Приехали как раз на 10-й пятилетки 46А магазин оформлять. Только разложились - на улице рев мотора и удар. Сначала решил что на парковке кто-то въехал, выбежал на улицу а там пар поднимается на заезде к дому напротив Пике.
"Фотон" с нижегородскими номерами стоял с поворотником, чтобы к дому 46А повернуть, стритракерская темно-синяя восьмерка с г/н 727 на большой скорости обошла поток и въехала прямо под него в брус. Восьмерка восстановлению не подлежит, парню как я понял ребра переломало и с ногами что-то было (пятна крови были на штанах).
Водители окружающие отреагировали мгновенно, с помощью ломика и топора выломали дверь, вытащили парня из машины и перенесли его на газон неподалеку. Подъехавшие МЧСники только присвистнули - долетался. Как они сказали, он постоянно мимо них с ревом носился и вот итог.
Хорошо что под грузовик залетел а не жертву на встречке нашел, у грузовика особых повреждений видимых нет, кроме того что брус сзади смят и правый габаритный фонарь разбит.
думаю лучше будет если потом сам водитель восьмерки отпишется с объяснениями. хотя б узнаем истинную причину аварии а т.к. тут есть его знакомые, то он знает про тему. ждем поста от профи водителя
Стритсракер — это состояние души. Это субкультура. Авто-гопник. Стритсракера никогда не спутаешь ни с кем другим, даже не важно, на какой он машине — данный стиль езды бегущего от пожара бегемота сразу выдает принадлежность водятла к этой субкультуре. Что занимательно, стритсракера можно опознать не только визуально, но и на слух. Очень помогает, если данное существо ВНЕЗАПНО (а так оно появляется всегда) появляется где-то сзади. Сначала слышится утробное буханье сабвуфера (идет чуть ли не первым пунктом в "доработке" машины). По мере приближения, к чудесному звучанию прибавляется не менее мелодичный звук, который источает водосточная труба, вваренная вместо выхлопной. Эт чтобы сразу было видно, что едет самэц. Если на звук вы все-же не среагировали, сориентироваться поможет ксенон, который светит из всех возможных мест, учтенных и неучтенных конструкторами, в любое время дня и ночи. Все-таки иногда ксенон весьма полезен — он очень помогает определить степень опасности, которая надвигается на вас сзади. Так вот, к стристракерам. Есть у них одно несомненное достоинство. Когда знаешь, что где-то рядом находится данный индивидуум, когда барабанные перепонки дрожат в такт низким частотам, идущим откуда-то сзади и сбоку, твое водительское мастерство повышается в разы. Руки крепче и увереннее держат руль, зеркала постоянно мониторятся, движения четки, уверенны и плавны, ты сливаешься с машиной в одно целое. Все для одной цели — определить, откуда исходит опасность и мастерским маневром уйти от нее в сторону. В общем, стритсракер — это санитар дорог, благодаря которому слабых и неуверенных водителей становится все меньше.
Стритсракер — это состояние души. Это субкультура. Авто-гопник. Стритсракера никогда не спутаешь ни с кем другим, даже не важно, на какой он машине — данный стиль езды бегущего от пожара бегемота сразу выдает принадлежность водятла к этой субкультуре. Что занимательно, стритсракера можно опознать не только визуально, но и на слух. Очень помогает, если данное существо ВНЕЗАПНО (а так оно появляется всегда) появляется где-то сзади. Сначала слышится утробное буханье сабвуфера (идет чуть ли не первым пунктом в "доработке" машины). По мере приближения, к чудесному звучанию прибавляется не менее мелодичный звук, который источает водосточная труба, вваренная вместо выхлопной. Эт чтобы сразу было видно, что едет самэц. Если на звук вы все-же не среагировали, сориентироваться поможет ксенон, который светит из всех возможных мест, учтенных и неучтенных конструкторами, в любое время дня и ночи. Все-таки иногда ксенон весьма полезен — он очень помогает определить степень опасности, которая надвигается на вас сзади. Так вот, к стристракерам. Есть у них одно несомненное достоинство. Когда знаешь, что где-то рядом находится данный индивидуум, когда барабанные перепонки дрожат в такт низким частотам, идущим откуда-то сзади и сбоку, твое водительское мастерство повышается в разы. Руки крепче и увереннее держат руль, зеркала постоянно мониторятся, движения четки, уверенны и плавны, ты сливаешься с машиной в одно целое. Все для одной цели — определить, откуда исходит опасность и мастерским маневром уйти от нее в сторону. В общем, стритсракер — это санитар дорог, благодаря которому слабых и неуверенных водителей становится все меньше.
Стритсракер — это состояние души. Это субкультура. Авто-гопник. Стритсракера никогда не спутаешь ни с кем другим, даже не важно, на какой он машине — данный стиль езды бегущего от пожара бегемота сразу выдает принадлежность водятла к этой субкультуре. Что занимательно, стритсракера можно опознать не только визуально, но и на слух. Очень помогает, если данное существо ВНЕЗАПНО (а так оно появляется всегда) появляется где-то сзади. Сначала слышится утробное буханье сабвуфера (идет чуть ли не первым пунктом в "доработке" машины). По мере приближения, к чудесному звучанию прибавляется не менее мелодичный звук, который источает водосточная труба, вваренная вместо выхлопной. Эт чтобы сразу было видно, что едет самэц. Если на звук вы все-же не среагировали, сориентироваться поможет ксенон, который светит из всех возможных мест, учтенных и неучтенных конструкторами, в любое время дня и ночи. Все-таки иногда ксенон весьма полезен — он очень помогает определить степень опасности, которая надвигается на вас сзади. Так вот, к стристракерам. Есть у них одно несомненное достоинство. Когда знаешь, что где-то рядом находится данный индивидуум, когда барабанные перепонки дрожат в такт низким частотам, идущим откуда-то сзади и сбоку, твое водительское мастерство повышается в разы. Руки крепче и увереннее держат руль, зеркала постоянно мониторятся, движения четки, уверенны и плавны, ты сливаешься с машиной в одно целое. Все для одной цели — определить, откуда исходит опасность и мастерским маневром уйти от нее в сторону. В общем, стритсракер — это санитар дорог, благодаря которому слабых и неуверенных водителей становится все меньше.
По правилам хорошего тона полагается указывать ссылку на источник
И ещё оттуда-же : — Ну чё, стартанем чтоле? Видимо, тонировка на очках молодого человека не уступала общей тонировке его машины, в связи с чем мой моргающий левый поворотник им замечен не был. Хотя, возможно, у него стоит такой яркий ксенон, что слепит даже его. В общем, не суть. Ну а я же в дзене. Чакры растопырены и в целом настроение после обеда весьма благодушное. Одним словом, захотелось сделать человеку приятное. Хочет стартануть? Да пусть стартанет, от меня не убудет. Повторно кивнув в ответ, я продолжил ждать зеленого сигнала. Мой оппонент тоже приготовился. Правая рука врубила передачу, левая вцепилась в руль (для этого пришлось убрать локоть из окна), взгляд нацелился на светофор. Желтый! Машины начинают понемногу трогаться. Зеленый! Я плавно повернул налево, а господин гонщик с визгом резины эффектно сорвался и полетел. Летел он, правда, недолго — красивый старт резко оборвала отъехавшая от остановки маршрутка, в которую мой соперник аккуратно ввалился. Причина проста — свой клюв он, видимо, повернул вслед моей повернувшей машине, явно не ожидая такого подвоха.
Одним словом, хорошие они ребята, стритсракеры. Здоровья им и большого диаметра трубы.
Автор жжёт ))
Сообщение отредактировал sentavo - Aug 18 2012, 13:56
Автомобиль (или как здесь его называют "серьезный аппарат" (а почему тогда уж не "болид"?)) безусловно жалко, особенно если он был сделан с любовью, пусть даже и такого малоумного "пилота" (водителем назвать язык не поворачивается), до корней волос лобка влюбленного в т.н. стритсракерство. Так что итог его ежедневных "полетов" закономерен. Хотя многие и удивленны, что ему удалось "пролетать" достаточно долго. И "пилота" тоже жалко. Ровно на столько, на сколько может быть жаль человека, пострадавшего от своей же глупости. Слава богу, что невиновные люди не пострадали, и дай бог ему выздоровления (физического, психического) и излечения от стрисракерства. Как там говорят: "Техника в руках дикаря груда металла"? По-моему, что-то в этом есть.
одно дело насиловать свой пепелац. Тюнить подвеску и двигло и все такое. Это прекрасно — заниматься такими конструкторами, это всяко лучше семок на корточках. пусть делают, что хотят — это право каждого, куда девать свое бабло.
Другое дело — дристать по улицам среди других граждан. Этого делать нельзя. Пренебрегающие другими людьми вокруг них рано или поздно найдут свой камаз. Результат закономерен.
в инете где-то читал, что пите крутые стритрейсеры, свои авто до места гонок пригоняют на автоэвакуаторах, так как по городу такие машины не предназначены ездить..
Сегодня в СЗР ездил - около Ярмарки авто продают: "Девятина", пружины(задние) пилены(хотя ХЗ может 4 мешка картофана в подарок ), пердак "двухпиписьный" Имхуется надо брать,а исчо задние фонари цвета "гудрон" вообще круто!! Хотя передумал, когда назад поехал очередь за ним не стояла!
Сообщение отредактировал sem@nd - Aug 18 2012, 17:27
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Уважаемые! Посмотрите на фото с места ДТП. Утреннее яркое солнце, прямо в глаза! Без очков, любой из нас, независимо от стиля вождения мог не увидеть поворотник "Фотона"
Время аварии 19.40-20.00.Солнце ему не мешало.Живу по Строителям 42.Эта машина постоянно гоняла по НЧК.Очень жаль что из-за таких гонщиков страдают люди.Куда смотрит ГИБДД, когда такие авто с "канашским тюнингом" проезжают мимо.Или они смотрят на статус водителя(что можно поиметь).БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ.