Раз затронули тему безопасности, просьба ко всем тренирующимся на трассе соблюдать несколько правил. 1. Соблюдать направление движения против часовой стрелки. 2. Двигаться по трассе с включенным светом фар не зависимо от времени суток. 3. При движении по трассе обязательно пристегиваться ремнями безопасности, наличие шлема приветствуется. 4. Не останавливаться на ходовой траектории, в случае вынужденной остановки принять меры о предупреждении приближающегося экипажа об опасности.
И главное без каркаса безопасности, спортивных сидений, ремней и шлема не нужно "побеждать ее".
тоже там был попробовал, развернуло 3 раза за 4 круга, спасибо конечно за трассу, молодцы, было бы еще лучше если бы в некоторых местах она была поравней
Кто катается на ПП, ручником пользуетесь? У меня он не работает но иногда так и хочется его кратковременно потянуть чтобы при повороте зад к внешнему радиусу сместить. Раньше эту функцию выполняла кама 503 без шипов на задней оси, а с появлением резины с громким названием "самурай" это стало делать сложнее.
Кто катается на ПП, ручником пользуетесь? У меня он не работает но иногда так и хочется его кратковременно потянуть чтобы при повороте зад к внешнему радиусу сместить. Раньше эту функцию выполняла кама 503 без шипов на задней оси, а с появлением резины с громким названием "самурай" это стало делать сложнее.
Зачем ручник то дергать? Можно оттормаживать левой ногой или быстрым выжимом сцепления выровнять ПП. Попробуйте. Я к сцепе больше привык.
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
ну так они про перед привод, у тя ж задний, достаточно работать газом
я вообщето про Полный Привод писал)))) . по аналогии -класс 4000ПП . На мой взгляд , управление им сложнее и интереснее .
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
так то у меня передний привод На десятке можно было кратковременно бросить "газ" и зад начинал обгонять перед, тем самым проходя поворот без последствий. А на этом расхлябанном танке (21099) немного не так, тормози не тормози, хоть сцепу выжимай, едет прямо, разве что на "игру" газом откликается и поворачивает.
так то у меня передний привод На десятке можно было кратковременно бросить "газ" и зад начинал обгонять перед, тем самым проходя поворот без последствий. А на этом расхлябанном танке (21099) немного не так, тормози не тормози, хоть сцепу выжимай, едет прямо, разве что на "игру" газом откликается и поворачивает.
Попробуй увеличить скорость вхождения в поворот и более резкий сброс газа с поворотом руля .
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн