Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(SeLD @ Oct 4 2012, 15:54)
Принимаются ли к оплате банковские карты за сервисные работы?
В данный момент в кассе не имеется платежного терминала, все оплаты проходят за наличный расчёт. Но данная услуга планируется. Приносим свои извинения за неудобства.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Koka @ Oct 4 2012, 12:50)
В прошлом году заехал на первое ТО. На ТО сделали неверно сход развал машину начало уводить в право. Тут же подхожу к мастеру он говорит что щас не возможно исправить приезжайте вечером!!! Вечером после 2-х часов ожидания "исправили" проблему. Точнее 1,5 часа ждали спеца потом загнали машину. Через полчаса вернули, не чего не исправили. Плюнул на них уехал и сделал все у частника в 3д сход развал за 500 руб.
Для решения всех вопросов относительно качества обслуживания, работает старший мастер-приемщик. Ваше право требовать качественного выполнения всех заявленных работ. Мы сейчас не оставляем без внимания ни одну претензию и стараемся искоренить их до появления.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(pl21rus @ Oct 4 2012, 16:53)
Можно ли связаться с данным частником для сход-развала? (можно в ПМ), т.к. в оф. сервисе видимо забили при ТО-3 и ничего не правили. Очередное подтверждение - либо присутствовать самому и тратить пол дня времени, либо забить на них и делать все работы в сторонних компаниях.
Если у Вас возникают вопросы по качеству обслуживания, Вы можете обратиться к старшему мастеру-приемщику. В вашем случае требуется консультация специалиста.
Можно ли связаться с данным частником для сход-развала? (можно в ПМ), т.к. в оф. сервисе видимо сход-развал не регулировали при ТО-3 и ничего не правили. Очередное подтверждение - либо присутствовать самому и тратить пол дня времени, либо забить на них и делать все работы в сторонних компаниях. Также не поменяли ремень генератора, хотя по регламенту должны были, что и подтвердили с АвтоВАЗ на письмо-запрос по данной ситуации. Объяснение от сервиса было таково: зачем менять ремень, если он и так в хорошем состоянии и мол "по барабану, что по техрегламенту независимо от состояния ремня его нужно менять при 30 т.км.
Ситуация: ТО-З, поменяли ремешок по регламенту, замененная деталь возвращается клиенту. Клиент смотрит и видит прекрасный ремешок, без растрещин, живой. Начинается визг, писк, нахера вы меняете нормальный ремешок, на деньги разводите изверги!))) Сход-развал: если есть спорный момент, можно же подойти к старшему мастеру-приемщику или мастеру цеха объяснить возникшую проблему. Пусть отвечает тот, кто должен!
Ситуация: ТО-З, поменяли ремешок по регламенту, замененная деталь возвращается клиенту. Клиент смотрит и видит прекрасный ремешок, без растрещин, живой. Начинается визг, писк, нахера вы меняете нормальный ремешок, на деньги разводите изверги!))) Сход-развал: если есть спорный момент, можно же подойти к старшему мастеру-приемщику или мастеру цеха объяснить возникшую проблему. Пусть отвечает тот, кто должен!
Нормо-часы оплачены полностью согласно прайсу, а работа по замене не сделана, тем более ремень в дождливую погоду время от времени посвистывал. Ну а что доказывать на счет сход-развала? (меня не было при работах), возможно что то и правили, может даже не смотрели, но факт - машину также плавно и на тех же скоростях уводит влево как до, так и после ТО. На возмущения на счет ремня - был уже аргумент, который в принципе объяснил принципы.
Нормо-часы оплачены полностью согласно прайсу, а работа по замене не сделана, тем более ремень в дождливую погоду время от времени посвистывал. Ну а что доказывать на счет сход-развала? (меня не было при работах), возможно что то и правили, может даже не смотрели, но факт - машину также плавно и на тех же скоростях уводит влево как до, так и после ТО. На возмущения на счет ремня - был уже аргумент, который в принципе объяснил принципы.
Pl21rus, тебе то как раз доказывать не надо, загнали машину, потребуй что пропустили в цех и присутствуй при работах. От ошибки никто не застрахован, главное чтобы умели признавать и исправлять! Кстати, в Диале вроде говорят запустили дискотные карты для клиентов!!!! Свершилось! Просим прокомментировать автора топика данный слушок и выложить весь расклад!
Дисконтная карта в подарок Дисконтная накопительная карта со скидкой от 5 до 15 % в ПОДАРОК! При покупке любого автомобиля LADA и прохождения ТО на станции технического обслуживания "Диал-Авто". Скидка распространяется на: - Сервисное обслуживание и ремонт автомобиля - Покупку запасных частей и расходных материалов - Приобретение и установку дополнительного оборудования и аксессуаров Дисконтная карта "Диал-Авто" является накопительной и осуществляет работу по следующим условиям: 5% до порога в 15 000 рублей 10% от 15 000 до 25 000 рублей 15% от 25 000 рублей и выше Скидка по карте начинают действовать после регистрации карты и заполнения анкеты и не могут превышать 15% http://dialavto.ru/index.php?option=com_co...akczii&Itemid=3
Pl21rus, тебе то как раз доказывать не надо, загнали машину, потребуй что пропустили в цех и присутствуй при работах. От ошибки никто не застрахован, главное чтобы умели признавать и исправлять! Кстати, в Диале вроде говорят запустили дискотные карты для клиентов!!!! Свершилось! Просим прокомментировать автора топика данный слушок и выложить весь расклад!
Кстати да! Все информация описана выше От себя добавлю изображение
Сообщение отредактировал Shmel - Oct 10 2012, 08:21
Можно просто пройти ТО =) Или купить, или пройти, лучше 2 в одном ))
а если купил и прошёл, но никто не предлагал карты?
Ну и опять негативчик. Вы уж наведите порядок с записью или обслуживанием в обеденное время!!!
записан был на 12:30, приехал минута в минуту, ибо Марпосадское стояло... так вот, передо мной 2 человека (один ещё на 12:20) по записи и никого из приёмщиков. Прошло пару минут пришёл один приёмщик, машину наверное выдавал. Пока принял одного, второго, за мной ещё 3-ое подошли по записи 12:30, 12:50 и т.д.. В итоге авто отдал в 13:05, и как раз минут за 5 пришли ещё два приёмщика которые были на обеде...
Вот такое вот отношение к клиентам и их времени.
Сообщение отредактировал A_Lex - Oct 10 2012, 16:26
а если купил и прошёл, но никто не предлагал карты?
Этого не может быть. С 05 октября карты выдаются всем с 12.00 дня. НО, если же карту Вам не выдали, сообщите мне в эту тему или в ПМ, карту получите обязательно! А менеджер - выговор!
Сообщение отредактировал Shmel - Oct 10 2012, 16:26
Этого не может быть. С 05 октября карты выдаются всем с 12.00 дня. НО, если же карту Вам не выдали, сообщите мне в эту тему или в ПМ, карту получите обязательно! А менеджер - выговор!
Я раньше покупал, не надо выговор ) Значит поторопился с покупкой...