Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Oct 3 2012, 16:55 
Отправлено #61


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Ford Центр Чебоксары - информация в справочнике

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
73 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

НОВЫЙ Ford Центр Чебоксары , обсуждение, предложения, критика

sech
post Sep 19 2012, 10:08 
Отправлено #62


Старичок



Сообщений: 3 087
Из: Чебоксары



Цитата(Димон751975 @ Sep 19 2012, 10:24)
У меня после вчершнего визита в Ford-центр больше нет желания к Вам приезжать и всех друзей, знакомых кто будет про него спрашивать отсоветую.
Благодарить за это можете своего охранника! dry.gif

Мне казалось, что вы клиентоориентированы тем более только начали раскручиваться, видимо это не так. В деньгах я немного потерял, но осадок остался... в общем, для себя выводы я сделал...
*

Ого! Серьезный проступок охранника!
Как минимум на статью тянет.
Ждем комментариев...

--------------------
Все было хорошо...
Profile CardPM
  0/0  
Димон751975
post Sep 19 2012, 10:40 
Отправлено #63


НЧК



Сообщений: 2 145
Mazda CX-5 2.0 AT


Мне тоже хотелось бы получить обратную реакцию непосредственно от руководства. При необходимости, готов подтвердить все лично, также можете просмотреть видеокамеры, в частности перед входом в районе 19 часов. Еще вы же записываете телефонные переговоры с клиентами можете их прослушать в 18:38 звонок с номера 325-000 на мой номер.
И даже несмотря на все вышеуказанное им не страшно просить денег, а может жадность превыше статьи. unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
Дима Ф
post Sep 19 2012, 11:05 
Отправлено #64


Начинающий



Сообщений: 22
Из: НЧК
М Lancer 9


Получается что служба безопасности берет взятки с клиентов)))))))))))))
Profile CardPM
  0/0  
grenader2012
post Sep 19 2012, 11:10 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 1 746



Цитата(Димон751975 @ Sep 19 2012, 10:24)
Вернувшись обратно обращаюсь к охраннику с вопросом у него ли они, он подтверждает и просит денег. Сначала 5 тысяч, потом 3 тысячи, в итоге выпросил 1 тысячу.
*

ФУУУУУ, как некрасиво... Вот это реально прокол, причем не слабый. Тоже был у них, все вроде вежливые и отзывчивые - и администратор и мастера и менеджеры... Но то, что охранник требует деньги, так это просто недопустимо. Позор в первую очередь руководству. Вот уж действительно, не особо там теперь появляться и обслуживаться охота...
Profile CardPM
  0/0  
Автосалон "Renault"
post Sep 19 2012, 12:19 
Отправлено #66


Гуру



Сообщений: 1 436



Цитата(Димон751975 @ Sep 19 2012, 11:40)
Мне тоже хотелось бы получить обратную реакцию непосредственно от руководства. При необходимости, готов подтвердить все лично, также можете просмотреть видеокамеры, в частности перед входом в районе 19 часов. Еще вы же записываете телефонные переговоры с клиентами можете их прослушать в 18:38 звонок с номера 325-000 на мой номер.
И даже несмотря на все вышеуказанное им не страшно просить денег, а может жадность превыше статьи. unknw.gif
*


У меня только дин вопрос.
Почему Вы не обратились сразу к руководству?
Зачем ему давать денег, если Вы документы можете просто забрать.
Если это Благодарность уже другое дело.
Profile CardPM
  0/+2  
KittyAS
post Sep 19 2012, 12:24 
Отправлено #67


Автомама



Сообщений: 468



Цитата(Stanislav. @ Sep 19 2012, 13:19)
Почему Вы не обратились сразу к руководству?
*

+1. Охрана не является штатом автоцентра, тут вопросы к обслуживающему ЧОПу
Подошли бы к сотрудникам центра - вопрос был бы решен по-другому, я думаю.

--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Profile CardPM
  0/+1  
NERV
post Sep 19 2012, 12:34 
Отправлено #68


< -99 ( 0 ) 99 >



Сообщений: 2 512
Из: мором возьму



Цитата(KittyAS @ Sep 19 2012, 13:24)
Подошли бы к сотрудникам центра - вопрос был бы решен по-другому, я думаю.
*

со слов автора я понял что центр уже был закрыть, сотрудники разъехались, автор стоял перед закрытыми воротами.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
KittyAS
post Sep 19 2012, 12:40 
Отправлено #69


Автомама



Сообщений: 468



Цитата(NERV @ Sep 19 2012, 13:34)
со слов автора я понял что центр уже был закрыть, сотрудники разъехались, автор стоял перед закрытыми воротами.
*

ясно
к работе самого сервисного центра и сотрудников -то нет вопросов. Вот что обычно бывает обидно. И скажем вины их в этом тоже нет. А клиент недоволен и будет отговаривать...

--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Profile CardPM
  0/0  
Димон751975
post Sep 19 2012, 12:48 
Отправлено #70


НЧК



Сообщений: 2 145
Mazda CX-5 2.0 AT


Цитата(Stanislav. @ Sep 19 2012, 13:19)
У меня только дин вопрос.
Почему Вы не обратились сразу к руководству?
Зачем ему давать денег, если Вы документы можете просто забрать.
Если это Благодарность уже другое дело.
*

Во-первых, уже писал выше, что время было 19 ч, я уставший после работы, еще у меня давление подскочило (бывает такое иногда) и как-то хотелось скорее до дома доехать.
Во-вторых, руководства в глаза не видел, в салоне был впервые, когда вернулся уже часть людей у них расходилась. Когда я подъехал и разговаривал с охранником никто из сотрудников Ford-центра не вышел и не присутствовал.
В-третьих, просто забрать не мог по причние того, что он мне устно сказал они у него есть, но за возврат надо что-то взамен. И только после моего вопроса что-то это что? Он сначала называет цифру пять, я спрашиваю 500р? Он мне отвечает 5 тысяч! Я не соглашаюсь, он мне сначала поясняет, что по поводу цифры успел с кем- то посоветоваться и ему подсказали такую цифру. Кто был советчиком я не знаю, не спрашивал и он сам не сказал. А вот после уже пошла цена 3 тысячи, я опять отказ, потом 1 тысяча. После передачи этой несчастной тысячи рублей ему в руки проходим в салон, он проводит меня налево от входа там стол и журнал, раскрывает журнал и достает доки.
Так что просто так забрать не мог потому что он их спрятал, если выпрашивание/вымогательство денег это "Благодарность" то я наверно отстал от жизни.
Profile CardPM
  0/0  
Андрюхха
post Sep 19 2012, 12:54 
Отправлено #71


Продвинутый



Сообщений: 127
Тойота Камри 2010


большой "минус" автоцентру.....
Profile CardPM
  0/+1  
Димон751975
post Sep 19 2012, 13:24 
Отправлено #72


НЧК



Сообщений: 2 145
Mazda CX-5 2.0 AT


Уважаемые форумчане, мой пост и Ваши дальнейшие комментарии не остались без внимания просто криком души.
Спешу сообщить, что со мной связалось руководство Ford Центра Чебоксары и пригласило на встречу обсудить возникшую не совсем приятную ситуацию. По ее итогам отпишусь, а пока могу сказать одно, что радует такая оперативная реакция.
Profile CardPM
  0/0  
bomber
post Sep 19 2012, 13:25 
Отправлено #73


Эксперт



Сообщений: 828
Из: Чебоксары



Капец колхоз. На стоянку у "Fordа" что бы с машиной чего не случилось по полтосу собирать не придумали еще.
Profile CardPM
  0/+4  
Автосалон "Renault"
post Sep 19 2012, 13:28 
Отправлено #74


Гуру



Сообщений: 1 436



Цитата(Димон751975 @ Sep 19 2012, 14:24)
Уважаемые форумчане, мой пост и Ваши дальнейшие комментарии не остались без внимания  просто криком души.
Спешу сообщить, что со мной связалось руководство Ford Центра Чебоксары и пригласило на встречу обсудить возникшую не совсем приятную ситуацию. По ее итогам отпишусь, а пока могу сказать одно, что радует такая оперативная реакция.
*


Это правильно.
Profile CardPM
  0/+1  
KittyAS
post Sep 19 2012, 13:44 
Отправлено #75


Автомама



Сообщений: 468



Цитата(bomber @ Sep 19 2012, 14:25)
Капец колхоз. На стоянку у "Fordа" что бы с машиной чего не случилось по полтосу собирать не придумали еще.
*

не нужно утрировать. ситуация неординарная и как уже было сказано охранник не является сотрудником автосалона. Давайте дождемся итога

--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Profile CardPM
  0/0  
tomas
post Sep 19 2012, 14:46 
Отправлено #76


Гуру



Сообщений: 3 491
хочу 2106


Цитата(KittyAS @ Sep 19 2012, 14:44)
не нужно утрировать. ситуация неординарная и как уже было сказано охранник не является сотрудником автосалона. Давайте дождемся итога
*

для меня как клиента это одна организация, а уж кто там на кого работает это их заморочки.
и салону жирный минус, навезет чето Fordу ...

пс. ну и если уж утверждаете что охранник не сотрудник автосалона тогда кто он ?

охранинк это лицо действующие от имени магазина\торговой точки но работающие где то там в чопе.

Сообщение отредактировал tomas - Sep 19 2012, 15:23

--------------------
:)
Profile CardPM
  -1/+1  

73 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения