очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
Очень интересно, если бы парни были не ДПСниками, а работягами и гнали не на служебной, а на личной Приоре, а на заправку поворачивал бы очень авторитетный человек на Х6, суд вынес бы точно такое же решение?
Признали бы правым Х6 - на моей личной практике было ДТП (меня признали виновным) правда больше 15 лет назад. Ситуация один в один, только на месте приоры был я, на месте калины - москвич. Я уже обгонял москвич, а ему захотелось обогнать грузовик и повернуть налево. Было это около автобазы почтовой связи.
Очень интересно, если бы парни были не ДПСниками, а работягами и гнали не на служебной, а на личной Приоре, а на заправку поворачивал бы очень авторитетный человек на Х6, суд вынес бы точно такое же решение?
имхо. дтп 1 в 1 как с губернатором евдокимовым (вроде так фамилия была) Щербинского - тоже поначалу осудили. но поднялась волна протеста, и движение черные ленточки вроде тогда возникло. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E2%E4%EE%....B5.D0.BB.D1.8C
Моменту аварии предшествовал обгон автомобилем Евдокимова «Волги», после чего губернаторский «Mercedes» на спуске с небольшого холма не успел вернуться на свою полосу, и пытался обойти слева автомобиль «Тойота-Марино», поворачивающий на перекрёстке влево. За рулём «Тойота-Марино» находился житель Алтайского края Олег Щербинский . В результате «Mercedes», уходя влево, на высокой скорости (по материалам уголовного дела [16] — не менее 149 км/ч) коснулся правой задней дверцей, правым задним колесом и правым задним крылом «Тойоты», вылетел в кювет и врезался в землю глубокого кювета, затем задел дерево. Водитель «Тойоты», а также пассажиры этой машины — женщина и двое детей — не пострадали. Супруга Евдокимова, Галина Николаевна, находившаяся вместе с ним в «Mercedesе», в результате аварии получила тяжёлые травмы.
Водитель губернатора Иван Иванович Зуев и охранник Александр Юрьевич Устинов погибли вместе с Михаилом Евдокимовым от травм, несовместимых с жизнью.
ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года — дорожно-транспортное происшествие, произошедшее в 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (водитель — Сергей Катаев[1] или Владимир Картаев [2]), номерной знак «с 398 сс 77» либо «Н 126 ВМ 97»[3], принадлежащим ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Mercedesа» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм[4][5][6]. После аварии было зафиксировано следующее расположение автомобилей: Citroen C3 находился на своей полосе (движение в сторону области), будучи развёрнутым приблизительно на 180 градусов; Mercedes S500 находился на пересечении своей полосы (в сторону центра) с разделительной полосой, заезжая на разделительную полосу примерно наполовину.[7][8][9] После проведения экспертизы, на основании указанного расположения автомобилей следствие пришло к выводу, что Mercedes S500 в момент удара не находился на встречной полосе движения, из чего был сделан вывод, что вины водителя Mercedes S500 в произошедшем столкновении нет.
И там тоже пропали записи с камер видеонаблюдения
Цитата
Имеются противоречивые сообщения относительно того, кто стал виновником ДТП. Так, несмотря на то что в эфире различных радиостанций множество свидетелей ДТП говорили, что именно выехавший на встречную полосу Mercedes Анатолия Баркова стал причиной аварии, ГИБДД утверждало что, по предварительным данным, виноват не Mercedes, а Ситроен[источник не указан 549 дней]. Также были замечены попытки скрыть и уничтожить улики от общественности со стороны ГИБДД: уголовное дело не заводили первые 2 дня; смена номеров на автомобиле Баркова сразу после ДТП; автомобили не были отданы на экспертизу, а просто возвращены своим владельцам; из 3-х камер видеонаблюдения, запись, после нажима общественности, была обнародована только с одной из них (и сам момент аварии на ней не виден). Всё это дало повод общественности[кому?] говорить о попытке уйти от ответственности со стороны Анатолия Баркова[10].
А ведь для того, чтобы понять, что виноват Mercedes Баркова достаточно учесть то, что в результате столкновения машины могло отбросить только на свою полосу или закрутить, поскольку по фото разбитых машин видно, что удар пришелся на левую по ходу движения машин сторону. Поскольку Mercedes стоит в направлении движения, значит машины не закрутило, значит отбросило. И закрутить его не могло, поскольку он в 2 раза тяжелее Citroen C3. И раз Mercedes стоит на встречной полосе, то в момент ДТП он точно был на встречной полосе. А вот с Ситроеном непонятно. Он мог быть на встречной полосе, мог не быть. Поэтому в данном ДТП либо обоюдная вина и водителя Merсedes и водителя Citroena либо виноват только водитель Merсedes. Но виноватым не признали водителя Mersedesa.
