Цитата(Septerrianin @ Jun 25 2018, 09:41)
Ога. Особенно на авто с гидриками.
на моем моторе хоть на нем есть гидрокомпенсаторы тоже необходимо регулировать клапана
у меня гидроопоры, коромысла-рокера
и достаточно где то на 1мм просевшего седла клапана или вытянутого стержня чтобы гидрокомпенсатор который имеет ход миллиметров 5 просел полностью.
таких я много видел моторов.
в моем случае обычно подтачивается рокер, или кончик стержня клапана так, чтобы пустая гидроопора при сжимании башки с постелью продавливалась где то на 1мм. с завода так. с немцами общались на эту тему.
на старых моторах порой гидропора уже практически полностью прижата, на распредвал идут повышеные нагрузки... ну и стук вала
я всего этого не делал, и у меня стучит