У меня после вчершнего визита в Ford-центр больше нет желания к Вам приезжать и всех друзей, знакомых кто будет про него спрашивать отсоветую. Благодарить за это можете своего охранника!
Мне казалось, что вы клиентоориентированы тем более только начали раскручиваться, видимо это не так. В деньгах я немного потерял, но осадок остался... в общем, для себя выводы я сделал...
Ого! Серьезный проступок охранника! Как минимум на статью тянет. Ждем комментариев...
Мне тоже хотелось бы получить обратную реакцию непосредственно от руководства. При необходимости, готов подтвердить все лично, также можете просмотреть видеокамеры, в частности перед входом в районе 19 часов. Еще вы же записываете телефонные переговоры с клиентами можете их прослушать в 18:38 звонок с номера 325-000 на мой номер. И даже несмотря на все вышеуказанное им не страшно просить денег, а может жадность превыше статьи.
Вернувшись обратно обращаюсь к охраннику с вопросом у него ли они, он подтверждает и просит денег. Сначала 5 тысяч, потом 3 тысячи, в итоге выпросил 1 тысячу.
ФУУУУУ, как некрасиво... Вот это реально прокол, причем не слабый. Тоже был у них, все вроде вежливые и отзывчивые - и администратор и мастера и менеджеры... Но то, что охранник требует деньги, так это просто недопустимо. Позор в первую очередь руководству. Вот уж действительно, не особо там теперь появляться и обслуживаться охота...
Мне тоже хотелось бы получить обратную реакцию непосредственно от руководства. При необходимости, готов подтвердить все лично, также можете просмотреть видеокамеры, в частности перед входом в районе 19 часов. Еще вы же записываете телефонные переговоры с клиентами можете их прослушать в 18:38 звонок с номера 325-000 на мой номер. И даже несмотря на все вышеуказанное им не страшно просить денег, а может жадность превыше статьи.
У меня только дин вопрос. Почему Вы не обратились сразу к руководству? Зачем ему давать денег, если Вы документы можете просто забрать. Если это Благодарность уже другое дело.
со слов автора я понял что центр уже был закрыть, сотрудники разъехались, автор стоял перед закрытыми воротами.
ясно к работе самого сервисного центра и сотрудников -то нет вопросов. Вот что обычно бывает обидно. И скажем вины их в этом тоже нет. А клиент недоволен и будет отговаривать...
--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
У меня только дин вопрос. Почему Вы не обратились сразу к руководству? Зачем ему давать денег, если Вы документы можете просто забрать. Если это Благодарность уже другое дело.
Во-первых, уже писал выше, что время было 19 ч, я уставший после работы, еще у меня давление подскочило (бывает такое иногда) и как-то хотелось скорее до дома доехать. Во-вторых, руководства в глаза не видел, в салоне был впервые, когда вернулся уже часть людей у них расходилась. Когда я подъехал и разговаривал с охранником никто из сотрудников Ford-центра не вышел и не присутствовал. В-третьих, просто забрать не мог по причние того, что он мне устно сказал они у него есть, но за возврат надо что-то взамен. И только после моего вопроса что-то это что? Он сначала называет цифру пять, я спрашиваю 500р? Он мне отвечает 5 тысяч! Я не соглашаюсь, он мне сначала поясняет, что по поводу цифры успел с кем- то посоветоваться и ему подсказали такую цифру. Кто был советчиком я не знаю, не спрашивал и он сам не сказал. А вот после уже пошла цена 3 тысячи, я опять отказ, потом 1 тысяча. После передачи этой несчастной тысячи рублей ему в руки проходим в салон, он проводит меня налево от входа там стол и журнал, раскрывает журнал и достает доки. Так что просто так забрать не мог потому что он их спрятал, если выпрашивание/вымогательство денег это "Благодарность" то я наверно отстал от жизни.
Уважаемые форумчане, мой пост и Ваши дальнейшие комментарии не остались без внимания просто криком души. Спешу сообщить, что со мной связалось руководство Ford Центра Чебоксары и пригласило на встречу обсудить возникшую не совсем приятную ситуацию. По ее итогам отпишусь, а пока могу сказать одно, что радует такая оперативная реакция.
Уважаемые форумчане, мой пост и Ваши дальнейшие комментарии не остались без внимания просто криком души. Спешу сообщить, что со мной связалось руководство Ford Центра Чебоксары и пригласило на встречу обсудить возникшую не совсем приятную ситуацию. По ее итогам отпишусь, а пока могу сказать одно, что радует такая оперативная реакция.