При себестоимости Гранты в 55 тыс. руб. ее продают за 330 тыс. руб. Прибыль с одной машины 275 тыс. руб. или 600%. Если верить этим данным.
Цитата
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили «Известиям» несколько источников на предприятии. В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.
А если взять себестоимость Нивы, то это 163 ты.с руб. При розничной цене от 400 тыс. руб. Т. е. Прибыль должна быть больше 100%.
Цитата
Газета «Известия» сообщила сегодня со ссылкой на свои источники в «АвтоВАЗе» о том, что себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.
Этот показатель, якобы, раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия. Также сообщается, что топ-менеджер раскрыл и сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива») - 163 тыс. рублей. Меж тем, автомобильные эксперты опровергли НСН эту информацию. По словам заместителя главного редактора журнала «За рулем» Игоря Моржаретто, 55 тыс. рублей – это только цена запчастей. А полная стоимость готовой, собранной машины, выше.
Слишком высокие цены на авто, следствие слишком высоких зарплат и слишком высокого количества всяких "прослоек". Пока какая-то запчасть доезжает от производителя до автозавода она дорожает, а может даже набирает в цене при переезде с одного цеха в другой, а то и вовсе на месте лежит, а меняется лишь юрлицо. И даже налоговая этому способствует, потому что: на любой продаваемый товар должна быть соответствующая налоговая нагрузка.
Сообщение отредактировал Хынот - Jul 20 2016, 09:10
Но все-таки более реальной выглядит себестоимость Гранты и Нивы в 50% от ее цена в автосалоне.
Цитата
По данным Известий, с каждой проданной Гранты в базовой комплектации стоимостью 289 тысяч рублей АвтоВАЗ получает 161,6 тысячи рублей. Сумма посчитана с учетом акциза (на машины с моторами мощностью до 90 лошадиных сил акциза нет), НДС (в итоге этот налог платит покупатель автомобиля) и дилерской маржи, которая у Волжского автозавода составляет 9,8 процента. При этом компания может вернуть НДС за комплектующие. В марте издание Businessweek опубликовало размеры заработков с каждого проданного автомобиля марок, входящих в состав концерна Volkswagen. В Porsche получают за каждую машину 23,2 тысячи долларов, в Bentley – 20 тысяч долларов, в Lamborghini и Audi – 5,2 тысяч долларов, а в Volkswagen – 850 долларов.
При себестоимости Гранты в 55 тыс. руб. ее продают за 330 тыс. руб. Прибыль с одной машины 275 тыс. руб. или 600%. Если верить этим данным.
Если бы вы за ней приезжали и забирали прямо с конвеера, без подготовки к продаже и гарантийных обязательств, то прибыль была бы такая. У вас математика вакуумно-сферическая.
При себестоимости Гранты в 55 тыс. руб. ее продают за 330 тыс. руб. Прибыль с одной машины 275 тыс. руб. или 600%. Если верить этим данным.
Цитата
«На самом деле, речь идёт не о себестоимости производства автомобиля, а о себестоимости комплектующих, - рассказывает НСН Игорь Моржаретто.- То есть – это цена тех частей, из которых собирается автомобиль. Железо, двигатель, пластик и так далее, но не более того. Так что эта цена ни о чём не говорит. Сюда не входит ни работа по сборке, ни транспортировка, ни доведение». «Создание автомобиля – это не просто взять шестерёнки и сложить их в кучу. Их надо собрать в автомобиль, этот автомобиль протестировать, отладить, довести до покупателя и продать. Сюда не входят многочисленные налоги, которое заплатит предприятие при производстве. А они составляют от цены машины порядка 30%. Сюда не входит стоимость работ и силы людей, которые собирают этот автомобиль. Сюда не входит стоимость доставки этих запчастей до завода и от завода потребителю», - отмечает Моржаретто.