очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
Ну вежливости Вас тоже видимо не учили, ладно хоть про встречку знаете и то хорошо! Повторюсь: если заблаговременно включить левый поворотник и занять крайнее левое положение для поворота налево, где же здесь Вы видите нарушение?
1. Про вежливость - учили. А еще учили, что к тем, кто не уважает тебя (не читает, что я уже написал, а талдычит свое как дятел) вежливость можно не применять. 2. Чисто теоретически прав тот, кто раньше заблаговременно "занял" и "включил", при условии, что другое авто еще не начало обгона до этого. Перейдем к практике: "Как Вы будете доказывать, что Вы заблаговременно "заняли" и "включили"? И не только заблаговременно, а до того как другое ТС начало обгон? И еще из практики, но следуя логике Вашего вопроса: "Вы едете за авто, которое едет прижавшись к разделительной линии с постоянно включенным левым поворотником. Опережение справа невозможно. Ваш авто, желание и ПДД позволяет Вам ехать намного быстрее. Местность лесная с проселками (проезды лесные, за кустами видны не раньше, чем за 10-20 метров) и Вам не знакома местность. Что будете делать???
Сообщение отредактировал CiWWiC - Dec 21 2012, 00:08
"Вы едете за авто, которое едет прижавшись к разделительной линии с постоянно включенным левым поворотником. Опережение справа невозможно. Ваш авто, желание и ПДД позволяет Вам ехать намного быстрее.
и сплошная ? пургу не гоните. ещё, машиназаходяшая на поворот, воотще то тормозит перед етим. "пышь-пышь, о ло ло, я водитель нло"
Цитата(sanorin @ Dec 20 2012, 21:54)
пассажир был не пристегнут,
Цитата(sanorin @ Dec 20 2012, 21:54)
то тогда смерть пассажира экипажа ДПС произошла по халатности водителя экипажа ДПС
именно.
Цитата(sanorin @ Dec 20 2012, 21:54)
а значит никаких выплат от Родины, а только от оставшегося в живых коллеги.
ну а что бы выплаты были - невиновный должен отсидеть ?
а может привлечь к ответственности виновного - гаишнега, находившегося за рулём ? погибшему ведь в этом случае выплаты будут.
Сообщение отредактировал Danilov - Dec 21 2012, 08:36
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
... И еще из практики, но следуя логике Вашего вопроса: "Вы едете за авто, которое едет прижавшись к разделительной линии с постоянно включенным левым поворотником. Опережение справа невозможно. Ваш авто, желание и ПДД позволяет Вам ехать намного быстрее. Местность лесная с проселками (проезды лесные, за кустами видны не раньше, чем за 10-20 метров) и Вам не знакома местность. Что будете делать???
Лично я поморгаю фарами, посмотрю какая будет реакция, приторможу, но никак не пойду на встречку, видя перед собой авто с включенным левым поворотником (знаете ли - закон самосохранения). Лучше минутку потеряю, чем...
ну а что бы выплаты были - невиновный должен отсидеть ?
А вы знаете случаи, когда МВД приносило свои извинения пострадавшим от рук (ног и иных частей тела) своих сотрудников? Или как то компенсировало принесенный вред? Признать виноватым инспекторов значит только одно-компенсировать все водителю калины, а кто на это пойдет?
Цитата(Danilov @ Dec 21 2012, 08:14)
а может привлечь к ответственности виновного - гаишнега, находившегося за рулём ? погибшему ведь в этом случае выплаты будут.
Будет нанесен большой вред репутации МВД, хотя там и так все плохо.
Если уж вдуматься, то инспектор ДПС должен быть кристально чист в вопросах соблюдения ПДД, ибо в противном случае ему просто нечего делать на такой работе. В данном случае экипаж ДПС нарушил ряд ПДД очень грубо: 1. пошли на обгон калины, которая поворачивала налево, при этом оба инспектора знали, что там поворот разрешен, а как следствие и возможен в любой момент времени; 2. пассажир был не пристегнут, а значит изначально сам рисковал своей жизнью гораздо больше пристегнутого пассажира; 3. вышли на маневр не убедившись в его безопасности, ибо водитель калины при любом раскладе не суицидник, если видел экипаж с люстрой и слышал сигнал, то пропустил бы.
ПыСы: очень удачно у нас в РФ по знаковым ДТП записи видеокамер пропадают. Да и не могло быть иначе с водителем калины-если он прав, то тогда смерть пассажира экипажа ДПС произошла по халатности водителя экипажа ДПС, а значит никаких выплат от Родины, а только от оставшегося в живых коллеги. А так в принципе погиб сотрудник при исполнении...
1. А вы откуда знаете, пассажир был пристегнут или нет? Или вы вместе на машине находились. Этого никто не знает, только сам. 2. И еще вам выплаты интересуют. вы сами хотите такую выплату получить? Если бы можно было поменять эти деньги на жизнь близкого человека, то я понимаю. Желаю ВАМ такие выплаты получить, эти деньги никого не радуют. Это СЛЕЗЗЗЗЗЫ!
Немного инфы в тему, пища для размышления. Все со слов нерядового сотрудника заправок СИБНЕФТЬ. Именно в тот момент, день камеры не работали. Причину неработы камер он мне рассказал, просто я не помню и гадать не буду. Соответствующие органы "вынесли все мозги", предполагая, что намеренно уничтожены записи. Сразу же после аварии приехало много гаишных начальников. Калиновода лично отвел в сторону самый главный ГИБДДшник. Суть разговора знает только калиновод. Беседу прервали прибывшие из следственного комитета, буквально, забрав калиновода уже в свои руки. И еще... Заправщики видели и слышали, что люстру и сирену включили только в момент обгона. Повторяюсь, ничего личного, все со слов компетентного человека.
У нас загадочная страна - видеокамеры не работают именно тогда, когда происходят такого рода происшествия. А если работают, то видеофайлы загадочным образом пропадают.
А вы знаете случаи, когда МВД приносило свои извинения пострадавшим от рук (ног и иных частей тела) своих сотрудников? Или как то компенсировало принесенный вред? Признать виноватым инспекторов значит только одно-компенсировать все водителю калины, а кто на это пойдет?
Министр внутренних дел по Чувашской Республике провел брифинг по ДТП на улице Калинина ... «Я приношу глубокие соболезнования родственникам и близким Макаровой Елизаветы Матвеевны. Прошу прощения у ее родных и близких, а также у Ипатьева Вадима Сергеевича за действия сотрудника полиции, которые привели к таким тяжким последствиям»
Вы там были? Пытаетесь восстановить картину только на показаниях Калиновода?
Я там не был, не придерживаюсь показаний водителя Калины. Исхожу исключительно из своего опыта. Не раз видел в городе, по трассе включенную люстру без звука на спецмашинах. Если бы был бы звук - его трудно не услышать, когда спецмашина по встречке едет рядом с тобой. Особенно часто происходит, что по трассе, кто-нибудь пролетел с превышением - сотрудники выбежали из "засады" включили люстру и погнались за нарушителем, а звук не включается.
Цитата(Maxx @ Dec 20 2012, 09:35)
если он даже машину в зеркале не видит, естественно звуковые сигналы тем более не услышит.
Можно машину не увидеть, а вот услышишь точно, если конечно не глухой. Поэтому спецсигнал = звук+свет!!! Если бы звуковой сигнал был включен заранее, то водитель Калины наверняка бы услышал его. Предполагаю, что звуковой сигнал, не был включен. Или же был включен буквально перед столкновением. Летящую под 140 км/ч машину ГИБДД тяжело заметить в зеркало заднего вида, если не включен звуковой сигнал.
Сообщение отредактировал Гюрза - Dec 21 2012, 16:32