У меня после вчершнего визита в Ford-центр больше нет желания к Вам приезжать и всех друзей, знакомых кто будет про него спрашивать отсоветую.
Благодарить за это можете своего охранника!
Суть, когда забрал авто и уже уехал раздается звонок от одного из сотрудников с вопросом все ли документы у меня на месте - ПТС не терял ли? Я остановил авто посмотрел - действительно, нет ПТС, доверенности и прав. Мне сообщили, что надо подойти к охраннику, якобы он нашел их. Вернувшись обратно обращаюсь к охраннику с вопросом у него ли они, он подтверждает и просит денег. Сначала 5 тысяч, потом 3 тысячи, в итоге выпросил 1 тысячу. Я ему отдал деньги, хотя мог бы поступить по-другому - вызвать ментов, посмотреть камеры и все получить бесплатно, но это не в моем характере и время терять не хотел, тем более уставший после работы уже 19 часов.
Думал, что порядочность должна какая-то быть, оказывается алчность превыше всего. Я вот когда забирал авто после диагностики и почти все документы были оформлены сам обратил внимание сотрудников Ford-центра, что с меня не взяли стоимость мойки. Можете спросить - они сами подтвердят.
По итогам диагностики подвески были написаны несколько рекомендаций, что необходимо заменить. Планировал в ближайшее время созвониться с Ford-центром и записаться на удобное время, тем более с Вашим менеджером по з/ч мы уже просмотрели данные комплектующие они есть в наличии, просмотрели нормочасы работы. Но после произошедшего у меня нет никакого желания больше обращаться к Вам!!!
Такое ощущение, что охранники у вас мало зарабатывают и в силу сложившейся ситуации они с удовольствием готовы урвать кусок.
Мне казалось, что вы клиентоориентированы тем более только начали раскручиваться, видимо это не так. В деньгах я немного потерял, но осадок остался... в общем, для себя выводы я сделал...