очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
ДПС скорее всего с люстрой ехала, я сомневаюсь что без люстры,просто в таких ситуациях всё неастолько быстро происходит что доли секунды всё решают,и не всегда водитель успевает заметить,по этому люстру по идее должен сопроводить звуковой сигнал,особенно на трасе, но водитель ДПС тоже должен преследовать таким оброзом чтоб думал не только за себя но и за всех остольных участников движени и расчитывать на то что его не увидят не заметят не успеют уступить дорогу, !
кроме люстры еще и звук должен быть ,а просто люстра ниче не значит
АЗС очень удалена от дороги, даже если есть камеры вряд ли будет понятное четкое видео.
Камеры АЗС восновном настроены на обслуживание непосредственно ТРК с разных позиций,а не на исследование пейзажей на магистрали,зачем им это. Хотя нельзя исключать на 100 процентов. Но думаю СКРы изыщут и без нас видеодокументы, если они были.
Эх,Вы!...Чёрствые души,тьфу!!! ... Погиб Человек!Человек,который по долгу службы обеспечивал Безопасность Дорожного Движения!То есть, вашу же безопасность на дорогах!Он не был за рулем,и неизвестно,пока что и кто и что нарушил,НО,он точно в ДТП не виноват!...Но ОН погиб!... ...почему то в последнее время смерть забирает только хороших людей..Наверное и Он тоже не был плохим человеком.Проявите немного милосердия,проводите организованной колонной Человека в последний путь.Даже если похоронят на родине,хоть за Чебоксары проводите ...
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Цитата(zoom-ber @ Aug 6 2012, 19:39)ДПС скорее всего с люстрой ехала, я сомневаюсь что без люстры,просто в таких ситуациях всё неастолько быстро происходит что доли секунды всё решают,и не всегда водитель успевает заметить,по этому люстру по идее должен сопроводить звуковой сигнал,особенно на трасе, но водитель ДПС тоже должен преследовать таким оброзом чтоб думал не только за себя но и за всех остольных участников движени и расчитывать на то что его не увидят не заметят не успеют уступить дорогу, !кроме люстры еще и звук должен быть ,а просто люстра ниче не значит
Одно не понимаю - причем тут люстра и спецсигналы???!! А если бы обычная машина на обгон пошла в данной ситуации и водитель калины ее бы так подрезал??? Чья бы вина была?? Там прерывистая - обгонять можно. И не важно гнались ли они за кем то или нет при этом. Водитель калины полюбому должен был убедиться в безопасности маневра - банально надо иногда головой крутить и зеркалами пользоваться. Что за ерунду пишут - был ли включен у калины поворотник или нет? - да какая разница!! Обгоняешь транспортные средства, т.е. идешь быстрее потока - и видишь, что кто то левый поворотник включил и что?? По тормозам давать и его пропускать надо?? Да с какого перепугу!! Неужели никто в такую ситуацию не попадал?? И виновным полюбому признают водителя калины и не из-за какого-то административного фактора- а просто от того, что он в этом виновен, из-за его неосмотрительного маневра и невнимательности такое произошло!
А разве мотики у нас преследуют? Вроде было указание не преследовать их, все равно не догонишь. Тут думаю, должны не наши хамар ял расследовать, а независимые сотрудники СК.
вы действительно счисаете, что в ск не тот-же самый хаморял? Досадно за вас
Одно не понимаю - причем тут люстра и спецсигналы???!! А если бы обычная машина на обгон пошла в данной ситуации и водитель калины ее бы так подрезал??? Чья бы вина была?? Там прерывистая - обгонять можно. И не важно гнались ли они за кем то или нет при этом. Водитель калины полюбому должен был убедиться в безопасности маневра - банально надо иногда головой крутить и зеркалами пользоваться. Что за ерунду пишут - был ли включен у калины поворотник или нет? - да какая разница!! Обгоняешь транспортные средства, т.е. идешь быстрее потока - и видишь, что кто то левый поворотник включил и что?? По тормозам давать и его пропускать надо?? Да с какого перепугу!! Неужели никто в такую ситуацию не попадал?? И виновным полюбому признают водителя калины и не из-за какого-то административного фактора- а просто от того, что он в этом виновен, из-за его неосмотрительного маневра и невнимательности такое произошло!
авто ДПС попал в слепую зону! такое могло быть? д запросто!
Мои соболезнования родным, близким, коллегам! Вину установит суд! Но каково будет выжевшему в ДТП сотруднику, ведь это он управлял патрульной автомашиной? Даже, если его и оправдают! Ребята, держитесь, Вы выбрали сложную работу! P.s.: а на тролей в теме не обращайте внимания...
нет там сплошной, между двумя полосами прерывистая
это и есть сплошная если что перед любым поворотом на трассе прерывистая линия становится с большими интервалами и большей длинны непосредственно перед перекрестком идет сплошняк примерно метров 20.
и даже при наличии знаков на перекрестке 2.1, 2.3.1-2.3.7 (или прилегающей территории) эта прерывистая м/у двумя сплошными будет настолько мала, что успеть перестроиться на встречку, опередить и перестроиться назад в таком месте невозможно. т.о. без нарушения ПДД обогнать там невозможно. п. 11.4
Сообщение отредактировал SPWizard - Aug 6 2012, 20:40