очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
Когда вы совершаете поворот налево и если не дай бог произойдет ДТП как правило поворачивающий налево автоматом всегда становится виновным (в лучшем случае обоюдка). Эта практика уже давно в России. Даже об этом в Главной дороге как то говорили. Помните об этом. Если нету ДТП - значит убедились в безопасности маневра, если ДТП - значит не убедились. Простая формула.
То есть, каждый раз поворачивая налево, нужно учитывать, что найдется придурок, обгоняющий поток по встречке на бешенной скорости? И быть за это виноватым?
То есть, каждый раз поворачивая налево, нужно учитывать, что найдется придурок, обгоняющий поток по встречке на бешенной скорости? И быть за это виноватым?
То есть, каждый раз поворачивая налево, нужно учитывать, что найдется придурок, обгоняющий поток по встречке на бешенной скорости? И быть за это виноватым?
Читай ПДД, при выполнении любого маневра водитель обязан убедиться в безопасности его выполнения.
--------------------
Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет
Все мы прекрасно видим как ездят они в городе. Мигалка может и включена постоянно, а вот звуковой сигнал включают только перед перекрестком и сразу выключают. Вот поэтому никто и не верит что на пустой трассе они летели со всеми атрибутами.
Рассматривается конкретный случай, а не общий.
--------------------
Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет
Читай ПДД, при выполнении любого маневра водитель обязан убедиться в безопасности его выполнения.
В пределах человеческих возможностей. Если гайцы врут про люстру и сирену, то калиновод мог принять решение о маневре до того, как их болид показался в его зеркалах.
В данной ситуации не смотря на все доводы оппонентов почему-то больше верится водителю Калины... Зная нашу систему, понимаешь весь смысл фразы "от сумы и от тюрьмы не зарекайся". И на его месте мог оказаться каждый из нас!
Я понимаю, что ты мегачел и видишь на три перекрестка вперед, назад и в обе стороны, но это не каждому дано.
Зря иронизируете, в моей жизни было 3 подобных случая (слава богу не со мной, а со знакомыми и друзьями) и во всех (!) выноватыми были признаны поворачивающие налево.
Не в любой. Обгон запрещается выполнять, если водитель впереди идущей машины включил сигнал поворота.
Ну если обгоняющий признает что видел включенный сигнал поворота и не смотря на это вышел на обгон, но что то таких чистосердечных не было. А так придется поворачивающему доказывать, что сигнал поворота был включен до того, как второе авто вышло на обгон и оказалось на полосе встречного движения.