Не работают в нашей стране законы против неприкасаемых: тех у кого власть и тех у кого деньги.
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 20 2012, 12:50
хочу сказать работникам ГИБДД-запомните можете нарушить правила ПДД....законы физики еще никто не отменял!!!!
Это им должно говорить их руководство. Или штатные психологи, если есть. Молодые ребята, получают полномочия и власть над людьми. Голова слегка начинает кружиться... не каждый справится сам.
вопрос заданный по другому или с другой интонацией может повлиять на показиния полиграфа
вариант 1 Вопрос: вы слушали звуковые спецсигналы? ответ: да
вариант 2 Вопрос: вы слышали звуковые спецсигналы? ответ: да Вопрос: звук спецсигнала возник резко? ответ: да/нет (если да то включили непосредственно перед ДТП) Вопрос: звук спецсигнала нарастал постепенно? ответ: да/нет (если да то включен был уже давно)
где можно ознакомиться с тем как проводилась экспертиза? если задавался первый вопрос без последующих, то любой человек должен ответить "ДА", так как в жизни каждый, но слышал эти спецсигналы.
При проведение психофизиологического исследования с использованием полиграфа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна вестись видеозапись, есть нормативы как должно проходить данное исследование и были случаи признания их не действительными в следствии нарушения этих норм (нельзя курить, использовать туалетную воду, и много других ограничений)
Не было. И всеми фактами обстоятельств ДТП присутствующие здесь не располагают. Здесь только огульно пытаются сделать виновным водителя ДПС, только из-за того, что сотрудники ДПС ехали на служебной машине.
Тут соседи наши из Казани (что ли) учудили - сказали что ИДПС не являются участниками дорожного движения... С такой точки зрения, естественно, доля вины водилы ИДПС равна нулю и п.3.1 попал в эти ПДД чисто по недосмотру.
Цитата(Maxx @ Dec 20 2012, 10:55)
Суд оценил все доказательства, в т.ч. экспертизы, которые были проведены, дал оценку показаниям свидетелей.
хоть судья не человек, а институт, тем не менее, как говорится в некотором кодексе:
Цитата
Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
что-то убеждает меня, что убеждение судьи не исследовало убеждения ИДПС, что ему уступают дорогу
Все такие умные... А Вы права за сколько купили? п. 8.1. относится ко всем участникам движения, независимо от того с люстрой или без люстры едет человек. На месте ДПС могло двигаться ЛЮБОЕ транспортное средство!!! ВСЕ РАВНО НАДО ЕГО ПРОПУСТИТЬ!!! Даже если он пересек двойную сплошную!!! Его лишат прав, но это НЕ ВАШЕ ДЕЛО!!! Вам надо уступать ему дорогу. Такие у нас ПДД!!! Нелогично, но "ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН".
Судя по Вашим постам все вокруг права купили, а Вы один только сдавали честным образом. Интересно Вы трактуете ПДД. По Вашему получается, что любой может выходить на обгон независимо от знаков и разметки и все должны ему уступить дорогу (не удивлюсь, если Вы считаете что и встречка должна уступить). При этом Вы забываете, что правила запрещают совершать обгон, если впереди идущее транспортное средство включило левый поворотник для совершения поворота налево. Так кто же тогда купил права?
а вы представьте такую ситуацию. Вы едете на машине с другом. Вы за рулем. Вышли на обгон. А впереди едущая машина, раз и свернула как в этом случае на заправку. И БАЦ!!! Случилось все что можно было. Как в этом случае. И КТО ВИНОВАТ?
а вы представьте такую ситуацию. Вы едете на машине с другом. Вы за рулем. Вышли на обгон. А впереди едущая машина, раз и свернула как в этом случае на заправку. И БАЦ!!! Случилось все что можно было. Как в этом случае. И КТО ВИНОВАТ?
через сплошную и на 150? да нивапрос, каждый день так выходим
Судя по Вашим постам все вокруг права купили, а Вы один только сдавали честным образом. Интересно Вы трактуете ПДД. По Вашему получается, что любой может выходить на обгон независимо от знаков и разметки и все должны ему уступить дорогу (не удивлюсь, если Вы считаете что и встречка должна уступить). При этом Вы забываете, что правила запрещают совершать обгон, если впереди идущее транспортное средство включило левый поворотник для совершения поворота налево. Так кто же тогда купил права?
Перед тем как пукать в лужу почитайте сначала ...
Цитата(CiWWiC @ Dec 19 2012, 14:14)
Вы слышали про такой термин - обоюдное нарушение ПДД? Аварию с Михаилом Евдокимовым помните? Под давлением общественности было принято решение об обоюдном нарушении ПДД, хотя изначально обвинялся единолично водитель авто, столкнувшийся с машиной Евдокимова. При обоюдном нарушении ПДД ОБА УЧАСТНИКА ЯВЛЯЮТСЯ ВИНОВНЫМИ!!! Оба получают штраф и чинят машины за свой счет, а также при наличии причиненного ущерба здоровья участникам движения (всем) несут общую ответственность!!!
... и еще почитайте ...
Цитата(CiWWiC @ Dec 20 2012, 12:38)
п. 8.1. относится ко всем участникам движения, независимо от того с люстрой или без люстры едет человек. На месте ДПС могло двигаться ЛЮБОЕ транспортное средство!!! ВСЕ РАВНО НАДО ЕГО ПРОПУСТИТЬ!!! Даже если он пересек двойную сплошную!!! Его лишат прав, но это НЕ ВАШЕ ДЕЛО!!! Вам надо уступать ему дорогу. Такие у нас ПДД!!! Нелогично, но "ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН".
Про встречку читайте ПДД 11.1 (я это знаю - не переживайте)
P.S. И снова для особо одаренных разжую. 1. Нарушение ПДД другими участниками движения НЕ ДАЮТ ВАМ ПРАВ нарушать ПДД. И такие случаи называются "обоюдка". То есть, если Вы выехали на встречку, то Вам лишение прав + квитанция-штраф, а тому кто поворачивал просто квитанция-штраф. Машины сами себе восстановите. При наличии вреда здоровью "коллективная ответственность", то бишь колхоз. 2. Про встречку. ПДД 11.1. Других вариантов нет. P.P.S. Так за сколько вы права себе купили???
... и еще почитайте ... Про встречку читайте ПДД 11.1 (я это знаю - не переживайте)
P.S. И снова для особо одаренных разжую. 1. Нарушение ПДД другими участниками движения НЕ ДАЮТ ВАМ ПРАВ нарушать ПДД. И такие случаи называются "обоюдка". То есть, если Вы выехали на встречку, то Вам лишение прав + квитанция-штраф, а тому кто поворачивал просто квитанция-штраф. Машины сами себе восстановите. При наличии вреда здоровью "коллективная ответственность", то бишь колхоз. 2. Про встречку. ПДД 11.1. Других вариантов нет. P.P.S. Так за сколько вы права себе купили???
Ну вежливости Вас тоже видимо не учили, ладно хоть про встречку знаете и то хорошо! Повторюсь: если заблаговременно включить левый поворотник и занять крайнее левое положение для поворота налево, где же здесь Вы видите нарушение?
а вы представьте такую ситуацию. Вы едете на машине с другом. Вы за рулем. Вышли на обгон. А впереди едущая машина, раз и свернула как в этом случае на заправку. И БАЦ!!! Случилось все что можно было. Как в этом случае. И КТО ВИНОВАТ?
Тут и представлять нечего. Бывало. Всегда держу в голове этот вариант и рассчитываю свои действия в случ чего... Правда на 150ти через сплошную не обгоняю...
Если уж вдуматься, то инспектор ДПС должен быть кристально чист в вопросах соблюдения ПДД, ибо в противном случае ему просто нечего делать на такой работе. В данном случае экипаж ДПС нарушил ряд ПДД очень грубо: 1. пошли на обгон калины, которая поворачивала налево, при этом оба инспектора знали, что там поворот разрешен, а как следствие и возможен в любой момент времени; 2. пассажир был не пристегнут, а значит изначально сам рисковал своей жизнью гораздо больше пристегнутого пассажира; 3. вышли на маневр не убедившись в его безопасности, ибо водитель калины при любом раскладе не суицидник, если видел экипаж с люстрой и слышал сигнал, то пропустил бы.
ПыСы: очень удачно у нас в РФ по знаковым ДТП записи видеокамер пропадают. Да и не могло быть иначе с водителем калины-если он прав, то тогда смерть пассажира экипажа ДПС произошла по халатности водителя экипажа ДПС, а значит никаких выплат от Родины, а только от оставшегося в живых коллеги. А так в принципе погиб сотрудник при исполнении...