В гаражных условиях все примерно могут определить работоспособность амортизатора,а как начет спец стендов Есть ли в Чебоксарах какие-нибудь вибрацонные стенды или другие...
В гаражных условиях все примерно могут определить работоспособность амортизатора,а как начет спец стендов Есть ли в Чебоксарах какие-нибудь вибрацонные стенды или другие...
а чем тебе гаражная проверка амортизатора не угодила? Сразу же видно как работает.
Мне как то когда только БОШ открывался по акции (бесплатно) протестили аммортизаторы, выдали графики с затухающими синусоидами, и сказали всё ОК - стенд значит у них есть.
В гаражных условиях все примерно могут определить работоспособность амортизатора,а как начет спец стендов Есть ли в Чебоксарах какие-нибудь вибрацонные стенды или другие...
Там где ГТО проходим - в альгешке, есть стенд, работает, можно пройти за деньги, причем небольшие.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
При гаражной проверке можно определить только факт полной смерти амортизаторов, то есть когда они либо заклинили, либо вообще уже не гасят колебаний... стенд показывает промежуточное состояние амортов, когда они немного подклинивают или недостаточно гасят колебания... к тому же стенд покажет неравномерность работы амортов на одной оси - это очень опасно, ибо при этом на кочках жопу или перед кидает в сторону, а при "гаражном тесте" это определить практически невозможно...
В целом согласен. Но у меня есть ещё один вопросец. Как известно различные производители аммортизаторов делают их с различными характерстиками, а стенд я так понял дает только сравнительные характеристики между правым и левым или по осям пере и зад. Т.е. фактически получается что то же самое что работает не работает в условиях гаража У меня например установлены электронно управляемые аммортизаторы, которые имеют несколько степеней жесткости и как его на стенде тестят??? В том же БОШЕ я сильно доставать не стал вопросами халява она и есть халява, но позже когда начал переписку с Гидромастером которые занимаются ремонтом и тюнингом аммортизаторов всплыл вопрос, что на их стенде по заправке и доводке аммортизаторов нет ТТХ на мои аммортизаторы, и максимум что они смогут сделать, это если я принесу им новый (заведомо исправный) снять с него характеристики и подгонять под них мои
Стенд покажет вапервых, график сопротивления аморта в зависимости от хода... не важно, какова максимальная жесткость аморта (сила сопротивления), стенд выявит например закусывание аморта в определенной точке хода, а так же четко отрисует так называемую "зону комфорта" амортизаторов если такая есть... а вафтарых, ему пабарабану марка машины, марка амортов и чо у тебя там электронного... он просто проверяет степень сопротивления амортов с данными амортами/пружинами на этой развесовке кузова в зависимости от хода пробоя/отбоя, только и всего, можешь вручную выбрать несколько режимов подвески и снять несколько графиков жесткости амортов - это и будут их характеристики... ну и еще нужно учитывать тот факт, что стенд позволяет оценить работу аморта отдельно как на ходе пробоя так и на ходе отбоя... разумеется, чтобы все это увидеть, стенд нужен "нормальный"... есть стенды для проверки на авто, есть для снятых амортизаторов... первые диагностируют убитость амортизаторов - вторые брак новых...
Кстати, помнитца в 2000 или 2001 гдетта году, чувак, работавший на СТО в альгешке, рассказывал, что пытались воткнуть на какую-то служебную волгу "максимальную комплектацию", то есть все по максимуму, бюджет не ограничен... ну так вот, хотели воткнуть на эту волжану газомасляные аморты... проверяли на стенде модные в то время на рынке амортизаторы PLAZA (оранжевые такие), они тогда недавно на рынке появились... стенд показал, что брака среди этих амортизаторов было примерно 7 или 8 из 10, то есть они перепробовали на стенде чота около 8 или 10 новых амортов из имевшихся в наличии, и все оказались гуевые или "полугуевые"... в итоге "живых и болеменее" попалось тока два или три, но нужно было четыре, а больше в магазинчике при СТО не оказалось в наличии... ну я уж не помню, какие именно, передние или задние в итоге не пошли или может один в итоге не "пошел" всего, но в итоге плюнули на эту "плазу" и заказали какие-то посерьезнее, но дальше я не вкурсе чем кончилось...
Не согласен,для чего делают даграмму вибраций-чтобы сравнить с аналогичными.В базу данных стенда введены данные об авто и какие на нем обычно ставятся аморты,проводят диагностику и сравнивают данные.Если аморты (меняные) слишком жесткие или наоборот диаграмма покажет несоответствие и рассмотрит как неполадку.А все из-за чего масса авто осталась таже(соответственно и марка авто),а если и пружины менянные то там совсем... Можно по другому: получить дуаграмму ладно,а че с ней делать и с чем сравнить
Сообщение отредактировал Олег 87 - Feb 27 2008, 07:45
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Тут важно проверить амортизаторы ещё до установки на машину и подбирать однинаковые. Кто в этом разбирается, как только не изголяется без стенда. К примеру, делают самодельный стенд, где пара амортизаторов соединена последовательно и растягивается и (или) сжимается вместе. Смотрят, как ведёт себя середина (место соединения амортизаторовмежду собой). Вот был такой случай, когда привезли по заказу очень забубённые амортизаторы, а оказалось, что они вообще по-разному работают. Продавцы разводят руками. И что делать в такой ситуации, если выбирать не из чего? Дорогая машина, дорогие амортизаторы, а эффект от их работы ужасный. Пришлось ехать на фирменный сервис и ставить заводские, проверенные на стенде.