позвонил вчера, хотел узнать какие машины есть в наличи, менеджер Александр вроде, сказал. что сейчас посмотрит по складу и перезвонит минут через 20, до сих пор не перезвонил. Поехал похоже в Москву на склад смотреть, не солидно как то
KittyAS, спасибо за поддержку ))) мы действительно открылись только в июле 2012 года, так что все претензии по качеству обслуживания до этого момента можно отсылать мысленно в Йошкар-Олу )))
Здравствуйте! У вас выставлен в салоне Ford Explorer? И есть ли он на тест-драйве?
Ford Explorer с нетерпением ждем к концу сентября. В качестве тестового автомобиля он использоваться не будет, поскольку есть желающие его приобрести. Но на официальном открытии нашего дилерского центра 28-29 сентября планируется сделать презентацию данной модели для наших гостей.
позвонил вчера, хотел узнать какие машины есть в наличи, менеджер Александр вроде, сказал. что сейчас посмотрит по складу и перезвонит минут через 20, до сих пор не перезвонил. Поехал похоже в Москву на склад смотреть, не солидно как то
прошу прощения за наших менеджеров, молодые - исправятся )))
На бесплатную диагностику любой владелец Fordа приехать может? Специалисты норм у Вас?
Совершенно верно. Владелец любого автомобиля марки Ford может приехать и пройти диагностику. Но желательно, конечно, заранее записаться по телефону 325-000.
Сообщений: 3 006
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(ford-atm @ Sep 7 2012, 10:29)
KittyAS, спасибо за поддержку ))) мы действительно открылись только в июле 2012 года, так что все претензии по качеству обслуживания до этого момента можно отсылать мысленно в Йошкар-Олу )))
Тогда вопрос снимается.
Цитата(ford-atm @ Sep 7 2012, 10:35)
Совершенно верно. Владелец любого автомобиля марки Ford может приехать и пройти диагностику. Но желательно, конечно, заранее записаться по телефону 325-000.
А вот это привлекательное предложение. Сколько по времени уходит на диагностику?
Совершенно верно. Владелец любого автомобиля марки Ford может приехать и пройти диагностику. Но желательно, конечно, заранее записаться по телефону 325-000.
Это относится к гарантийным авто? Или кто сьехал с гарантии тож может. А реально при диагностике проверить пробег скручен али нет? Дизеля принимаете.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Sep 7 2012, 14:55
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
прошу прощения за наших менеджеров, молодые - исправятся )))
позвонили сеня один раз, трубку не получилось взять, больше не перезвонили, это борьба за клиента. Сеня позвонил хотел записаться на бесплатную диагностику, взяла девочка из отдела продаж,где администратор? переключила на сервис, прождал сикунд 30, ни кто не берет, потом видимо звонок переключился обратно на отдел продаж, но там девочка забыла видно, послушал секунд 5 ее разговор с подружкой и положил трубку. в нормальных сервисах в таких случаях: 1. всегда берет трубку администратор 2. если переключить не получилось, спрашивает куда можно перезвонить 3. в течении максимум 10 минут, перезванивает человек который тебе был нужен. Почему у Вас не так? в чем трудность? хотя общался с некоторыми сотрудниками когда заезжал на сервис, все понравилось. Но когда ходил по залу пару раз, ни разу ни один менеджер не подошел. и да когда забирал машину после ремонта, ждал на улице, мастер приемщик выгнал машину, закрыл машину и ушел за бумагами. попросил отдать ключи, сказал сейчас схожу за бумагами, подпишитесь и отдам. Как то не серьезно, Вам не кажется. Да и машина как бы моя личная собственность.
Здесь же деревня,это нормально для Чебоксар. В Нижнем или Казани такое манагеры себе не позволяют. Плохо,конечно,что такие манагеры работают в автосалоне Ford. Тоже заходил ,ни кто даже не поинтересовался зачем я пришел...