Приехали как раз на 10-й пятилетки 46А магазин оформлять. Только разложились - на улице рев мотора и удар. Сначала решил что на парковке кто-то въехал, выбежал на улицу а там пар поднимается на заезде к дому напротив Пике.
"Фотон" с нижегородскими номерами стоял с поворотником, чтобы к дому 46А повернуть, стритракерская темно-синяя восьмерка с г/н 727 на большой скорости обошла поток и въехала прямо под него в брус. Восьмерка восстановлению не подлежит, парню как я понял ребра переломало и с ногами что-то было (пятна крови были на штанах).
Водители окружающие отреагировали мгновенно, с помощью ломика и топора выломали дверь, вытащили парня из машины и перенесли его на газон неподалеку. Подъехавшие МЧСники только присвистнули - долетался. Как они сказали, он постоянно мимо них с ревом носился и вот итог.
Хорошо что под грузовик залетел а не жертву на встречке нашел, у грузовика особых повреждений видимых нет, кроме того что брус сзади смят и правый габаритный фонарь разбит.
Skite, Блин ты херовые слова говоришь! честно аш передергнуло от таких слов! Фару снимают для того чтобы смесь была качественей! почему турбо в холодную погоду штырят сильнее чем в горячую! задумайтесь!
Слово интеркулер слышал? Давно придумали... PS согласен, погорячился.
Сообщение отредактировал Skite - Aug 22 2012, 09:20
Skite, Блин ты херовые слова говоришь! честно аш передергнуло от таких слов!
Фару снимают для того чтобы смесь была качественей! почему турбо в холодную погоду штырят сильнее чем в горячую! задумайтесь!
Я так полагаю, что при одинаковом объеме подаваемого воздуха в камеру сгорания, теплый воздух будет содержать меньшее количество молекул кислорода, соответственно холодный воздух будет содержать большее кол-во молекул кислорода, т.к. мы все знаем из курса физики, что чем теплее воздух(газ) тем его плотность ниже... и наоборот...
это не то что стоит на моей машине?))) а подскажи что это такое синенькое?)))))))
Дадада... все эти приблуды... такие как интеркуллер созданы для того, чтобы охладить воздух, поступающий через нагнетатель(турбину) в камеру сгорания... всё это для того(в том числе и так называемый пассивный наддув), чтобы впихать невпихуемое...
Уралец, а смотри, на улице жара +35, под капотом +80(примерно), т.е. турбина всасывает воздуха адски горячий! + при прохождение турбины воздух нагревается еще сильнее! не каждый интеркулер справится с такой температурой, в итоге на выходе мы полкчим теплый воздух, дальше он идет во впуск коллектор, коллектор тоже не холодный, там воздух тоже нагревается! в отоге мы получаем воздух не нужной нам темпратуры!
Уралец, а смотри, на улице жара +35, под капотом +80(примерно), т.е. турбина всасывает воздуха адски горячий! + при прохождение турбины воздух нагревается еще сильнее! не каждый интеркулер справится с такой температурой, в итоге на выходе мы полкчим теплый воздух, дальше он идет во впуск коллектор, коллектор тоже не холодный, там воздух тоже нагревается! в отоге мы получаем воздух не нужной нам темпратуры!
Хы... а без него еще более был бы воздух горячий... Я не буду кричать о том, чего я толком не знаю... если есть жеоание можешь просветить... но примерно представление имею: 1. При сжатии воздуха он нагревается и после этого(после турбины) его по идее нужно бы охладить... для подходящей t, иначе мы можем иметь не совсем афигительный приход от турбо... 2. Существуют интеркулеры воздушного охлаждения(воздухо-воздушный), т.е. как у тебя и чем больше его площадь , тем лучше для тебя . Так же есть водовоздушный, по моему, т.е. это когда помимо пассивного обдувания интеркулера еще присутствуют воруснки, которые орошают радиатор водой... для более лучшего охлаждения воздуха, находящегося в интеркулере...
Но по идее это все к тому, что чем больше окажется кислорода в камере сгорания во время детонации, тем это будет круче для тебя...
еще есть водяной!!! без кулера турбо тачка не поедит вообще! будет фул кат на 3000 оборотах примерно! на компресорных еще можно ездить, но с кулером им лучше тоже! кулер еще служит для разрежения воздуха!
еще есть водяной!!! без кулера турбо тачка не поедит вообще! будет фул кат на 3000 оборотах примерно! на компресорных еще можно ездить, но с кулером им лучше тоже! кулер еще служит для разрежения воздуха!
Что-то как-то не очень понятно объяснил... мне как парню неграмотному поразжёванней бы... т.е. например, воздух попадает туда-то там-то нагнетается, там-то охлаждается, там-то проходит, где нагревает, затем попадая туда у него получается рабочая t такая-то, и при понижений воздуха на столько-то градусов КПД турбо возрастет на столько-то процентов, т.к. то-то то-то...
P.S. Сорри за офф... разговоры какие-то не по теме...
Skite, Не ну есть тазики канечно едущие очень бодро, но они так же часто ломаются))) и самое главное что люди не думают о тормозах!! думаю сток выдержит и т.д.! но в драге решают многие факторы! не факт что выйграет тот у кого тачка мощнее!!! НО как я заметил, у нас турботазов нету, кроме копейки, но она по городу не ездит, спортмобиль чисто!
Кстати, тоже не пойму, почему все тазовозы тащутся от 12-ых тормозов. Говнище же?!