Покупал гранту в 2012 в Казани. По гарантии меняли генератор в Диал авто без вопросов.(2012 году). Вряд ли что изменилось.Обслуживал авто дальше в диал. Следующую машину(решил для себя) обслуживал у знакомых в гаражных спецах. Дешевле и качественнее(главное найти такого).
Опыт владения ВАЗами показывает, что: 1. У "Спеца" цены на услуги такие же как у дилеров, в Чувашии точно. 2. Едешь такой к спецу оставляешь машину, потом еще едешь за запчастями, а потом в течении дня еще раз едешь за запчастями. Потом спец заканчивает работу, а тебе нужно примчаться забрать машину, потому что ему домой нужно. Может у кого то времени навалом, туда сюда ездить, у меня точно нет. 3. Возможно, для кого-то есть особый шарм болтаться по гаражам. Ну там детские воспоминания, или нереализованные мечты. Кому как
ИТОГ: - денег у "Спеца" затрачено столько же, сколько при обслуживании у дилера. - времени у "Спеца" затрачено больше.
Сообщение отредактировал Евгений_ - Jun 17 2019, 09:11
Опыт владения ВАЗами показывает, что: 1. У "Спеца" цены на услуги такие же как у дилеров, в Чувашии точно. 2. Едешь такой к спецу оставляешь машину, потом еще едешь за запчастями, а потом в течении дня еще раз едешь за запчастями. Потом спец заканчивает работу, а тебе нужно примчаться забрать машину, потому что ему домой нужно. Может у кого то времени навалом, туда сюда ездить, у меня точно нет. 3. Возможно, для кого-то есть особый шарм болтаться по гаражам. Ну там детские воспоминания, или нереализованные мечты. Кому как
ИТОГ: - денег у "Спеца" затрачено столько же, сколько при обслуживании у дилера. - времени у "Спеца" затрачено больше.
А вы,или кто-нибудь другой, можете в цифрах озвучить ТО-2,ТО-3 и что там ,по регламенту должно меняться? Я для себя думаю:все-таки первый год наверное буду обслуживаться(ну мало-ли) затем уже у своих ребят в гаражах (которые показали себя положительно,обслуживают уже третью мою машину).
Сообщение отредактировал Go Home - Jun 17 2019, 10:18
А вы,или кто-нибудь другой, можете в цифрах озвучить ТО-2,ТО-3 и что там ,по регламенту должно меняться? Я для себя думаю:все-таки первый год наверное буду обслуживаться(ну мало-ли) затем уже у своих ребят в гаражах (которые показали себя положительно,обслуживают уже третью мою машину).
Ну если брать новое авто, то обслуживание только у офицала. В плане последующей ликвидности авто с подтвержденным пробегом по сервисной книжке и обслуживанием у официала продается легче и дороже, чем при обслуживании в гараже у дядя Васи.
Решил провести свою проверку сервиса😂 загнал машину ступицу поменять, уже 50 минут прошло, а машина ещё не в боксе 🤦Дно, а не сервис.
Ну так это во все официальных сервисах так. Замена масла например занимает не менее 2х часов. Из них половина времени, если не больше, автомобиль принимается, моется, стоит, после выполненной работы опять стоит и потом выгоняется обратно.
Ну так это во все официальных сервисах так. Замена масла например занимает не менее 2х часов. Из них половина времени, если не больше, автомобиль принимается, моется, стоит, после выполненной работы опять стоит и потом выгоняется обратно.
Ниче не надо мне рассказывать. В чебладу и авторегион не раз уже заезжал. Машина сразу в боксе оказывалась почти всегда, там космическое количество машин не берут как тут. Днище а не дилер. Единственное макарошки с гуляшом в кафе ниче так, но эт не заслуга диала
Вуаля, после макарошек и поторапливания приемщика все моментом решилось за полчаса. И загнали, и ступицу поменяли, и развал поправили, ещё один плюс можно поставить тем кто на сервисе работает.
