Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
51 Страницы « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить Создать тему

Дилерский центр ООО "Альянс Ко"

leha
post Jul 8 2016, 15:21 
Отправлено #406


Гуру



Сообщений: 1 135
Из: народа
MPSII 3.2DID


а какой крутящий момент мотора 2,7 ?
Profile CardPM
  0/0  
Автосалон УАЗ
post Jul 8 2016, 15:42 
Отправлено #407


Продвинутый



Сообщений: 132



Цитата(leha @ Jul 8 2016, 15:21)
а какой крутящий момент мотора 2,7 ?
*

217 при 3 900 об/мин на бензине и 270 при 1 800-2800 об/мин на дизеле

--------------------
ООО "Альянс Ко" Официальный дилер УАЗ в Чувашии
г.Чебоксары, проезд Машиностроителей, 5
Тел. +7 (8352) 238-000
Profile CardPM
  0/0  
leha
post Jul 8 2016, 15:50 
Отправлено #408


Гуру



Сообщений: 1 135
Из: народа
MPSII 3.2DID


Цитата(Автосалон УАЗ @ Jul 8 2016, 15:42)
217 при 3 900 об/мин на бензине и 270 при 1 800-2800 об/мин на дизеле
*


а какой дизель ставится?
Profile CardPM
  0/0  
Автосалон УАЗ
post Jul 8 2016, 16:08 
Отправлено #409


Продвинутый



Сообщений: 132



Цитата(leha @ Jul 8 2016, 15:50)
а какой дизель ставится?
*

ЗМЗ-514

--------------------
ООО "Альянс Ко" Официальный дилер УАЗ в Чувашии
г.Чебоксары, проезд Машиностроителей, 5
Тел. +7 (8352) 238-000
Profile CardPM
  0/0  
miron629
post Jul 8 2016, 16:16 
Отправлено #410


Пользователь



Сообщений: 62



Цитата(killerfinger @ Jul 8 2016, 13:18)
А лучше на дизеле за 500 т. Р
*

поддерживаю. давай дизель
Profile CardPM
  0/+1  
miron629
post Jul 8 2016, 16:19 
Отправлено #411


Пользователь



Сообщений: 62



Цитата(tiga @ Jul 8 2016, 13:18)
Вы меня конечно извините, но если у патриота качество сборки как у хантера, то цена завышена раза 3-4. Я думал что меня уже отечественным автопромом не удивишь, но когда  пригнали новый хантер, я стоял и у меня слезы на глазах наворачивались. Это как надо себя неуважать сотрудникам уаза, чтоб такое выпускать. Да что говорить, посмотрите зазоры на фотках, бампер к кузову не прилегает, зазоры везде разные, капот не вровень с крыльями. Извините за критику, но такое лучше не рекламировать....
Искренне желаю выбраться нашим заводам из ямы отвратительного качества и безразличия к потребителю.
*

соглашусь. НО. мне как владельцу уаза важен не хром и линии, а проходимость за приемлимую цену. плюс аппетит машины поумереннее.
Profile CardPM
  0/+5  
tiga
post Jul 8 2016, 22:00 
Отправлено #412


Эксперт



Сообщений: 695



Цитата(miron629 @ Jul 8 2016, 16:19)
соглашусь. НО. мне как владельцу уаза важен не хром и линии, а проходимость за приемлимую цену. плюс аппетит машины поумереннее.
*

Если не важен хром и линии, а проходимость, хром и линии есть в китайце, правда за такую цену можно купить только б/у. но ломаться будет в разы меньше. Что мешает уазу проварить швы, сделать антикорозийку,а то машина уже с завода вся в ржавчине приходит, особенно внутри кузова. Требую КАЧЕСТВА!!!!!!!!!!!!! а то все как в футболе, дорого, но бесполезно.

--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Profile CardPM
  0/+4  
fura21
post Jul 8 2016, 22:23 
Отправлено #413


Пользователь



Сообщений: 85
Из: г.Чебоксары
Шкода Октавиа


Цитата(Автосалон УАЗ @ Jul 8 2016, 13:05)
А вот так выглядит Патриот с хромированной решеткой. Стоит у нас в салоне - радует глаз))
*

Я бы приобрел УАЗ,если бы не гнили.через год уже гниют.жалуются рыжими через год вылазят.
Profile CardPM
  0/+3  
FaKiR
post Jul 9 2016, 02:27 
Отправлено #414


Постоялец



Сообщений: 383



Цитата(Автосалон УАЗ @ Jul 8 2016, 13:05)
А вот так выглядит Патриот с хромированной решеткой. Стоит у нас в салоне - радует глаз))
*

решетка выглядит на испуганное недразумение
Profile CardPM
  0/+4  
Serg021
post Jul 9 2016, 10:44 
Отправлено #415


Постоялец



Сообщений: 375



Цитата(Автосалон УАЗ @ Jul 8 2016, 13:05)
А вот так выглядит Патриот с хромированной решеткой. Стоит у нас в салоне - радует глаз))
*


Выглядит дёшево - как будто пацаны купили на Али решетку и приделали. К тому же отчетливо видно, что то ли решетка снизу кривая, то ли приделали криво.
Лучше не позорьте марку УАЗа, уберите.

Цитата(Николай_090908 @ Jul 8 2016, 13:13)
Даёшь Патриот с ГБО с конвейера!
*


Установка ГБО на машину - требует серьезной переделки двигателя и очень серьезного переделки программного обеспечения. Да, вы можете сказать, что мол в гаражах ставят и ничего всего 30-40 тыщ рублев. Но это чистой воды халтура - такие гаражные переделки не приведут ни к чему хорошему для двигателя (а случается и для пассажиров).
Недавно вышел газовый форд фокус - посмотрите, каким достаточно серьезным переделкам подвергся его двигатель.
Выпускать газовые автомобили УАЗ сможет лишь в том случае, если будет работать совместно с производителем двигателей и изготовителем блоков управления - а это очень длительный и очень дорогостоящий процесс, так как требует разных моторных стендов, кучи опытных работ и т.п. Есть ли у УАЗа деньги на подобные переделки и нужно ли это маркетологам УАЗа сейчас - вопрос открытый, вернемся к нему чуть ниже.

Цитата(Автосалон УАЗ @ Jul 8 2016, 13:18)
Скинули ваше предложение производителю)) и плюсик от нас)
*

идея газового УАЗа на автозаводе УАЗ не нова. От того что вы кому-то там скинули - ничего не поменяется.

Цитата(tiga @ Jul 8 2016, 13:18)
если у патриота качество сборки как у хантера
*


А как оно может быть лучше, если собираются машины на одном и том же заводе, а значит СМК (Система Менеджмента Качества) одинаковая, где большая текучка, потому что зарплаты маленькие даже для Ульяновска.

Цитата(Автосалон УАЗ @ Jul 8 2016, 15:13)
На автомате пока нет, но знаем, что УАЗ думает об этом.
*


Нет. УАЗ об этом уже не думает. Были попытки, но конструкторского потенциала специалистов УАЗа для этого не хватает. Иностранные компании куда обращался УАЗ запросили немалые деньги - ну понятно, УАЗ их зажал, ну а в России таких компаний и нет. Поэтому очевидно, что АКПП на этом Патриоте не будет.

Ну а теперь о маркетинговой политике УАЗа вообще. Вы как дилер, не можете не знать, что маркетологи УАЗа выбрали для Патриота стратегию развития, которую обыватель может назвать так: "Патриот - машина для тех горожан (подчеркиваю - именно горожан), кому хочется понтануться джипом, но денег только на новый Солярис". Или если по луркоморски - нищебродов, тем кому "важнее казаться, а не быть".

Отсюда и все проблемы Патриота. Маркетологи УАЗа надо признать даром хлеб не едят и настоящие профи в своем деле - именно благодаря их стараниям продажи УАЗа не просели на десятки процентов, как у конкурентов.

Все знают, что УАЗ, если ему не делать нормальный антикор импортными (российскими бесполезно почти) препаратами - ржавеет только в путь. Вы думаете заводу сложно заменить технологию антикоррозийной обработки кузова? Нет, не сложно. На всех автозаводах ведут работы по предложению своих технологий, оборудования, материалов крупнейшие импортные фирмы - профи в своем деле. Только согласись и они привезут своих специалистов, наладят процессы и т.п., но все это стоит денег и немалых, которые лягут в стоиомость авто. А если авто подорожает - то и у его ЦА может просто не оказаться денег и продажи упадут. А раз неплохо берут и ржавеющий - то зачем вкладываться в произвоственные активы? Вот когда брать перестанут - тогда может и введут новые техпроцессы.

Чтобы в понимании ЦА УАЗ казался "серьезным жипом" он должен обладать прежде всего модными фарами - не случайно владельцы дешевых машин любят лепить колхоз-"кщенон". Типа едешь такой на УАЗе, особенно ночью,теша себя надеждой, когда в темноте большой УАЗ неопытный обыватель попутает с каким-нибудь "Фиником" - фары ярко горят, светодиодные ДХО - сразу видно крутой джип biggrin.gif ). Брендовые фары стоят дорого? Не беда - закажем в Китае подешевле - главное чтобы полоски светодиодные ДХО были - ЦА понравится.
Нужна "балалайка" с тачскрином - опять привезем из Китая и т.п.
Нужны стеклоподъёмники электрические - поставим разработанные в начале 2000-хх.
Все решения на УАЗе уже давно принимают не конструкторы, а экономисты. Неважно, что закупаемый компонент не соответсвует ТУ, зато он дешевле Бошевского, Магновского, Делфаевского и т.п. И лишь те компоненты, поставку которых на рынок России еще не освоили китайцы ставятся более-менее известных брендов.

На заводе текучка кадров - зарплаты невысоки, а невысоки, чтобы экономить на ФОТ, иначе опять цена машины пойдет вверх. Раз текучка - то рабочие не заинтересованы в долговременной работе на заводе - результаты незамедлительно сказываются на качестве автомобилей.
Да, главное здание (многоэтажка на московском шоссе), где сидели ИТР - теперь бизнес-центр (хотя и ИТР там все же остались).

Новый УАЗ разработать сам УАЗ скорее всего не сможет - некому. Команда там в основном с АвтоВАЗ, ушедшая, когда на ВАЗ пришел Рено-Ниссан, чего она там сможет напроектировать, если годами не могла запустить ничего нового на АвтоВАЗе - непонятно.
А все надежды на новый Патриот связаны с разработкой НАМИ единой модульной платформы и тем, что в качестве производственной площадки будет выбран именно УАЗ.

Но это все техника, а с точки зрения экономики стратегия выбора в качестве ЦА для Патриота "нищебродов - понтярщиков" - полностью себя оправдала. Нет, есть конечно те, кто берет УАЗ именно для внедорожных покатушек, а для повседенвных поездок у них стоит какой-нибудь "Прадик" в гараже, но эти люди довольно серьезно дорабатывают купленный УАЗ.

Далее ИМХО: если вы не "джипер" и живете в городе, а хочется большой "черный жип с модными фарами", чтобы "казаться, а не есть", то выбросьте из головы дешевые понты и вместо этого ржавеющего Патриота купите Дастер, Террано, Каптюр - машины примерно такого же ценового диапазона, да, пусть и не "большие черные жипы", зато не придется потом ставить ГБО (как тут в теме пишут что нужен УАЗ с ГБО), потому что денег на бензин жалко и со слезами на глазах строчить посты что Патриот ржавеет на глазах или вовсе топливный шланг перетерся из-за сборки кривой (а таких случаев относительно много) и машина сгорела.

Сообщение отредактировал Serg021 - Jul 9 2016, 11:04
Profile CardPM
  -1/+4  
aleksandr511
post Jul 9 2016, 11:35 
Отправлено #416


Гуру



Сообщений: 2 932



Цитата(Автосалон УАЗ @ Jul 8 2016, 13:05)
А вот так выглядит Патриот с хромированной решеткой. Стоит у нас в салоне - радует глаз))
*

Колхоз-тюненг
Profile CardPM
  0/+4  
konstantin5
post Jul 9 2016, 12:46 
Отправлено #417


Гуру



Сообщений: 3 814
кроссовер


Цитата(tiga @ Jul 8 2016, 13:18)
Вы меня конечно извините, но если у патриота качество сборки как у хантера, то цена завышена раза 3-4. Я думал что меня уже отечественным автопромом не удивишь, но когда  пригнали новый хантер, я стоял и у меня слезы на глазах наворачивались. Это как надо себя неуважать сотрудникам уаза, чтоб такое выпускать. Да что говорить, посмотрите зазоры на фотках, бампер к кузову не прилегает, зазоры везде разные, капот не вровень с крыльями. Извините за критику, но такое лучше не рекламировать....
Искренне желаю выбраться нашим заводам из ямы отвратительного качества и безразличия к потребителю.
*



Считаю что то же цена завышена. Продавать патриот по цене дастера или ниссан терано, качество которых патриоту просто недостижимо - это слишком. Истинная цена патриота, не более 500-600 тыс рублей.
Видимо патриоты покупают те, кому не жалко потратить деньги на автомобиль с низким качеством сборки. А это могут позволит себе богатые люди. Мы не такие богатые что бы покупать некачественные вещи. Ах да, когда садился за руль патриота, возникло стойкое ощущение, что сел за руль девятки, только в разы больше.

--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  0/+1  
Аллё
post Jul 9 2016, 15:12 
Отправлено #418


Завсегдатай



Сообщений: 446
Форд


Цитата(konstantin5 @ Jul 9 2016, 12:46)
Считаю что то же цена завышена. Продавать патриот по цене дастера или ниссан терано, качество которых патриоту просто недостижимо - это слишком. Истинная цена патриота, не более 500-600 тыс рублей.
Видимо патриоты покупают те, кому не жалко потратить деньги на автомобиль с низким качеством сборки. А это могут позволит себе богатые люди. Мы не такие богатые что бы покупать некачественные вещи. Ах да, когда садился за руль патриота, возникло стойкое ощущение, что сел за руль девятки, только в разы больше.
*

Зато КАСКО на УАЗ не надо брать, молтком постучал, кисточкой подкрасил и снова как с завода. smile3.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
Serg021
post Jul 9 2016, 15:50 
Отправлено #419


Постоялец



Сообщений: 375



Цитата(konstantin5 @ Jul 9 2016, 12:46)
Считаю что то же цена завышена. Продавать патриот по цене дастера или ниссан терано, качество которых патриоту просто недостижимо - это слишком. Истинная цена патриота, не более 500-600 тыс рублей.
*

Какие 500-600? Цена Патриоту собранному из морально устаревших комплектующих, да еще и частично неизвестного китайского производства - 250-300 тысяч - это предел. Штамповая оснастка окупила там себя давным давно, на конвейер китайские комплектующие поступают по копеечным ценам, рабочим платят мало - в 2015 году в декабре там были забастовки по поводу зарплат.

Цитата(konstantin5 @ Jul 9 2016, 12:46)
Видимо патриоты покупают те, кому не жалко потратить деньги на автомобиль с низким качеством сборки. А это могут позволит себе богатые люди.
*


Нет, вы не правы. Богатые люди как раз потому и богатые, что умеют обращаться с деньгами. Обеспеченный человек не купит УАЗ для регулярной эксплуатации никогда, разве что в качестве игрушки выходного дня типа "большого квадроцикла" - грязь там помесить в лесу, по грибы в глухомань забраться.

А Патриот покупают, как раз те, кого выражаясь языком лурка называют "нищеброды".
Маркетологи Уаза целенаправленно выбрали такую аудиторию, а посему от Патриота можно не ожидать повышения качества, АКПП, и прочих серьезных доработок. Зато появятся многочисленные китайские "свистелки", которые так нравятся данной ЦА.

Мне сложно винить УАЗ в том, что они выпускают такие машины - это же бизнес. И с точки зрения бизнеса я перед маркетологами УАЗ снимаю шляпу -Вы молодцы ребята - Вы настоящие профессионалы. Вы четко просчитали свою целевую аудиторию, вычислили её потребности, малой ценой довели машину до требуемых критериев и вы выиграли - продажи идут довольно неплохо.

Те кому нужен "большой жип и китайские свистелки", но нет денег на ЛК200, Прадо или Туарег все купят Патриота, несмотря на все его косяки - ибо надежная маленькая иномарка или "китайский джип" за цену Патриота в их глазах понижает их самооценку (хотя я б на их месте купил китайский Бриллианс - с 20 метров легко за БМВ Х1 pardon.gif сойдет, а стоит как Патриот).

Да еще как правило свежеиспеченный владелец Патриота будет уверять всех знакомых (чтобы успокоиться прежде всего самому biggrin.gif ) что он мол смотрел и даже думал купить ЛК200/Паджеро/Прадо/ и проч. (примерно 70% владельцев Патроиота начинают с этого на разных драйвах и дромах), но вот сел в Патриот (ага, человек зарабатывающий на ЛК 200/паджеро/прадо никогда даже в салон Уаза не зайдет, не то что в машину сесть pardon.gif ), а там...моднючие китайские фары с диодной ленточкой ДХО, мягкая панель, кондей, китайская балалайка с большим экраном, электроника времен начала разработки Калины - а если нет разницы типа зачем платить за Прадо, когда есть Патриот.

Редко кто из ЦА УАЗа может признаться, что покупает УАЗ, зная что он ржавеет и собран с косяками, потому что денег нет (а в том что нет денег - нет ничего стыдного, если ты конечно не лодырь/колдырь/и т.п., деньги они сегодня есть, завтра нет и наоборот), а хочется большой джип, чтобы перед соседскими Туарегами да ЛК200 стыдно не было.

Пусть он ржавеет, пусть он собран абы как рабочими которые пошли на уаз только потому что, то квалификации их не хватает устроиться на более развитые заводы Ульяновска (а их сейчас там хватает) - своего покупателя он найдет всегда, пока в у нас в России будет мода на "большие джипы" ("Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип biggrin.gif ")

Ведь так ведь, уважаемый дилер УАЗа?

Сообщение отредактировал Serg021 - Jul 9 2016, 15:56
Profile CardPM
  -2/+4  
hi777
post Jul 9 2016, 17:55 
Отправлено #420


Постоялец



Сообщений: 209



Там где нужна проходимость за приемлемые деньги - он незаменим. Есть еще Нива, но у нее нет такого вместительного кузова. Паркетники с УАЗом сравнивать не стоит, это городские автомобили. А реальные импортные проходимцы от 1600000 начинаются (например Mitsubishi L200).
Profile CardPM
  0/+6  

51 Страницы « < 26 27 28 29 30 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения