Раз затронули тему безопасности, просьба ко всем тренирующимся на трассе соблюдать несколько правил. 1. Соблюдать направление движения против часовой стрелки. 2. Двигаться по трассе с включенным светом фар не зависимо от времени суток. 3. При движении по трассе обязательно пристегиваться ремнями безопасности, наличие шлема приветствуется. 4. Не останавливаться на ходовой траектории, в случае вынужденной остановки принять меры о предупреждении приближающегося экипажа об опасности.
И главное без каркаса безопасности, спортивных сидений, ремней и шлема не нужно "побеждать ее".
Заградительную ленту я возьму, 1 зеленый жилет есть. Марин, у Вас тоже кажется был... На въезде пару человечек поставить надо.. Я наверное на ниве буду машинку свою тащить, эвакуатор значит есть. Давайте пишите кто чем помочь сможет чтоб все красиво получилось и безопасно.
Не только на въезде, там еще по участку трассы грунтовка проходит, которая в лес ведет. Её в любом случае перекрывать надо, в субботу многие на природу поедут
--------------------
УРАЛ-4320, КРаЗ-250, КРаЗ-255Б, зубила с кроликом на капоте, Subaru Outback, Subaru Legacy 4x4 доминируй, властвуй, унижай
По возможности неплохо было бы первый поворот немножко разровнять предварительно на 40 уже пробивает стоковую подвеску на классике. сегодня сделал пару кругов. Если что могу завтра подъехать помочь.
Заградительную ленту я возьму, 1 зеленый жилет есть. Марин, у Вас тоже кажется был... На въезде пару человечек поставить надо.. Я наверное на ниве буду машинку свою тащить, эвакуатор значит есть. Давайте пишите кто чем помочь сможет чтоб все красиво получилось и безопасно.
Там кстати заезд на трассу немного "перекопан". Сегодня там был (заехал просто посмотреть). После дождичка земля сверху размокла - классно таскает ))).