Oct 4 2012, 16:53)
Можно ли связаться с данным частником для сход-развала? (можно в ПМ), т.к. в оф. сервисе видимо сход-развал не регулировали при ТО-3 и ничего не правили. Очередное подтверждение - либо присутствовать самому и тратить пол дня времени, либо забить на них и делать все работы в сторонних компаниях.
Также не поменяли ремень генератора, хотя по регламенту должны были, что и  подтвердили с АвтоВАЗ на письмо-запрос по данной ситуации. Объяснение от сервиса было таково: зачем менять ремень, если он и так в хорошем состоянии и мол "по барабану, что по техрегламенту независимо от состояния ремня его нужно менять при 30 т.км.
*

Ситуация: ТО-З, поменяли ремешок по регламенту, замененная деталь возвращается клиенту. Клиент смотрит и видит прекрасный ремешок, без растрещин, живой. Начинается визг, писк, нахера вы меняете нормальный ремешок, на деньги разводите изверги!)))
Сход-развал: если есть спорный момент, можно же подойти к старшему мастеру-приемщику или мастеру цеха объяснить возникшую проблему. Пусть отвечает тот, кто должен!
Profile CardPM
  0/0  
pl21rus
post Oct 5 2012, 11:50 
Отправлено #111


Пользователь



Сообщений: 83



Цитата(Yellow @ Oct 5 2012, 10:34)
Ситуация: ТО-З, поменяли ремешок по регламенту, замененная деталь возвращается клиенту. Клиент смотрит и видит прекрасный ремешок, без растрещин, живой. Начинается визг, писк, нахера вы меняете нормальный ремешок, на деньги разводите изверги!)))
Сход-развал: если есть спорный момент, можно же подойти к старшему мастеру-приемщику или мастеру цеха объяснить возникшую проблему. Пусть отвечает тот, кто должен!
*

Нормо-часы оплачены полностью согласно прайсу, а работа по замене не сделана, тем более ремень в дождливую погоду время от времени посвистывал. Ну а что доказывать на счет сход-развала? (меня не было при работах), возможно что то и правили, может даже не смотрели, но факт - машину также плавно и на тех же скоростях уводит влево как до, так и после ТО. На возмущения на счет ремня - был уже аргумент, который в принципе объяснил принципы.
Profile CardPM
  0/0  
Yellow
post Oct 5 2012, 13:04 
Отправлено #112


Продвинутый



Сообщений: 119
ВАЗ 2170


Цитата(pl21rus @ Oct 5 2012, 12:50)
Нормо-часы оплачены полностью согласно прайсу, а работа по замене не сделана,  тем более ремень в дождливую погоду время от времени посвистывал. Ну а что доказывать на счет сход-развала? (меня не было при работах), возможно что то и правили, может даже не смотрели, но факт - машину также плавно и на тех же скоростях уводит влево как до, так и после ТО. На возмущения на счет ремня - был уже аргумент, который в принципе объяснил принципы.
*

Pl21rus, тебе то как раз доказывать не надо, загнали машину, потребуй что пропустили в цех и присутствуй при работах. От ошибки никто не застрахован, главное чтобы умели признавать и исправлять!
Кстати, в Диале вроде говорят запустили дискотные карты для клиентов!!!! good.gif Свершилось! DANCE.gif Просим прокомментировать автора топика данный слушок и выложить весь расклад! acute.gif
Profile CardPM
  0/0  
Gogol
post Oct 9 2012, 09:13 
Отправлено #113


Начинающий



Сообщений: 23
ваз


Дисконтная карта в подарок
Дисконтная накопительная карта со скидкой от 5 до 15 % в ПОДАРОК!
При покупке любого автомобиля LADA и прохождения ТО на станции технического обслуживания "Диал-Авто".
Скидка распространяется на:
- Сервисное обслуживание и ремонт автомобиля
- Покупку запасных частей и расходных материалов
- Приобретение и установку дополнительного оборудования и аксессуаров
Дисконтная карта "Диал-Авто" является накопительной и осуществляет работу по следующим условиям:
5% до порога в 15 000 рублей
10% от 15 000 до 25 000 рублей
15% от 25 000 рублей и выше
Скидка по карте начинают действовать после регистрации карты и заполнения анкеты и не могут превышать 15%
http://dialavto.ru/index.php?option=com_co...akczii&Itemid=3
Profile CardPM
  0/0  
Shmel
post Oct 10 2012, 08:20 
Отправлено #114


Постоялец



Сообщений: 270
Из: Че



Цитата(Yellow @ Oct 5 2012, 14:04)
Pl21rus, тебе то как раз доказывать не надо, загнали машину, потребуй что пропустили в цех и присутствуй при работах. От ошибки никто не застрахован, главное чтобы умели признавать и исправлять!
Кстати, в Диале вроде говорят запустили дискотные карты для клиентов!!!! good.gif  Свершилось!  DANCE.gif  Просим прокомментировать автора топика данный слушок и выложить весь расклад! acute.gif
*


Кстати да! Все информация описана выше
От себя добавлю изображение
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал Shmel - Oct 10 2012, 08:21
Profile CardPM
  0/0  
Vitaliy1977
post Oct 10 2012, 13:12 
Отправлено #115


Продвинутый



Сообщений: 140
Ford Focus 2


Цитата(Shmel @ Oct 10 2012, 09:20)
Кстати да! Все информация описана выше
От себя добавлю изображение
*


может пропустил чего - а как дисконтки получить?
Profile CardPM
  0/0  
Shmel
post Oct 10 2012, 15:09 
Отправлено #116


Постоялец



Сообщений: 270
Из: Че



Цитата(Vitaliy1977 @ Oct 10 2012, 14:12)
может пропустил чего - а как дисконтки получить?
*



Цитата
При покупке любого автомобиля LADA и прохождения ТО на станции технического обслуживания "Диал-Авто".
Profile CardPM
  0/0  
Boch
post Oct 10 2012, 15:19 
Отправлено #117


Гуру



Сообщений: 1 837
Из: г. Чебоксары
Vesta


Shmel, нужно купить авто у вас, потом пройти ТО у вас и после это получишь карту?
Я правильно понял?

--------------------
ЛадаКалинаКлуб
Profile CardPM
  0/0  
Shmel
post Oct 10 2012, 16:18 
Отправлено #118


Постоялец



Сообщений: 270
Из: Че



Цитата(Boch @ Oct 10 2012, 16:19)
Shmel,  нужно купить авто  у вас, потом пройти ТО у вас  и после это получишь карту?
Я правильно понял?
*


Можно просто пройти ТО =)
Или купить, или пройти, лучше 2 в одном ))

Сообщение отредактировал Shmel - Oct 10 2012, 16:18
Profile CardPM
  0/0  
A_Lex
post Oct 10 2012, 16:20 
Отправлено #119


приоровод Йа

ВАЗ

Сообщений: 4 506
Из: сарайчека
217130 злой СОЧнИк


Цитата(Shmel @ Oct 10 2012, 17:18)
Можно просто пройти ТО =)
Или купить, или пройти, лучше 2 в одном ))
*
а если купил и прошёл, но никто не предлагал карты?


Ну и опять негативчик.
Вы уж наведите порядок с записью или обслуживанием в обеденное время!!!

записан был на 12:30, приехал минута в минуту, ибо Марпосадское стояло...
так вот, передо мной 2 человека (один ещё на 12:20) по записи и никого из приёмщиков. Прошло пару минут пришёл один приёмщик, машину наверное выдавал. Пока принял одного, второго, за мной ещё 3-ое подошли по записи 12:30, 12:50 и т.д.. В итоге авто отдал в 13:05, и как раз минут за 5 пришли ещё два приёмщика которые были на обеде...

Вот такое вот отношение к клиентам и их времени.

Сообщение отредактировал A_Lex - Oct 10 2012, 16:26

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Shmel
post Oct 10 2012, 16:24 
Отправлено #120


Постоялец



Сообщений: 270
Из: Че



Цитата(A_Lex @ Oct 10 2012, 17:20)
а если купил и прошёл, но никто не предлагал карты?
*


Этого не может быть. С 05 октября карты выдаются всем с 12.00 дня.
НО, если же карту Вам не выдали, сообщите мне в эту тему или в ПМ, карту получите обязательно! А менеджер - выговор!

Сообщение отредактировал Shmel - Oct 10 2012, 16:26
Profile CardPM
  0/0  
A_Lex
post Oct 10 2012, 16:27 
Отправлено #121


приоровод Йа

ВАЗ

Сообщений: 4 506
Из: сарайчека
217130 злой СОЧнИк


Цитата(Shmel @ Oct 10 2012, 17:24)
Этого не может быть. С 05 октября карты выдаются всем с 12.00 дня.
НО, если же карту Вам не выдали, сообщите мне в эту тему или в ПМ, карту получите обязательно! А менеджер - выговор!
*

Я раньше покупал, не надо выговор )
Значит поторопился с покупкой...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

149 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения