1. Какое у вас есть основание, чтобы считать, что тот или иной автомобильный (масленый, воздушный, салонный, топливный или др.) хуже другого? 2. Фильтра каких производителей не стоит своих денег? 3. Почему выбираете именно этот фильтр?
про воздушный и салонный вообще пофиг, главное салонный должен быть угольным.
Салонные фильтра тоже отличаются по качеству. Например некоторые оригинальные фильтра по периметру окантованы паралоном. Такое замечал только у Фильтрона.
Сообщение отредактировал АвтолюбительN - Aug 5 2012, 08:02
После нескольких проб (в т.ч. с разборкой после эксплуатации) остановился на MANN (перепробовав оригинал, БОШ, Filtron и пр.) - оптимально показалось. Это масляный, топливный, воздушный двигателя. Особенно если брать с базы, а не в розничном в магазине.
По аргументации - например воздушный MANN с пропиткой как и оригинал, бумага максимально соответствует оригиналу (насколько удается разобрать), размер выдержан. Но дешевле и доступен в наличии. По топливному - площадь фильтрации больше чем в оригинале, бумага не хуже, если не сказать лучше. В еврейском БОШЕ хуже... Сделан опрятнее, даже резьба лучше. По масляному тоже самое - лучше оринала (если сравнивать для европы и эмиратов всяких, чисто японский (заводы разные) не хуже, но его еще надо достать и дождаться)
А вот салонник чаще Filtron - там не так важно и угольный мне не особо нужен. Дешевый фильтр, но относительно приличный - чаще меняю.
Сообщение отредактировал Advik - Aug 6 2012, 07:14