очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
Мне интересно есть ли у вас права, и если есть то вам должны были объяснить в автошколе что остановка на трассе или на обочине где скорость может превышать 60 км/ч может быть опасной так как у некоторых водителей скорость может превышать 110 км/ч Даже если у вас сломался автомобиль на трассе то вам лучше его откатить подальше от обочины
общее требование не создавать помех ни в коем случае не означает "не создавать помех нарушителям ПДД"
ОК, поражен Вашей (само)уверенностью. Последний риторический вопрос (то есть, не требующий ответа): "У нас автолюбителям дано право определять нарушителей ПДД?" С каких пор? P.S. Из ПДД РФ давным-давно убран пункт о том, что водитель соблюдающий ПДД вправе рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками движения. А Вы продолжайте поворачивать, не глядя в зеркала и других агитируйте так и делать. Удачи Вам на дорогах)))
а надо бы . Можете поэкспериментировать . Сядте за руль и попросите кого-нибудь походить вокруг своего автомобиля по большому радиусу ,глядя в зеркало. Вот удивитесь.
башкой вертеть нада, и резких движений совершать не нада
Сообщение отредактировал ASIMO - Aug 6 2012, 21:59
что за странный человек рисовал эту схему? Ему никто не рассказывал, что зеркала можно (и нужно) регулировать?
это не схема, это рисунок, автор которого не соизволил даже от края зеркала линию прочертить ровную. это рисунок, показывающий обзорность зеркала, без учета обзорности окна в сторону. фраза "мертвая зона" там вообще не в тему. ее там не может быть
Вы представьте себя на месте калиновода. ДПС едет в гипотетической мёртвой зоне, вы его не видите, включаете поворотник, начинаете подрезать. Тот даже с опозданием включает сирену. 99% вы не станете поворачивать дальше, а либо вырулите прямо, либо вообще руль в сторону обочины. ни один в здравом уме, слыша практически под ухом сирену не будет поворачивать!
Считаю, что если разговор идет уже о преследовании нарушителя, то сотрудники нарушали скоростной режим. Следовательно должны были быть более ответственно относиться к безопасности других водителей. То есть обязательно включить сирену и маячок. В данном ДТП это, думается мне, первоочередное, что нужно выяснить. В моем понимании коли ты летишь сломя голову , надо понимать, что для остальных водителей появление сотрудников поблизости может быть полной неожиданностью.
Правильно не надо водить машину быстрее, чем летает Наш ангел-хранитель.И все равно соболезнования родным
он как раз наоборот говорит о том, что в зеркала надо смотреть, а не слепые зоны придумывать. не надо между строк читать
А Вы сами внимательнее читайте плиз. Я специально цитату в сообщение вставил, на которую собственно отвечал, из которой следует, что если ты через сплошную поворачиваешь, то смотреть не надо по ПДД никуда, кроме как вперед.
Сообщение отредактировал CiWWiC - Aug 6 2012, 22:07
А Вы сами внимательнее читайте плиз. Я специально цитату в сообщение вставил, на которую собственно отвечал, из которой следует, что если ты через сплошную поворачиваешь, то смотреть не надо по ПДД никуда, кроме как вперед.
цитата выдернута из контекста.. читаю отдельно данную цитату, без всего поста Уввн - смысл координально меняется
Мне интересно есть ли у вас права, и если есть то вам должны были объяснить в автошколе что остановка на трассе или на обочине где скорость может превышать 60 км/ч может быть опасной так как у некоторых водителей скорость может превышать 110 км/ч Даже если у вас сломался автомобиль на трассе то вам лучше его откатить подальше от обочины
завтра прямо с утра полистайте правила и изучите места где остановка запрещена,и причем тут обочина не понятно