Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Boomba
post Aug 17 2012, 09:10 
Отправлено #646


Гуру



Сообщений: 21 549
Из: большого гаража



Приехали как раз на 10-й пятилетки 46А магазин оформлять. Только разложились - на улице рев мотора и удар. Сначала решил что на парковке кто-то въехал, выбежал на улицу а там пар поднимается на заезде к дому напротив Пике.

"Фотон" с нижегородскими номерами стоял с поворотником, чтобы к дому 46А повернуть, стритракерская темно-синяя восьмерка с г/н 727 на большой скорости обошла поток и въехала прямо под него в брус. Восьмерка восстановлению не подлежит, парню как я понял ребра переломало и с ногами что-то было (пятна крови были на штанах).

Водители окружающие отреагировали мгновенно, с помощью ломика и топора выломали дверь, вытащили парня из машины и перенесли его на газон неподалеку. Подъехавшие МЧСники только присвистнули - долетался. Как они сказали, он постоянно мимо них с ревом носился и вот итог.

Хорошо что под грузовик залетел а не жертву на встречке нашел, у грузовика особых повреждений видимых нет, кроме того что брус сзади смят и правый габаритный фонарь разбит.

Фотографии с места ДТП

--------------------
Profile CardPM
  -1/+12  
49 Страницы « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить Создать тему

В НЧК долетался стритсракер на синей 8-ке , утром на 10-й пятилетки врезался в грузовик

SEver
post Aug 22 2012, 09:13 
Отправлено #647


Завсегдатай



Сообщений: 410
Audi S4 B7


Skite, Блин ты херовые слова говоришь! честно аш передергнуло от таких слов!

Фару снимают для того чтобы смесь была качественей! почему турбо в холодную погоду штырят сильнее чем в горячую! задумайтесь!
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Aug 22 2012, 09:15 
Отправлено #648


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(SEver @ Aug 22 2012, 10:13)
Skite, Блин ты херовые слова говоришь! честно аш передергнуло от таких слов!
Фару снимают для того чтобы смесь была качественей! почему турбо в холодную погоду штырят сильнее чем в горячую! задумайтесь!
*

Слово интеркулер слышал? Давно придумали...
PS согласен, погорячился.

Сообщение отредактировал Skite - Aug 22 2012, 09:20

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Denisss70
post Aug 22 2012, 09:17 
Отправлено #649


Гуру



Сообщений: 2 082



ну и по делом этому придурку. сам себя наказал, хорошо что более никто не пострадал из-за молодого дебилоида

--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...
Profile CardPM
  -1/+3  
Ur@lec
post Aug 22 2012, 09:20 
Отправлено #650


Продвинутый



Сообщений: 197
Из: ЮЗР
Renault Megane II


Цитата(SEver @ Aug 22 2012, 10:13)
Skite, Блин ты херовые слова говоришь! честно аш передергнуло от таких слов!

Фару снимают для того чтобы смесь была качественей! почему турбо в холодную погоду штырят сильнее чем в горячую! задумайтесь!
*

Я так полагаю, что при одинаковом объеме подаваемого воздуха в камеру сгорания, теплый воздух будет содержать меньшее количество молекул кислорода, соответственно холодный воздух будет содержать большее кол-во молекул кислорода, т.к. мы все знаем из курса физики, что чем теплее воздух(газ) тем его плотность ниже... и наоборот...
Profile CardPM
  0/0  
SEver
post Aug 22 2012, 09:36 
Отправлено #651


Завсегдатай



Сообщений: 410
Audi S4 B7


Skite, что такое интер кулер?)))))

это не то что стоит на моей машине?)))

опубликованное пользователем изображение

а подскажи что это такое синенькое?)))))))
Profile CardPM
  0/0  
Ur@lec
post Aug 22 2012, 09:44 
Отправлено #652


Продвинутый



Сообщений: 197
Из: ЮЗР
Renault Megane II


Цитата(SEver @ Aug 22 2012, 10:36)
Skite, что такое интер кулер?)))))

это не то что стоит на моей машине?)))
а подскажи что это такое синенькое?)))))))
*

Дадада... все эти приблуды... такие как интеркуллер созданы для того, чтобы охладить воздух, поступающий через нагнетатель(турбину) в камеру сгорания... всё это для того(в том числе и так называемый пассивный наддув), чтобы впихать невпихуемое... biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Aug 22 2012, 09:47 
Отправлено #653


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(SEver @ Aug 22 2012, 10:36)
Skite, что такое интер кулер?)))))
это не то что стоит на моей машине?)))
а подскажи что это такое синенькое?)))))))
*

Ну это совсем другое дело. good.gif Еще фотку собранного дай посмотреть.

Сообщение отредактировал Skite - Aug 22 2012, 09:48

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SEver
post Aug 22 2012, 09:50 
Отправлено #654


Завсегдатай



Сообщений: 410
Audi S4 B7


Уралец, а смотри, на улице жара +35, под капотом +80(примерно), т.е. турбина всасывает воздуха адски горячий! + при прохождение турбины воздух нагревается еще сильнее! не каждый интеркулер справится с такой температурой, в итоге на выходе мы полкчим теплый воздух, дальше он идет во впуск коллектор, коллектор тоже не холодный, там воздух тоже нагревается! в отоге мы получаем воздух не нужной нам темпратуры!
Profile CardPM
  0/0  
SEver
post Aug 22 2012, 09:51 
Отправлено #655


Завсегдатай



Сообщений: 410
Audi S4 B7


Skite, спешал фо ю))))))))))

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+2  
D156
post Aug 22 2012, 09:51 
Отправлено #656


Гуру



Сообщений: 1 216
К-700


Цитата(Skite @ Aug 22 2012, 10:10)
Мы же не в сказке живем. Что значит денег дашь? Иди зарабатывай.
*

Тут 2 варианта сидеть ничего не делать мечтая о халяве или идти и зарабатывать.
в данном случае здесь как раз пример выбора 2го варианта.

з.ы. к чему тут тогда сопли что корчевание таза неблагодарное дело??

Сообщение отредактировал D156 - Aug 22 2012, 09:58
Profile CardPM
  -1/+2  
Ur@lec
post Aug 22 2012, 10:01 
Отправлено #657


Продвинутый



Сообщений: 197
Из: ЮЗР
Renault Megane II


Цитата(SEver @ Aug 22 2012, 10:50)
Уралец, а смотри, на улице жара +35, под капотом +80(примерно), т.е. турбина всасывает воздуха адски горячий! + при прохождение турбины воздух нагревается еще сильнее! не каждый интеркулер справится с такой температурой, в итоге на выходе мы полкчим теплый воздух, дальше он идет во впуск коллектор, коллектор тоже не холодный, там воздух  тоже нагревается! в отоге мы получаем воздух не нужной нам темпратуры!
*

Хы... а без него еще более был бы воздух горячий...
Я не буду кричать о том, чего я толком не знаю... если есть жеоание можешь просветить... но примерно представление имею:
1. При сжатии воздуха он нагревается и после этого(после турбины) его по идее нужно бы охладить... для подходящей t, иначе мы можем иметь не совсем афигительный приход от турбо...
2. Существуют интеркулеры воздушного охлаждения(воздухо-воздушный), т.е. как у тебя tongue.gif и чем больше его площадь , тем лучше для тебя biggrin.gif . Так же есть водовоздушный, по моему, т.е. это когда помимо пассивного обдувания интеркулера еще присутствуют воруснки, которые орошают радиатор водой... для более лучшего охлаждения воздуха, находящегося в интеркулере...

Но по идее это все к тому, что чем больше окажется кислорода в камере сгорания во время детонации, тем это будет круче для тебя...

А так-то я полный ноль в этом плане ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
SEver
post Aug 22 2012, 10:06 
Отправлено #658


Завсегдатай



Сообщений: 410
Audi S4 B7


еще есть водяной!!! без кулера турбо тачка не поедит вообще! будет фул кат на 3000 оборотах примерно!
на компресорных еще можно ездить, но с кулером им лучше тоже!
кулер еще служит для разрежения воздуха!
Profile CardPM
  0/0  
Crack
post Aug 22 2012, 10:15 
Отправлено #659


Шумоff



Сообщений: 7 830
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


SEver, по моему Skite хочет тебе объяснить как правильно строить турбо мотор?)
Profile CardPM
  0/0  
Ur@lec
post Aug 22 2012, 10:41 
Отправлено #660


Продвинутый



Сообщений: 197
Из: ЮЗР
Renault Megane II


Цитата(SEver @ Aug 22 2012, 11:06)
еще есть водяной!!! без кулера турбо тачка не поедит вообще! будет фул кат на 3000 оборотах примерно!
на компресорных еще можно ездить, но с кулером им лучше тоже!
кулер еще служит для разрежения воздуха!
*

Что-то как-то не очень понятно объяснил... мне как парню неграмотному поразжёванней бы... т.е. например, воздух попадает туда-то там-то нагнетается, там-то охлаждается, там-то проходит, где нагревает, затем попадая туда у него получается рабочая t такая-то, и при понижений воздуха на столько-то градусов КПД турбо возрастет на столько-то процентов, т.к. то-то то-то...

P.S. Сорри за офф... разговоры какие-то не по теме...
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Aug 22 2012, 10:47 
Отправлено #661


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Цитата(SEver @ Aug 22 2012, 09:22)
Skite, Не ну есть тазики канечно едущие очень бодро, но они так же часто ломаются))) и самое главное что люди не думают о тормозах!! думаю сток выдержит и т.д.! но в драге решают многие факторы! не факт что выйграет тот у кого тачка мощнее!!!
НО как я заметил, у нас турботазов нету, кроме копейки, но она по городу не ездит, спортмобиль чисто!
*

Кстати, тоже не пойму, почему все тазовозы тащутся от 12-ых тормозов. Говнище же?!
Profile CardPM
  -1/0  

49 Страницы « < 42 43 44 45 46 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: