Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Oct 3 2012, 16:55 
Отправлено #1036


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



Ford Центр Чебоксары - информация в справочнике

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
73 Страницы « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить Создать тему

НОВЫЙ Ford Центр Чебоксары , обсуждение, предложения, критика

Alex0313
post Jul 29 2016, 13:55 
Отправлено #1037


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


Отдел качества обслуживания ТТС, заезжал в начале месяца к вам, общался с Мастером по гарантии, зафоткал он мой капот на Куге. обещал узнать и позвонить, сколько примерно то ещё ждать?
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Aug 1 2016, 14:54 
Отправлено #1038


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Alex0313 @ Jul 29 2016, 13:55)
Отдел качества обслуживания ТТС, заезжал в начале месяца к вам, общался с Мастером по гарантии, зафоткал он мой капот на Куге. обещал узнать и позвонить, сколько примерно то ещё ждать?
*


Добрый день!

Хотим Вас поблагодарить за выбор автомобиля марки Форд и нашего сервисного центра в частности. По Вашему запросу отвечаем, что для ответа на ваш запрос, необходимо предоставить Ваши контактные данные на сайте либо по телефону: +7 (8352) 24-06-27, для связи с Вами сотрудником дилерского центра.
Profile CardPM
  -1/+1  
Alex0313
post Aug 2 2016, 10:24 
Отправлено #1039


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Aug 1 2016, 14:54)
Добрый день!

Хотим Вас поблагодарить за выбор автомобиля марки Форд и нашего сервисного центра в частности. По Вашему запросу отвечаем, что для ответа на ваш запрос, необходимо предоставить Ваши контактные данные на сайте либо по телефону:  +7 (8352) 24-06-27, для связи с Вами сотрудником дилерского центра.
*

Ответил вам в ПМ.
Profile CardPM
  0/0  
Alex0313
post Aug 3 2016, 18:43 
Отправлено #1040


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


Отдел качества обслуживания ТТС,
Забыл уточнить во время разговора с сотрудником центра, во время гарантийного ремонта, предоставляется ли автомобиль на замену?
Не хотелось бы оставаться без колёс даже на пару тройку дней)
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Aug 4 2016, 08:25 
Отправлено #1041


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Alex0313 @ Aug 3 2016, 18:43)
Отдел качества обслуживания ТТС,
Забыл уточнить во время разговора с сотрудником центра, во время гарантийного ремонта, предоставляется ли автомобиль на замену?
Не хотелось бы оставаться без колёс даже на пару тройку дней)
*


Добрый день!
Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Форд и нашего сервисного центра. По Вашему запросу сообщаем: имеется один подменный автомобиль, но в настоящее время он выдан клиенту. Для уточнения деталей и более быстрого рассмотрения Ваших вопросов, просьба звонить по телефону +7 (835) 224-06-27.
Profile CardPM
  0/+1  
Elektrik
post Aug 4 2016, 15:24 
Отправлено #1042


Завсегдатай



Сообщений: 653
Из: zzaa



Отдел качества обслуживания ТТС, имеется вопрос, являюсь обладателем фокуса 3 2014 модельного года, всё хорошо, но! Эта рулевая рейка на данном автомобиле гремит уже с 13 т.км. Ваши работники видать не хотят слышать стук, либо отмазываются всякими предлогами, что это заложено заводом-изготовителем, либо у них нет оборудования для диагностики рейки. Даже мастер по приемке в прошлый раз сказал - действительно, стук есть, но его не диагностировать, так как ничего нет для диагностики, езжайте в Йошкар-Олу. Ну съездил - ну посмотрели, покатались, послушали. Диагностика с подъемом автомобиля на подъемник со стучанием по колесам кувалдой - это разве диагностика? У них тоже, оказалось нету шумомера или что-то в этом роде, после споров оказался есть, а персонала для диагностирования нету, в отпуске. Да как так то? А может сразу в Москву или Питер рвануть? Или в Европу? Если человек обращается к официальному дилеру, а у него нету оборудования для диагностики данной проблемы, что это за официальный дилер???

--------------------
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Profile CardPM
  0/+5  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Aug 5 2016, 08:29 
Отправлено #1043


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Elektrik @ Aug 4 2016, 15:24)
Отдел качества обслуживания ТТС, имеется вопрос, являюсь обладателем фокуса 3 2014 модельного года, всё хорошо, но! Эта рулевая рейка на данном автомобиле гремит уже с 13 т.км. Ваши работники видать не хотят слышать стук, либо отмазываются всякими предлогами, что это заложено заводом-изготовителем, либо у них нет оборудования для диагностики рейки. Даже мастер по приемке в прошлый раз сказал - действительно, стук есть, но его не диагностировать, так как ничего нет для диагностики, езжайте в Йошкар-Олу. Ну съездил - ну посмотрели, покатались, послушали. Диагностика с подъемом автомобиля на подъемник со стучанием по колесам кувалдой - это разве диагностика? У них тоже, оказалось нету шумомера или что-то в этом роде, после споров оказался есть, а персонала для диагностирования нету, в отпуске. Да как так то? А может сразу в Москву или Питер рвануть? Или в Европу? Если человек обращается к официальному дилеру, а у него нету оборудования для диагностики данной проблемы, что это за официальный дилер???
*



Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр! Для того, чтобы разобрать данную ситуацию, нам необходима информация по автомобилю. Просим Вас обратиться по телефону клиентской службы 8(8352)24-06-29, мы обязательно ответим Вам на интересующие вопросы.
Profile CardPM
  0/0  
Amulet
post Aug 9 2016, 06:27 
Отправлено #1044


Гуру



Сообщений: 2 154



Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Aug 5 2016, 08:29)
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр! Для того, чтобы разобрать данную ситуацию, нам необходима информация по автомобилю. Просим Вас обратиться по телефону клиентской службы 8(8352)24-06-29, мы обязательно ответим Вам на интересующие вопросы.
*

хороший альтернативный ответ на вопрос, сервис на высоте, специалисты работают. если вы не отвечаете на вопросы, то зачем писать эту бурду ????????????
Profile CardPM
  -1/+4  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Aug 9 2016, 08:19 
Отправлено #1045


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Amulet @ Aug 9 2016, 06:27)
хороший альтернативный ответ на вопрос, сервис на высоте, специалисты работают. если вы не отвечаете на вопросы, то зачем писать эту бурду ????????????
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр!
Мы готовы пригласить на повторный заезд клиента, если он к нам заезжал, и продиагностировать рулевую рейку. Необходимое оборудование присутствует. Нужны контактные данные клиента.
Profile CardPM
  -1/+2  
grenader2012
post Aug 9 2016, 08:29 
Отправлено #1046


Гуру



Сообщений: 1 746



Цитата(Amulet @ Aug 9 2016, 06:27)
хороший альтернативный ответ на вопрос, сервис на высоте, специалисты работают. если вы не отвечаете на вопросы, то зачем писать эту бурду ????????????
*

Чтобы лишний раз написать: "Добрый день!
Хотим Вас поблагодарить за выбор автомобиля марки Форд и нашего сервисного центра в частности."
Очень благодарный сервис biggrin.gif
Profile CardPM
  -2/+5  
Amulet
post Aug 9 2016, 16:14 
Отправлено #1047


Гуру



Сообщений: 2 154



Цитата(grenader2012 @ Aug 9 2016, 08:29)
Чтобы лишний раз написать: "Добрый день!
Хотим Вас поблагодарить за выбор автомобиля марки Форд и нашего сервисного центра в частности."
Очень благодарный сервис biggrin.gif
*

добрый вечер, вы поразительно правы, коллега. biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/+2  
Elektrik
post Aug 14 2016, 15:04 
Отправлено #1048


Завсегдатай



Сообщений: 653
Из: zzaa



ТТС, да Вы те ещё ребята!!! Очумительные ответы рисуете, это я про ТТС, кто не в курсах. На мои звонки даже трубку не берут, а оставив свой телефон на автоответчик никто даже не соизволил перезвонить! Марку держите! Вообще супер, уже и оборудование появилось lol.gif .

Сообщение отредактировал Elektrik - Aug 14 2016, 15:06

--------------------
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Profile CardPM
  -1/+1  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Aug 16 2016, 14:58 
Отправлено #1049


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Elektrik @ Aug 14 2016, 15:04)
ТТС, да Вы те ещё ребята!!! Очумительные ответы рисуете, это я про ТТС, кто не в курсах. На мои звонки даже трубку не берут, а оставив свой телефон на автоответчик никто даже не соизволил перезвонить! Марку держите! Вообще супер, уже и оборудование появилось  lol.gif  .
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера FORD.
От лица Дилерского Центра приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Для решения Вашего вопроса мы приглашаем Вас на бесплатную диагностику а/м. Необходимое оборудование для проведения диагностики в ДЦ имеется.
Для дальнейшей связи с Вами нам необходимы Ваши контактные данные. Также напоминаем, что при возникновении любых вопросов связанных с покупкой, сервисным обслуживанием автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 или обратиться в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.
Profile CardPM
  0/0  
tel
post Aug 25 2016, 08:41 
Отправлено #1050


Гуру



Сообщений: 1 013
Из: Чебоксары



Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 13 2016, 13:04)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Ford! В ответ на Ваш запрос, сообщаем:
Для владельцев автомобилей Форд старше 3-х лет или с пробегом более 100 000 км при условии использования во время обслуживания всех расходных материалов нашего сервисного центра будут предоставлены скидки на товары 15% и 30% на работы.
Для владельцев автомобилей Форд, за исключением Форд Транзит, у которых закончилась гарантия, также есть акция – «Масляный сервис»: за 2900 рублей  будет произведена замена масла,  масляного фильтра и  осмотр ходовой, в стоимость входит стоимость товаров и работ.
Для получения более подробной информации и записи, просим Вас связаться с нашим СЦ по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19/2, тел.: 8 (8352) 24-06-27
*

А если расходники свои, то скидки на работы будут?
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Aug 29 2016, 08:06 
Отправлено #1051


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(tel @ Aug 25 2016, 08:41)
А если расходники свои, то скидки на работы будут?
*


Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера FORD.
Скидки распространяются только на комплекс: работы и запасные части.
Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19/2, либо по телефону (8352) 24-06-27.
Также напоминаем, что при возникновении любых вопросов связанных с покупкой, сервисным обслуживанием автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 или обратиться в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.
Profile CardPM
  0/0  

73 Страницы « < 68 69 70 71 72 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения