Приехали как раз на 10-й пятилетки 46А магазин оформлять. Только разложились - на улице рев мотора и удар. Сначала решил что на парковке кто-то въехал, выбежал на улицу а там пар поднимается на заезде к дому напротив Пике.
"Фотон" с нижегородскими номерами стоял с поворотником, чтобы к дому 46А повернуть, стритракерская темно-синяя восьмерка с г/н 727 на большой скорости обошла поток и въехала прямо под него в брус. Восьмерка восстановлению не подлежит, парню как я понял ребра переломало и с ногами что-то было (пятна крови были на штанах).
Водители окружающие отреагировали мгновенно, с помощью ломика и топора выломали дверь, вытащили парня из машины и перенесли его на газон неподалеку. Подъехавшие МЧСники только присвистнули - долетался. Как они сказали, он постоянно мимо них с ревом носился и вот итог.
Хорошо что под грузовик залетел а не жертву на встречке нашел, у грузовика особых повреждений видимых нет, кроме того что брус сзади смят и правый габаритный фонарь разбит.
на самом деле все намного проще, любая машина которая вовремя и по регламенту обслуживается, и обслуживается качественными расходными материалами и запчастями у пряморуких мастеров никогда не доставит неприятных и нежданных сюрпризов владельцу данного автомобиля...
плюсую!!!здравое высказывание умного человека...За 9 лет моя сема еще ни разу не подвела, хотя все делалось собственными руками в гараже,а не у сервисменов...
Сообщение отредактировал Romanchik3000 - Aug 20 2012, 16:09
По теме, тут мало инфы, только брызги слюной про ржавые ведра, пердаки, ксенон и прочуюю муть,
что касаемо ДТП вдруг кому интересно сама суть: Если кто не знает как выглядит дорожное полотно, там оно не имеет разметки(!), по качеству просто "отстой" но полотно достаточно широкое, визуально легко делится на 3 полосы, ситуация банальна до нельзя, "фотон" весьма не короткий, начинает там разворот! с крайней правой визульной полосы, никуда и никому он не хотел заехать во двор, но возможно маневр был бы в 2 приема, так как машина длинная, сначала заехать в проезд потом задом вывернуть вправо и назад, так или иначе он разворачивался, но не с центра а с правой части дороги по вышеуказаным причинам. 8ка шла попутно и приступила к опережению фотона по центру данной автодороги(разметки нет, визульно по 2рой полоса), в тот же момент фотон денулся влево, у 8ки был вариант : срулить на обочина, но там остановка общественного транспорта, выбор 8ки неизбежно пал на "фотон".
Дале приехало ГИБДД, после того как увидели переделанный авто, приехали с еще и Чеб гибдд, в предверии с борьбой "гонщеками" очень уместная авария где крайним нужно сделать именно 8ку, к слову сказать его просто не стали слушать... гибддшников более интересовали переделки авто под нужный "инцедент"
Что и как решать не тут будут, но описанная ситуация всяко неоднозначная.
Хотел обогнать Фотон слева -- не хотел рулить на остановку -- фотон дернулся влево -- восьмерка КАГИМ-То оППраСом фРеССалас (с акцентом произносить) в заднюю правую часть ФОТОНА (телепортировалась, не иначе), отчего фотон немного подвинуло на встречку. Нелогично...
Для начала 8-ке надо было ехать по дороге, а не лететь, как рассказывают очевидцы. Переходившего пешехода чо забыли? Или ей тоже надо было стритсракера вашего пропустить?
Есть фишка"У страха глаза велики" Пугающее не есть действительнось, так и здесь возможно "глушитель" тут "подиграл" на данный фактор. Летел не летел по факту не известно, есть тормозной путь и повреждения, из этого и можно делать выводы, остальное все шляпа.
Думаю это моё последнее сообщение в этой теме. Что хотел я уже выяснил. Хватит офтопить. Я далекий от техники человек и нет смысла "терроризировать клавиатуру". В сообщениях упоминаются сопромат, обслуживание по регламенту, качественные расходные материалы и запчасти, пряморукие мастера. Это всё правильно. А в подписи: "Восстанавливаем протектор на б/у автомобильной резине. обращаться в приват!". Вот тут у меня мозг и взорвался )
Нарезать неглубокий протектор, точнее восстановить его можно легко и не принужденно имея на покрышке запас по толщине и специальную машинку-регрувер для нарезания протектора...
А, знаешь, скажу. Водитель и его машина единый организм. Если один из них хандрит, случается беда. Вот так и определяем ведро от машины.
мде... Всем понятно, что тебе известны машины говно и с чем его едят, а "негавно" тебе изветстно?? Можешь примеры из повседневности привести?? ВОзможно судишь по себе у тяж был как ты любишь называть "говнотаз", а не говно было??? Поведай...
Есть фишка"У страха глаза велики" Пугающее не есть действительнось, так и здесь возможно "глушитель" тут "подиграл" на данный фактор. Летел не летел по факту не известно, есть тормозной путь и повреждения, из этого и можно делать выводы, остальное все шляпа.
Да полгорода знает, как он не летает, ага. Тут надо про мальчика и волков рассказывать, а не страха глаза показывать.
Нарезать неглубокий протектор, точнее восстановить его можно легко и не принужденно имея на покрышке запас по толщине и специальную машинку-регрувер для нарезания протектора...
Хотел обогнать Фотон слева -- не хотел рулить на остановку -- фотон дернулся влево -- восьмерка КАГИМ-То оППраСом фРеССалас (с акцентом произносить) в заднюю правую часть ФОТОНА (телепортировалась, не иначе), отчего фотон немного подвинуло на встречку. Нелогично...
попутал порядок и кое чего нехватает: Хотел обогнать(опередить, обгон всегда сопряжен с выездом на встречку) Фотон слева -- фотон дернулся влево(правой полосы! начал разворот) -- не хотел рулить на остановку(обочины не было была остановка) --восьмерка КАГИМ-То оППраСом фРеССалас (с акцентом произносить) в заднюю правую часть ФОТОНА (получи фашист гранату), отчего фотон немного подвинуло на встречку. Все логично... Обгон в том месте разрешен, дорога достаточно широкая....
Сообщение отредактировал D156 - Aug 20 2012, 16:56
Дале приехало ГИБДД, после того как увидели переделанный авто, приехали с еще и Чеб гибдд, в предверии с борьбой "гонщеками" очень уместная авария где крайним нужно сделать именно 8ку, к слову сказать его просто не стали слушать... гибддшников более интересовали переделки авто под нужный "инцедент"
Ну так-то да, он не виноват вообще. Там дороги плохие, разметки нет, остановок понаставили, Фотоны ездиют, солнышко светило в левый глаз, пешеходы гады дорогу норовят перейти, гаишники ещё подъехали. А так-то пацан неплохой, технику любит и ехал "до 70-ти".
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Ну так-то да, он не виноват вообще. Там дороги плохие, разметки нет, остановок понаставили, Фотоны ездиют, солнышко светило в левый глаз, пешеходы гады дорогу норовят перейти, гаишники ещё подъехали. А так-то пацан неплохой, технику любит и ехал "до 70-ти".
Смешно читать тех, кто небыл на месте ДТП, невидел расположение авто на проезжей части, невидел тормозного пути...
Ну латно.. Пожелаю те в вашем же стиле... Фотона те или его аналога... Дохрена вас таких... Вас нежалко, вас монго, как китайцев..
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну так-то да, он не виноват вообще. Там дороги плохие, разметки нет, остановок понаставили, Фотоны ездиют, солнышко светило в левый глаз, пешеходы гады дорогу норовят перейти, гаишники ещё подъехали. А так-то пацан неплохой, технику любит и ехал "до 70-ти".
истину глаголешь и РАЗМЕТКИ ТАМ НЕТ, и ДОРОГИ ТАМ ПЛОХИЕ, и ФОТОН НЕ УБЕДИЛСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ МАНЕВРА..... и РАЗОГНАТЬСЯ ТАМ СВЫШЕ 70 ТОЛЬКО СЕБЕ МАШИНУ ГРОБИТЬ, а из-за правильного выхлопа, кстати, не очень громкого некоторым КАЖЕТЬСЯ, что рядом с ними на сверх звуковой пролетают. З.Ы. Считаю, что это обычное дтп, из-за невнимательности, которых за день случаются десятки, и акцент на то что типа, где-то я видел как он меня пролетал на сверх звуковой делать не стоит, многие так ездят и без происшествий.....
Сообщение отредактировал Gamb!t - Aug 20 2012, 21:30