Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

geepee
post Apr 8 2013, 08:56 
Отправлено #781


Продвинутый



Сообщений: 116



Ссылки по теме:

- Список АЗС Дорисс-Нефтепродукт в Чебоксарах и Чувашии;
- АЗС Дорисс-Нефтепродукт на карте;

Оставляйте свои отзывы в этой теме.

Цитата(Myakishi_21 @ Apr 5 2013, 11:00)
На Ленкоме появился банер, дают скидки по картам. кто нибудь знает подробности ....?
*

Карты действительно появились, по всем интересующим вопросам звоните по телефону горячей 88007008831, либо прямиком в диспетчерский центр 24-25-10
Скидки по картам

Цитата(geepee @ Oct 23 2013, 08:58)
Внимание!
Для наших клиентов мы упростили процесс получения возвратов наличных средств на всех автоматических АЗС.
Теперь, вместе с кассовым чеком возврата, Вы получаете еще один длинный чек на котором указан 20 значный пин-код, по которому вы можете просто дозаправится на любой из наших автоматических заправок. Все предельно просто: нажимаете "наличные" ---> "оплата" ---> выбираете вид топлива ---> нажимаете на кнопку "пин-код" ---> вводите код и заправка автоматически нальет вам на сумму указанную в чеке возврата, однако не стоит забывать что минимальная сумма заказа должна такой, чтобы ее хватило на 2 литра топлива, в случаях, если сумма на чеке меньше, то после ввода пин-кода вы можете так же вставить наличные, то есть, если на чеке возврата сумма в 33,08 руб., то для использования этой суммы вам необходимо вставить еще 50 рублей, и заправка нальет вам на 83,08 руб.
Внимание!!! Пин-код действителен в течение 5 дней.

Спасибо!)

Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете задать их нашим диспетчерам по телефону 24-25-10 или мне в PM.
*



Сообщение отредактировал 211 - Oct 23 2013, 09:46
Profile CardPM
  -1/0  
57 Страницы « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить Создать тему

Обсуждение качества и стоимости топлива на АЗС "Дорисс"

Теги: АЗС, ДОРИСС
geepee
post Oct 17 2017, 19:14 
Отправлено #782


Продвинутый



Сообщений: 116



Цитата(soniqe75 @ Oct 17 2017, 19:09)
ТРК не запросил ввода карты. просто распечатал чек возврата и все.
p.s. средства 15 минут назад вернулись на карту. видимо совпадение

p.p.s карта дебетовая тиньков банка.
*

Ну вот в этом все и дело. Тиньков точно не поддерживает онлайн возврат, там все операции отмены и списания производятся после инкассации терминалов и обработки транзакций серверами платежных систем.
Profile CardPM
  0/0  
geepee
post Nov 14 2017, 08:17 
Отправлено #783


Продвинутый



Сообщений: 116




Наши заправки в сети, очень удобно, для владельцев смартфонов на androd 4.4.3 и выше, IOS 9.3 и выше.
подъезжаете к заправке, выбираете номер колонки в приложении, выбираете вид топлива, один раз забиваете данные своей банковской карты и заправляетесь. Проще не бывает! good.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
211
post Nov 17 2017, 21:57 
Отправлено #784


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 038
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Profile CardPM
  0/+1  
Александр-Ross
post Nov 17 2017, 22:20 
Отправлено #785


Эксперт



Сообщений: 679
киа


Цитата(geepee @ Oct 17 2017, 19:12)
Нет не так,
изначально терминал заблокировал на счету клиента 1500 рублей, однако  подтверждение он прислал только на 1497 руб, а процессинговый  центр сделал списание на 1497 руб., а на 1500 руб отправил отмену.
Я не знаю какая карта у клиента и какому банку она принадлежит, поэтому наверняка сказать не могу. Вероятно причиной является сам банк.
*

Произошла аналогичная ситуация... Итог средства вернутся только после 30 дней, если заправка не подтвердит списание средств, никакого возврата нет, идет списание 2-х сумм. Одна не подтверждается и потом вернется... И дело не в банке, это вопрос программного обеспечения, как реализована вашими программистами. На лукойле в аналогичной ситуации таких вопросов не возникало, так что точно не банк.

--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Profile CardPM
  -1/0  
geepee
post Nov 20 2017, 08:20 
Отправлено #786


Продвинутый



Сообщений: 116



Цитата(Александр-Ross @ Nov 17 2017, 22:20)
Произошла аналогичная ситуация... Итог средства вернутся только после 30 дней, если заправка не подтвердит списание средств, никакого возврата нет, идет списание 2-х сумм. Одна не подтверждается и потом вернется... И дело не в банке, это вопрос программного обеспечения, как реализована вашими программистами. На лукойле в аналогичной ситуации таких вопросов не возникало, так что точно не банк.
*

День добрый!

Чек возврата на котором написано действие "отмена" имеет код авторизации, печатается после обмена информацией с процессинговым центром, исходя из этого можно сделать вывод что этим кодом подтверждается отмена.
Profile CardPM
  0/0  
Александр-Ross
post Nov 20 2017, 12:03 
Отправлено #787


Эксперт



Сообщений: 679
киа


Цитата(geepee @ Nov 20 2017, 08:20)
День добрый!

Чек возврата на котором  написано действие "отмена" имеет код авторизации, печатается после обмена информацией с процессинговым центром, исходя из этого можно сделать вывод что этим кодом подтверждается отмена.
*

Ну а толку от чека возврата? Если к банку это действие не доходит. Я то думал мой случай единичный...а тут выясняется, что совсем не первый. Через неделю деньги должны вернуться на карту, т.к. АЗС не покажет их списание. Это вопрос программиста, вроде ничего страшного деньги то вернутся. Только 30 дней повисят.... Теперь заправляю чуть меньше... От вашей АЗС не отказываюсь, но для себя теперь есть зарубка что залить лучше чуть меньше.

--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Profile CardPM
  0/0  
geepee
post Nov 20 2017, 13:52 
Отправлено #788


Продвинутый



Сообщений: 116



Цитата(Александр-Ross @ Nov 20 2017, 12:03)
Ну а толку от чека возврата? Если к банку это действие не доходит.  Я то думал мой случай единичный...а тут выясняется, что совсем не первый. Через неделю деньги должны вернуться на карту, т.к. АЗС не покажет их списание. Это вопрос программиста, вроде ничего страшного деньги то вернутся. Только 30 дней повисят....  Теперь заправляю чуть меньше... От вашей АЗС не отказываюсь, но для себя теперь есть зарубка что залить лучше чуть меньше.
*

Если делать процедуру «возврат» то точно деньги месяцами висеть будут. Сам знаю что по 30 дней возвращают. Отмена быстрее срабатывает.
И да, ваш случай один из немногих. Мониторинг показывает что практически мгновенно приходят возвраты, хотя заминки случаются, но довольно редко.



Сообщение отредактировал geepee - Nov 20 2017, 15:47
Profile CardPM
  0/+1  
geepee
post Nov 27 2017, 09:25 
Отправлено #789


Продвинутый



Сообщений: 116



ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ от UCS процессинга

Здравствуйте,

Коллеги, нет проблем с терминалами, с прикладным программным обеспечением ( кассой).

Длительность некоторых возвратов определяется тем, что некоторые банки некорректно или просто долго обрабатывают типовeю операцию

частичного возврата средств.

В рамках существующей у вас схемы возврата через запрос частичной отмены кода, локализация проблемы только административная.

- Покупатель предоставляет чеки.

- Выполняется проверка, что по кассе и в процессинге UCS запрос прошел успешно.

- Покупателю рекомендуется обратиться в свой банк.

Точно все. Никаких других методов.



Если не полностью закроет, то существенно сократит количество таких обращений изменение схемы частичного возврата средств.

Все, любые возвраты делать через запрос Credit offline . Он не информативен для покупателя – в момент его выполнения нет СМС на мобильный.

Он требует повторный ввод карты. Но, этот запрос гараздо проще контролировать. Он прост – банки-эмитенты не будут испытывать проблем при его выполнении.

Возврат средств будет выполняться в районе 3 банковских дней в зависимости от быстроты работы банка-эмитента.

Вопрос доработок – к вашим поставщикам ПО.



Вот пример такой вполне корректной частичной отмены кода.

se_base_id; term_id; term_ref; card_no; expd; rc; auth; mti; em; auth_date; amount; ccy; ref_no; clerc; gate; type; f60; ui; txn_id

4916652016; 77060058; 728616008745; 5213********6246; 0818; 00; 042726; 272; 9010; 2017-10-13 13:40:27; 1500.00; 643; 728613565664; 10406; 504; s; 32; F; MNWR5PQ031013

4916652016; 77060058; 728616008745; 5213********6246; 0818; 00; 042726; 1040; 9010; 2017-10-13 13:44:39; 1497.67; 643; 728613565664; 10403; 504; s; 32; F; MNWRH2I051013


С УВАЖЕНИЕМ,

ПОПОВ ДМИТРИЙ
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАССОВЫХ СЕРВЕРОВ,
UNITED CARD SERVICES, РОССИЯ | GLOBAL PAYMENTS INC.
АО «КОМПАНИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ КРЕДИТНЫХ КАРТОЧЕК»
УЛ. НОВОЧЕРЕМУШКИНСКАЯ, Д.10, 117449, МОСКВА
T: +7 495.956.4806 (#1369) | POPOVD@ABGCARD.RU
SERVICE. DRIVEN. COMMERCE

Profile CardPM
  0/+1  
Mazai
post Feb 25 2018, 14:02 
Отправлено #790


зарулемщик



Сообщений: 471
2112 1,6 16v


Заправлися вчера на дорисс,возле Би-Би,обычно предпочитаю Башнефть,но просто машина уже не тянула.
Тое сть топлива было под нуль,сегодня молотил стартером минут 5 наверно с перекурами,движок даже не чихнул. БК ошибок не казал.

внимание вопрос-что за дерьмо екарный бабай? unknw.gif

--------------------
пришла весна,за нею лето-спасибо партии за это
Profile CardPM
  -2/+1  
Obama
post Feb 25 2018, 16:25 
Отправлено #791


Постоялец



Сообщений: 326



Цитата(Mazai @ Feb 25 2018, 14:02)
Заправлися вчера на дорисс,возле Би-Би,обычно предпочитаю Башнефть,но просто машина уже не тянула.
Тое сть топлива было под нуль,сегодня молотил стартером минут 5 наверно с перекурами,движок даже не чихнул. БК ошибок не казал.

внимание вопрос-что за дерьмо екарный бабай?  unknw.gif
*

Думаете дело в бензине?
Profile CardPM
  0/0  
vojer
post Feb 28 2018, 08:42 
Отправлено #792


Постоялец



Сообщений: 310
Амарок


Цитата(Mazai @ Feb 25 2018, 14:02)
Заправлися вчера на дорисс,возле Би-Би,обычно предпочитаю Башнефть,но просто машина уже не тянула.
Тое сть топлива было под нуль,сегодня молотил стартером минут 5 наверно с перекурами,движок даже не чихнул. БК ошибок не казал.

внимание вопрос-что за дерьмо екарный бабай?  unknw.gif
*

зимой в пустом баке скапливается конденсат, утром все это может замерзнуть в топливном фильтре. прошлой зимой в январе мороз - 30 авто не заводилось ,сразу заменил фильтр ,а там лед.

Сообщение отредактировал vojer - Feb 28 2018, 08:44
Profile CardPM
  0/0  
ZZZenit
post May 27 2018, 22:09 
Отправлено #793


Продвинутый



Сообщений: 107
VAG


Скидочные карты (3 %) выкидывать ??
На терминале написано, что VIP карты не обслуживаются (т.е скидок нет) и стоят новые терминалы.
Вы хоть предупреждайте где-нибудь, пожалуйста, заранее об этом.
Profile CardPM
  0/0  
geepee
post May 27 2018, 22:11 
Отправлено #794


Продвинутый



Сообщений: 116



Цитата(ZZZenit @ May 27 2018, 22:09)
Скидочные карты (3 %) выкидывать ??
На терминале написано, что VIP карты не обслуживаются (т.е скидок нет) и стоят новые терминалы.
Вы хоть предупреждайте где-нибудь,  пожалуйста, заранее об этом.
*

Теперь все карты читается через банковское программное обеспечение. Доработку делает банк, скоро все будет работать.
Profile CardPM
  0/0  
ZZZenit
post May 31 2018, 20:12 
Отправлено #795


Продвинутый



Сообщений: 107
VAG


Акция счастливый час и скидка выходного дня тоже нет ? Не будет ?
Profile CardPM
  0/0  
Deagle
post Jun 4 2018, 15:49 
Отправлено #796


Пользователь



Сообщений: 43



Цена взлетела сильно, даже на лукойле теперь дешевле стало. И карт дисконтных не осталось
Profile CardPM
  0/+2  

57 Страницы « < 51 52 53 54 55 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения