Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
51 Страницы « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить Создать тему

Дилерский центр ООО "Альянс Ко"

Serg021
post Jul 9 2016, 19:24 
Отправлено #421


Постоялец



Сообщений: 375



Цитата(hi777 @ Jul 9 2016, 17:55)
Там где нужна проходимость за приемлемые деньги - он незаменим. Есть еще Нива, но у нее нет такого вместительного кузова. Паркетники с УАЗом сравнивать не стоит, это городские автомобили.
*


Вам рекламный слоган УАЗа напомнить? "УАЗ Патриот создан для бездорожья обновлен для города". Т.е. реклама нам уже целенаправленно преподносит УАЗ Патриот как автомобиль для города, т.е. именно для той целевой аудитории (о целевой аудитории я довольно подробно написал выше), которая эксплуатирует УАЗ в городе - т.е. УАЗ Патриот заявляется как городской автомобиль. pardon.gif Отсюда и перекос в сторону "свистелок". Таким образом маркетологи УАЗа пытаются "оттяпать долю недорогих кроссоверов типа Дастера, Террано, и пока им это удается. "Китайцы" пока имеют сомнительную репутацию русский человек их побаивается, хотя стоит признать, что лет через 10 они станут существенным игроком на рынке России..

В городе в подавляющее число дней в году эта проходимость просто не нужна (кроме нарушителей, любящих парковаться на бордюрах и газонах). А платить за неё приходится ежедневно - расходом бензина, плохой управляемостью и прочими обязательными атрибутами "проходимца".

К слову, та же Шеви-Нива по качеству сделана на голову выше УАЗа - сказываются гены GM.
Profile CardPM
  -1/+1  
hi777
post Jul 10 2016, 13:25 
Отправлено #422


Постоялец



Сообщений: 209



Цитата(Serg021 @ Jul 9 2016, 19:24)
К слову, та же Шеви-Нива по качеству сделана на голову выше УАЗа - сказываются гены GM.
*

Шеви-Нива на 100% на Автовазе разработана с целью замены устаревшей Лада 4x4, ни одной импортной запчасти (в отличие от Весты и прочих), просто у наших денег не было на запуск производства, поэтому лицензию продали американцам.
Profile CardPM
  0/0  
Chestr21
post Jul 10 2016, 14:18 
Отправлено #423


Начинающий



Сообщений: 14
Шевроле


Данный авто не гоночный болид, как некоторые себе представляют, а машина для бездорожья, но при желании и умении может и на трассе себя показать с неплохой стороны.
Есть нарекания к производителю и сборщикам, но в целом это надёжный авто. Простота в замене узлов и агрегатов, доступность запчастей в ценовом плане и не нужно ждать, как у дилеров иномарочных авто по полгода комплектующих.
Но и немаловажный момент это цена, за такие деньги надо признать, что полноценный внедорожник такого сегмента не купишь.
Profile CardPM
  -1/+3  
koresh1969
post Jul 10 2016, 14:51 
Отправлено #424


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Serg021 @ Jul 9 2016, 19:24)
Вам рекламный слоган УАЗа напомнить? "УАЗ Патриот создан для бездорожья обновлен для города".  Т.е. реклама нам уже целенаправленно преподносит УАЗ Патриот как автомобиль для города, т.е. именно для той целевой аудитории (о целевой аудитории я довольно подробно написал выше), которая эксплуатирует УАЗ в городе - т.е. УАЗ Патриот заявляется как городской автомобиль.  pardon.gif Отсюда и перекос в сторону "свистелок".  Таким образом маркетологи УАЗа пытаются "оттяпать долю недорогих кроссоверов типа Дастера, Террано, и пока им это удается.  "Китайцы" пока имеют сомнительную репутацию русский человек их побаивается, хотя стоит признать, что лет через 10 они станут существенным игроком на рынке России..