А вот Организация записи никакущая. Люди по 3-4 часа проводят тут с лампочками и фильтрами
А чё б не рассказать, прав написавший выше, что у официалов почти всегда так. В Мск все ОД независимо от марки тянут время (раз 20-30 был) - приёмка, мойка, то сё, просто так на подъёмнике повисеть (нормочасы утверждённые ж есть). Менял недавно на Весте сцепу, офдилер Мейджер зарядил 8 часов времени - неофициалы сделали за 2 (и в 4 раза дешевле)
А чё б не рассказать, прав написавший выше, что у официалов почти всегда так. В Мск все ОД независимо от марки тянут время (раз 20-30 был) - приёмка, мойка, то сё, просто так на подъёмнике повисеть (нормочасы утверждённые ж есть). Менял недавно на Весте сцепу, офдилер Мейджер зарядил 8 часов времени - неофициалы сделали за 2 (и в 4 раза дешевле)
Ну так этот мажор лоховской, такой же тормознутый как и тут. На весте за пару часов мне в чебладе КПП скинули и переклеили, а ты про какую-то сцепу 🤦
Сообщение отредактировал bur1dza - Jun 18 2019, 16:56
В «Диал-Авто» возобновлены госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»
Автомобили LADA у официального дилера «Диал-Авто» продолжают участие в государственных программах льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые возобновили свое действие с 1 июля 2019 года.
Фото
В программе «Семейный автомобиль» могут принять участие граждане, имеющие двух или более несовершеннолетних детей, а в программе «Первый автомобиль» - россияне, приобретающие собственную машину в первый раз. Государственные схемы льготного кредитования позволяют приобрести автомобиль на максимально комфортных условиях. Для участия в госпрограммах также необходимо наличие действующих водительских прав и отсутствие других автокредитов в течение 2018, 2019 года.
Помимо экономии в размере 10% от стоимости автомобиля, потребителям предлагается выбор наиболее удобного размера первоначального взноса и срока кредитования (максимальный срок 36 месяцев). Для покупки на льготных условиях доступны все модели LADA, кроме двухтопливных модификаций, для которых действует отдельная программа господдержки.
Выгоду по условиям государственных программ можно суммировать с собственными специальными предложениями LADA.
1. Трейд-Ин с выгой до 50 000 рублей* при обмене старого автомобиля на новый. В «Диал-Авто» оценить автомобиль с пробегом вы можете прямо на официальном сайте.
2. «Летнее предложение» для покупателей LADA 4х4 – выгода 30 000 рублей** на модели LADA 4x4 3дв., LADA 4x4 Urban 3дв., LADA 4x4 Bronto.
Помимо государственных программ в июле продолжает действие LADA FINANCE. При покупке автомобиля в кредит дополнительная выгода до 40 000 рублей***.
Подробнее о действующих акциях в «Диал-Авто» можно узнать на официальном сайте или по телефону 8 (8352) 220-120.
Чебоксары, ул. Автомобилистов, д. 2.
* Указана выгода на автомобиль LADA XRAY. Акция действует с 1 по 31 июля 2019 года. Предложение ограничено и не является публичной офертой.
** Акция действует с 1 по 31 июля 2019 года. Предложение ограничено и не является публичной офертой.
*** Указана выгода на автомобиль LADA Vesta Cross. Акция действует с 1 по 31 июля 2019 года. Кредит предоставляет ПАО «Банк ВТБ». Генеральная лицензия Банка России № 1000 от 08.07.2015 г. Предложение ограничено и не является публичной офертой.
Доброго времени суток ! При прохождении ТО , или просто проведения ремонтных работ , рекомендую всем внимательно ознакамливаться со стоимостью запчастей . Не поленитесь просто взять индекс нужной детали и посмотреть сколько стоит такая же оригинальная запчасть в магазине. К примеру сегодня поменяли мне там 2 задних подшпиника ступицы ( 21080-3104020-00 индекс ). По цене 1646,41 коп за штуку - это стоимость только самой запчасти. С учетом скидки вышло 1317,13 коп. ( 32% накрутка получается , а без скидки 64 % !!!) При этом рыночная стоимость данной запчасти составляет 1000 руб ( округленно) , а аналога 500 руб. На 2 подшипника переплата составила 634 рубля. На вопрос о том , не многовато ли они "накрутили" на эту деталь ( с учетом того, что скорее всего дилер не покупает эти запчасти по " рыночной " цене) - менеджер по запчастям ответил , что эта переплата за то , что они привезут эти запчасти именно с завода а не с рынка. Да ,я согласен, что дилер- это юридическое лицо , которое может делать свою наценку , им нужно извлечь прибыль. Но накрутку 64 процента ( без скидок ) считаю грабительской . Да они еще делают скидку на работу , по смене этих запчастей , моют автомобиль , даже такси бесплатно предоставляют - это плюсы , но по сути мы за это все платим. бесплатный сыр только в мышеловке . Даже если обслуживать авто у официального дилера ( ничего против не имею ) - порой просто стоит сравить цены на запчасти , съездить и подкупить самому ( в нормальном магазине со всеми чеками ).