Дефлятор для стравливания давления в шинах 0,2-3,0 кг/см
Для движения по мягким и неустойчивым грунтам (песок, глина, болото и т.п.) необходимо снижать давление в шинах. Есть множество способов это сделать, но большинство из них требует регулярной проверки давления манометром, что отнимает время и просто неудобно. Мы предлагает дефлятор-«автомат». Он представляет собой колпачок, навинчивающийся на ниппель шины. Внутри расположен клапан: шток с пружиной. Усилие закрытия клапана регулируемое и начинается от 0,2 кгс/см2 (бар или атм), что соответствует 2,9 psi.
Процесс снижения давления с этим девайсом очень прост: накручиваем вместо стандартного колпачка ниппеля дефлятор и ждем. Когда выход воздуха прекратится (перестанет слышаться шипение), – давление достигло нужного значения. Многократные проверки манометром в процессе снижения давления теперь не нужны, а само снижение давления не требует даже вашего внимания. Чтобы выставить необходимое значение, до которого вы планируете снизить давление в шине, дефлятор нужно оттарировать. Ослабляем контргайку и накручиваем дефлятор на ниппель. Когда прекратится шипение, то есть воздух перестанет выходить, снимаем дефлятор и манометром замеряем давление в шине. Если давление выше требуемого – откручиваем верхний колпачок дефлятора, если ниже – закручиваем и подкачиваем колесо. Повторяем процесс до тех пор, пока давление в шине не станет соответствовать потребностям. Прочно фиксируем колпачок дефлятора контргайкой – устройство готово к использованию. Чтобы ускорить процесс снижения давления во всех колесах рекомендуется иметь два или четыре дефлятора – для каждого из колес, соответственно, мотоцикла или автомобиля/квадроцикла. Передвигаться с накрученными на ниппель дефляторами по бездорожью не рекомендуется – в случае срыва соска с ниппелем, скорее всего, этот ценный девайс будет утрачен. Поэтому, чтобы не терять времени на ожидание, рекомендуем заблаговременно, за пару – тройку километров до съезда с твердого покрытия, в удобном для стоянки месте установить дефляторы на ниппели всех колес и продолжать движение. Давление во всех шинах само примет нужное значение. Достаточно перед самым съездом с дороги или прочного грунта заменить дефляторы обратно на колпачки ниппеля. А перед возвращением на твердую почву не забудьте вернуть шинам штатное давление с помощью манометра!
Повреждения колес на бездорожье — обычное дело. Проколы, поврежденные ниппели, вырванные соски, потерянные золотники... На основе опыта участия во внедорожных путешествиях и соревнованиях составлен ремонтный набор для колес, включающий самое необходимое и позволяющий в большинстве случаев восстановить работоспособность колеса.
Респект и уважение за очень быстрый отклик на мою просьбу. В воскресенье вечером позвонил, сказал что хочу понижайку в уазик, так в понедельник привез раздатку, а сегодня она уже готовая лежит у меня в багажнике, пойду ставить. Спасибо огромное за срочность. Все бы так в этой жизни позвонил сказал хочу а тебе в ответ пожалуйста
Сообщение отредактировал Andrushka - Oct 9 2012, 17:22
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
хотелось бы поточнее, почему только SAFARI? чем плох этот?
Во первых, мало данных о Вашем автомобиле (год выпуска), во-вторых, посмотрите сами на фотографии... на первой шноркель короткий, на второй - длинный. т.е. они сами не понимают, что продают. Сомнительна репутация сорокина, как знатока OFF ROAD. По самому продукту, произведён, однозначно, в китайском гараже. Дешёвый пластик, нет (возможно) доборных элементов. А, SAFARI , проверенный и зарекомендовавший себя бренд. И что немаловажно Красивый симпатичный шноркель. Он точно машину не изуродует.
--------------------
Любовь проходит, дружба распадается. И только кровные узы нерушимы навсегда. Тюнинг внедорожников: OFFROAD21.RU, (8352) 38-61-15 Instagram: trophy_travel_21