В городе в подавляющее число дней в году эта проходимость просто не нужна (кроме нарушителей, любящих парковаться на бордюрах и газонах). А платить за неё приходится ежедневно - расходом бензина, плохой управляемостью и прочими обязательными атрибутами "проходимца". 

К слову, та же Шеви-Нива по качеству сделана на голову выше УАЗа - сказываются гены GM.
*

Лет двадцать езжу на УАЗиках . Для сельской местности ,рыбаков-грибников-охотников незаменимая машина. Да и "жрет" по трассе не так уж и много . Один знакомый на одной заправке газа (около 60-70л) доехал из Чебов до Самары. Одно плохо,что в угоду тюнинга обвесили пластмассой и блестяшками, которые отваливаются и ломаются при преодолении бездорожья.
Profile CardPM
  0/+2  
koresh1969
post Jul 10 2016, 14:54 
Отправлено #425


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Chestr21 @ Jul 10 2016, 14:18)
Данный авто не гоночный болид, как некоторые себе представляют, а машина для бездорожья, но при желании и умении может и на трассе себя показать с неплохой стороны.
Есть нарекания к производителю и сборщикам, но в целом это надёжный авто. Простота в замене узлов и агрегатов, доступность запчастей в ценовом плане и не нужно ждать, как у дилеров иномарочных авто по полгода комплектующих.
Но и немаловажный момент это цена, за такие деньги надо признать, что полноценный внедорожник такого сегмента не купишь.
*

good.gif Отлично сказано, остаётся добавить ,что ремонт можно сделать своими руками.
Profile CardPM
  0/+2  
Veteran
post Jul 10 2016, 14:55 
Отправлено #426


Эксперт



Сообщений: 858
WV


Цитата(Serg021 @ Jul 9 2016, 15:50)
Какие 500-600? Цена Патриоту собранному из морально устаревших комплектующих, да еще и частично неизвестного китайского производства  - 250-300 тысяч - это предел.  Штамповая оснастка окупила там себя давным давно, на конвейер китайские комплектующие поступают по копеечным ценам, рабочим платят мало - в 2015 году в декабре там были забастовки по поводу зарплат.
Нет, вы не правы. Богатые люди как раз потому и богатые, что умеют обращаться с деньгами. Обеспеченный человек не купит УАЗ для регулярной эксплуатации никогда, разве что в качестве игрушки выходного дня типа "большого квадроцикла" - грязь там помесить в лесу, по грибы в глухомань забраться.

А Патриот покупают, как раз те, кого выражаясь языком лурка называют  "нищеброды".
Маркетологи Уаза целенаправленно выбрали такую аудиторию, а посему от Патриота можно не ожидать повышения качества, АКПП, и прочих серьезных доработок. Зато появятся многочисленные китайские "свистелки", которые так нравятся данной ЦА.

Мне сложно винить УАЗ в том, что они выпускают такие машины - это же бизнес. И с точки зрения бизнеса я перед маркетологами УАЗ снимаю шляпу -Вы молодцы ребята - Вы настоящие профессионалы. Вы четко просчитали  свою целевую аудиторию, вычислили её потребности, малой ценой довели машину до требуемых критериев и вы выиграли - продажи идут довольно неплохо.

Те кому нужен "большой жип и китайские свистелки", но нет денег на ЛК200, Прадо или Туарег все купят Патриота, несмотря на все его косяки - ибо надежная маленькая иномарка или "китайский джип" за цену Патриота в их глазах понижает их самооценку (хотя я б на их месте купил китайский Бриллианс - с 20 метров легко за БМВ Х1 pardon.gif  сойдет, а стоит как Патриот).

Да еще как правило свежеиспеченный владелец Патриота будет уверять всех знакомых (чтобы успокоиться прежде всего самому biggrin.gif ) что он мол смотрел и даже думал купить ЛК200/Паджеро/Прадо/ и проч. (примерно 70% владельцев Патроиота начинают с этого на разных драйвах и дромах), но вот сел в Патриот (ага, человек зарабатывающий на ЛК 200/паджеро/прадо никогда даже в салон Уаза не зайдет, не то что в машину сесть pardon.gif ), а там...моднючие китайские фары с диодной ленточкой ДХО, мягкая панель, кондей, китайская балалайка с большим экраном, электроника времен начала разработки Калины - а если нет разницы типа зачем платить за Прадо, когда есть Патриот.

Редко кто из ЦА УАЗа может признаться, что покупает УАЗ, зная что он ржавеет и собран с косяками, потому что денег нет (а в том что нет денег - нет ничего стыдного, если ты конечно не лодырь/колдырь/и т.п., деньги они сегодня есть, завтра нет и наоборот), а хочется большой джип, чтобы перед соседскими Туарегами да ЛК200 стыдно не было.

Пусть он ржавеет, пусть он собран абы как рабочими которые пошли на уаз только потому что, то квалификации их не хватает устроиться на более развитые заводы Ульяновска (а их сейчас там хватает) - своего покупателя он найдет всегда, пока в у нас в России будет мода на "большие джипы" ("Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип biggrin.gif ")

Ведь так ведь, уважаемый дилер УАЗа?
*

Надо принять закон о том, чтобы многодетным семьям выдавать по Патриоту бесплатно(и завод УАЗ будет работать, и многодетные семьи ,патриоты Родины, будут на машине). Только плохо, что много денег надо на бензин, ремонт и запчасти-ужас!!!
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Jul 10 2016, 15:08 
Отправлено #427


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Veteran @ Jul 10 2016, 14:55)
Только плохо, что много денег надо на бензин, ремонт и запчасти-ужас!!!
*

Почему? Девять лет по работе ездил на инжекторной "буханке" ,эксплуатировалась и зимой и летом , "намотал" около 150 -200тыщ. (точно не помню), кроме расходников ничего не менял.
Если не гонять ,ездить по трассе не больше 90-км.ч то вполне можно уложиться 11-12литров на 100км.
Profile CardPM
  0/+2  
Skite
post Jul 10 2016, 16:20 
Отправлено #428


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(koresh1969 @ Jul 10 2016, 15:08)
Если не гонять ,ездить по трассе не больше 90-км.ч то вполне можно уложиться 11-12литров на 100км.
*

Ужасно много.

--------------------
Profile CardPM
  -2/0  
koresh1969
post Jul 10 2016, 16:24 
Отправлено #429


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Skite @ Jul 10 2016, 16:20)
Ужасно много.
*

Для внедорожника нормально . Или нива-шевроле меньше "жрёт" ?
Profile CardPM
  0/+2  
Александр5973
post Jul 10 2016, 17:38 
Отправлено #430


Продвинутый



Сообщений: 176



Свой хантер брал чиста из за дачи, крейсерская 80-90 на трассе расход 11-12л на сто,пару раз намертво закапывался в пашне,учитывайте если на уазе не ездили то практически заново будете учится водить его,для меня самые косяки это кузов нещадно ржавеет и в пробках постоянно перегревается.
Profile CardPM
  0/0  
Serg021
post Jul 10 2016, 18:07 
Отправлено #431


Постоялец



Сообщений: 375



Цитата(hi777 @ Jul 10 2016, 13:25)
Шеви-Нива на 100% на Автовазе разработана с целью замены устаревшей Лада 4x4
*

Нет, не на 100% Шеви-Нива разработана на АвтоВАЗе. Например, в разработке Шеви-Нивы принимали участие специалисты СААБ, если не ошибаюсь, то они жесткость кузова доводили. Помимо СААБа участвовали специалисты и других брендов.

Цитата(hi777 @ Jul 10 2016, 13:25)
... ни одной импортной запчасти ...
*

И здесь вы не правы, есть импортные комплектующие в Шеви-Ниве. Но поставщики "брендовые", такие как "Континенталь" (часть электроники), "Бош" (Абс), "ТРВ" (подушки безопасноти) и т.п. - среди них нет небрендовых китайских, как на УАЗе "Патриоте".

Цитата(hi777 @ Jul 10 2016, 13:25)
продали американцам.
*

Шеви Нива получила гены системы менеджмента качества GM, поэтому в ней такого откровенного брака, как в УАЗе. Система отбора поставщиков на GM-Автоваз выстроена более менее, там не гонятся как на УАЗе за дешевизной.
Обычная Лада 4*4 кстати, тоже ржавеет только в путь.

Цитата(Chestr21 @ Jul 10 2016, 14:18)
Данный авто не гоночный болид, как некоторые себе представляют...
*

Мне сложно представить человека, представляющего УАЗ с высоким центром тяжести и его управляемостью (плата за внедорожные качества) гоночным болидом.

Цитата(Chestr21 @ Jul 10 2016, 14:18)
а машина для бездорожья
*

Вот только сам УАЗ уже позиционирует его как большой джип для города - смотрите рекламу УАЗа выше.

Цитата(Chestr21 @ Jul 10 2016, 14:18)
но при желании и умении может и на трассе себя показать с неплохой стороны.
*

Носиться на УАЗе по трассам - самоубийство. Машина с высоким центром тяжести, плохой управляемостью и слабой пассивной безопасностью (кузов слабый, при опрокидывании сминается как банка консервная). Справедливости ради отмечу, что тот же вышеупоминаемый "Прадо" то же имеет проблемы с управляемостью на высоких скоростях.

Цитата(Chestr21 @ Jul 10 2016, 14:18)
Есть нарекания к производителю и сборщикам, но в целом это надёжный авто.
*

Автомобиль начинающий разъедаться коррозией на первом годе эксплуатации никак нельзя назвать надежным.

Цитата(koresh1969 @ Jul 10 2016, 14:51)
Для сельской местности ,рыбаков-грибников-охотников незаменимая машина.
*

Вопросов нет, но завод же позиционирует УАЗ как джип для города - типа "гелика" для бедных. pardon.gif

Цитата(koresh1969 @ Jul 10 2016, 14:51)
Один знакомый на одной заправке газа (около 60-70л) доехал из Чебов до Самары.
*


Походу половина Патриотов кустарно переделана на газ в ближайших гаражах.
Почему, например, встретить тот же "Прадо" на газе довольно сложно? Может просто потому что владельцы Прадо берут машину по карману, а УАЗ Патриот берут чтобы казаться "человеком который может позволить себе большой джип" (касается городской эксплуатации)?

И я вообще не понимаю, как можно ставить газ на машину, если он не предусмотрен с завода? Ладно там установщики заманивают рекламой, но голова-то на плечах должна быть? Взять к примеру газовые форд и фолькваген - там же очень серьезно изменен двигатель, чтобы он мог работать на газу - или у нас теперь и переводчики на газ меняют поршни, клапана, ставят новый масляный насос и т.п. ?

А безопасность при аварии? Тот же Патриот при срыве кузова с рамы (а срывает даже при не очень значительных авариях) гарантированно порвет и газовые магистрали - ладно еще метан легче воздуха и если не будет очага возгорания или искр может и развеется ветром, но пропан тяжелее воздуха - рассеиваться будет плохо - возможен взрыв со всеми вытекающими.
Автомобили на газу нельзя хранить в гараже - по причине возможной утечки газа.

Не проще чем так рисковать, купить за те же деньги какой-нибудь дастер/каптюр и не париться по поводу расхода бензина?

Цитата(koresh1969 @ Jul 10 2016, 14:54)
good.gif Отлично сказано, остаётся добавить ,что ремонт можно сделать своими руками.
*

Что УАЗ, что Дастер, что Солярис за эти деньги - все их можно починить самому (при наличии рук не из пятой точки)- технически эти машины не сложные. Но в УАЗ в целом придется лазить чаще.



Profile CardPM
  -1/+4  
hi777
post Jul 10 2016, 18:58 
Отправлено #432


Постоялец



Сообщений: 209



Цитата(Serg021 @ Jul 10 2016, 18:07)
Носиться на УАЗе по трассам - самоубийство. Машина с высоким центром тяжести, плохой управляемостью и слабой пассивной безопасностью (кузов слабый, при опрокидывании сминается как банка консервная).

Вот допустим, у Kia Rio хорошая пассивная безопасность. Вы бы в какой машине предпочли в момент аварии быть, в Rio или в Патриоте?
Кузов при опрокидывании сминается, в этом согласен.
Цитата(Serg021 @ Jul 10 2016, 18:07)
Не проще чем так рисковать, купить за те же деньги какой-нибудь дастер/каптюр и не париться по поводу расхода бензина?

Те кто Патриот с Дастером или Capture сравнивают, настоящего бездорожья не месили. А какой расход бензина вы хотели для автомобиля с массой 2,5 тонны?

Сообщение отредактировал hi777 - Jul 10 2016, 19:15
Profile CardPM
  0/+2  
hi777
post Jul 10 2016, 19:02 
Отправлено #433


Постоялец



Сообщений: 209



УАЗ Патриот 2015 - Большой тест-драйв со Стиллавиным
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Jul 10 2016, 19:24 
Отправлено #434


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Serg021 @ Jul 10 2016, 18:07)

И я вообще не понимаю, как можно ставить газ на машину, если он не предусмотрен с завода? Ладно там установщики заманивают рекламой, но голова-то на плечах должна быть? Взять к примеру газовые форд и фолькваген - там же очень серьезно изменен двигатель, чтобы он мог работать на газу - или у нас теперь и переводчики на газ меняют поршни, клапана, ставят новый масляный насос и т.п. ?

А безопасность при аварии? Тот же Патриот при срыве кузова с рамы (а срывает даже при не очень значительных авариях) гарантированно порвет и газовые магистрали - ладно еще метан легче воздуха и если не будет очага возгорания или искр может и развеется ветром, но пропан тяжелее воздуха - рассеиваться будет плохо - возможен взрыв со всеми вытекающими. 
Автомобили на газу нельзя хранить в гараже - по причине возможной утечки газа.

Не проще чем так рисковать, купить за те же деньги какой-нибудь дастер/каптюр и не париться по поводу расхода бензина?
Что УАЗ, что Дастер, что Солярис за эти деньги - все их можно починить самому (при наличии рук не из пятой точки)- технически эти машины не сложные. Но в УАЗ в целом придется лазить чаще.
*

кто вам сказал ,что на патриот с завода не ставили ГБО? Ставили ещё 2011 году
https://www.drive2.ru/l/3389252/
насчёт безопасности . На обновлённых патриотах поставили дополнительные скобы сзади ,чтоб не срывало кузов
насчёт хранения в гараже. В автомобиле ,оборудованным ГБО , при хранении в гараже предусмотрен вентиль(краник) , для перекрытия газа . По инструкции - ни один автомобиль ,оборудованный ГБО , нельзя ставить в гараж не перекрыв вентиль(краник).

Сравнивать "рамник" с "безрамником" думаю неэтично . Один внедорожник другой кроссовер


А где вы собрались "Носиться на УАЗе " ? Разрешённая скорость на подавляющем большинстве дорог в России - 90км.ч . УАЗ уверенно управляется на таких скоростях
Profile CardPM
  0/+2  
topdimex
post Jul 10 2016, 20:45 
Отправлено #435


Завсегдатай



Сообщений: 439



Цитата(Автосалон УАЗ @ Jul 8 2016, 13:18)
Скинули ваше предложение производителю)) и плюсик от нас)
*

Даешь Патриот-спорт в аналогии с рендж-ровер спорт?
Profile CardPM
  0/0  

51 Страницы « < 27 28 29 30 31 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения