очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
верю калиноводу и другому участнику на ауди почему то. просто уверен что не было ни проблесковых маячков ни звуковых сирен. калиноводу желаю добиться справедливости в суде.
посидит теперь подумает как налево поворачивать не убедившись в безопасности маневра. жизнь молодого парня в два года колонии-поселении оценили. вот и живем, - даже суды жизни не ценят.
Читал. И что? Тем есть пункты, которые разрешают не уступать авто со спецсигналами, и при повороте налево не убеждаться в безопасности маневра?
а есть там пункты, что обладателю спецсигнала можно шпарить по встречной полосе с включенным световым маячком и только перед столкновением с Калиной включать звуковой сигнал?
а есть там пункты, что преимущество спецсигнала является абсолютным и не надо убеждаться, что тебе уступают дорогу?
да почти все пишут, при разборе какого-нибудь ДТП, что им должны были уступить, но сами забывают или не знают, что надо убедиться что их пропускают...
Кстати, как я понял появившиеся свидетели (которые слышали звуковые спец. сигналы) то работники АЗС, у въезда на которую непонятным образом появилась прерывистая линия разметки разграничения встречных потоков и которую сразу почти замазали сплошной. И как они могли на отдалении услышать звуковые сигналы, а 2 водителя находящихся в непосредственной близости от машины ГИБДД их не слышали?
Сообщение отредактировал A_Lex - Dec 20 2012, 08:28
а есть там пункты, что обладателю спецсигнала можно шпарить по встречной полосе с включенным световым маячком и только перед столкновением с Калиной включать звуковой сигнал?
Вы там были? Пытаетесь восстановить картину только на показаниях Калиновода? Но, как можно относиться к его словам, как к достоверным, если он даже машину в зеркале не видит, естественно звуковые сигналы тем более не услышит.
--------------------
Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет
И как они могли на отдалении услышать звуковые сигналы, а 2 водителя находящихся в непосредственной близости от машины ГИБДД их не слышали?
А сколько таких которые сталкиваются со Скорой помощью, МЧС и т.п., которые также не слышат и не видят. Хотя спецсигналы включены. В инете довольно много таких ситуаций выложено. И, то же можно задаться вопросом, как же они не слышали спецсигналы?
--------------------
Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет
Вы там были? Пытаетесь восстановить картину только на показаниях Калиновода? Но, как можно относиться к его словам, как к достоверным, если он даже машину в зеркале не видит, естественно звуковые сигналы тем более не услышит.
Все мы прекрасно видим как ездят они в городе. Мигалка может и включена постоянно, а вот звуковой сигнал включают только перед перекрестком и сразу выключают. Вот поэтому никто и не верит что на пустой трассе они летели со всеми атрибутами.
Все мы прекрасно видим как ездят они в городе. Мигалка может и включена постоянно, а вот звуковой сигнал включают только перед перекрестком и сразу выключают. Вот поэтому никто и не верит что на пустой трассе они летели со всеми атрибутами.
да тут даже видео не одно есть в подтверждение этого
Когда вы совершаете поворот налево и если не дай бог произойдет ДТП как правило поворачивающий налево автоматом всегда становится виновным (в лучшем случае обоюдка). Эта практика уже давно в России. Даже об этом в Главной дороге как то говорили. Помните об этом. Если нету ДТП - значит убедились в безопасности маневра, если ДТП - значит не убедились. Простая формула.