На Ленкоме появился банер, дают скидки по картам. кто нибудь знает подробности ....?
Карты действительно появились, по всем интересующим вопросам звоните по телефону горячей 88007008831, либо прямиком в диспетчерский центр 24-25-10 Скидки по картам
Цитата(geepee @ Oct 23 2013, 08:58)
Внимание! Для наших клиентов мы упростили процесс получения возвратов наличных средств на всех автоматических АЗС. Теперь, вместе с кассовым чеком возврата, Вы получаете еще один длинный чек на котором указан 20 значный пин-код, по которому вы можете просто дозаправится на любой из наших автоматических заправок. Все предельно просто: нажимаете "наличные" ---> "оплата" ---> выбираете вид топлива ---> нажимаете на кнопку "пин-код" ---> вводите код и заправка автоматически нальет вам на сумму указанную в чеке возврата, однако не стоит забывать что минимальная сумма заказа должна такой, чтобы ее хватило на 2 литра топлива, в случаях, если сумма на чеке меньше, то после ввода пин-кода вы можете так же вставить наличные, то есть, если на чеке возврата сумма в 33,08 руб., то для использования этой суммы вам необходимо вставить еще 50 рублей, и заправка нальет вам на 83,08 руб. Внимание!!! Пин-код действителен в течение 5 дней.
Спасибо!)
Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете задать их нашим диспетчерам по телефону 24-25-10 или мне в PM.
Да, я тоже наблюдала интересную ситуацию на Калинина:девушка пытается заправиться,что-то не получается-девушка по громкой связи ей отвечает:приподнимете пистолет,та прыгает, скачет возле него,а подойти близко боится. Вообще непонятно как она его в бак вставляет или может он сам туда "запрыгивает"??????Хорошо хоть сердце мужчины не выдержало, а то бы до утра стояли. ВОТ ТАК!
Да, я тоже наблюдала интересную ситуацию на Калинина:девушка пытается заправиться,что-то не получается-девушка по громкой связи ей отвечает:приподнимете пистолет,та прыгает, скачет возле него,а подойти близко боится. Вообще непонятно как она его в бак вставляет или может он сам туда "запрыгивает"??????Хорошо хоть сердце мужчины не выдержало, а то бы до утра стояли. ВОТ ТАК!
ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если Вы- один из операторов, который работает на этих заправках, то научитесь ВЕЖЛИВО общаться с клиентами.
На месте хозяина, я бы получше организовывал подбор персонала. Девушки в громкую связь говорят очень неграмотно и невежливо. Отпадает желание "вернуться к вам вновь".
Сообщение отредактировал blackjack - Mar 18 2013, 16:58
цена совсем ни привлекает конечно как обещали, но удобно... и очередей в отличие от краснобелой заправки - нет...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
заправлялся с самого открытия заправки около METRO 92-м бензином, около 9-ти часов часто бывали проблемы со связью с банком, а так очень удобно, только цена стала не очень удобной...теперь проезжаю дальше на Н-АВТО.
заправлялся с самого открытия заправки около METRO 92-м бензином, около 9-ти часов часто бывали проблемы со связью с банком, а так очень удобно, только цена стала не очень удобной...теперь проезжаю дальше на Н-АВТО.
Дело в том что оплата по банковским картам достаточно сложный технический вопрос, сейчас система находится в стадии тестирования, но в скором времени все должно заработать. Если новый релиз программулины отвечающей за связь между центром авторизации и терминалами заправок пройдет тестирование в ближайшие несколько дней, как обещают разработчики. Представьте себе загруженность серверов производящих ежесекундно тысячи операций по всей стране, к которым подключаются и терминалы самообслуживания. Именно поэтому какие-то карты проходят лучше, какие-то хуже, слишком много инстанций обрабатывают информацию, поэтому бывают сбои. В данный момент они все устраняются вручную и частенько занимают большое количество времени. В плане всего остального - на каждой из заправок, справа от табло терминала есть кнопка вызова операторов, которые владеют всей информацией по состоянию заправок, так же можно дозвониться по номеру горячей линии 88007008831, звонок для всех абсолютно бесплатный, номера телефонов не нужно запоминать, они написаны на чеках снизу. Если по каким-то причинам Вам не удается осуществить заправку, или вы произвели отмену заказа, после внесения наличных, не стесняйтесь, звоните, Вам всегда помогут, подскажут или зафиксируют факт сбоя. Только таким образом будет возможно установить причину и исправить ошибки. Спасибо всем) Удачи на дорогах!)
ВНИМАНИЕ!!! В ходе тестирования было выявлено, что оказывается до сих пор, не все банки поддерживают онлайн возвраты. Точно знаю - ВТБ и Сбербанк поддерживают, насчет остальных не в курсе, поэтому чтобы избежать неприятных ситуаций рекомендуется уточнить поддержку данной функции вашим банком.
Сейчас оплата проходит хорошо, новый софт протестирован и внедрен. К концу этой недели разберемся и с онлайн возвратами. Те банки, которые не поддерживают данную функцию будут осуществлять возврат на следующий день, после инкассации терминалов. Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал geepee - Apr 8 2013, 09:10