Цитата(Автосалон УАЗ @ Jul 8 2016, 13:05)
А вот так выглядит Патриот с хромированной решеткой. Стоит у нас в салоне - радует глаз))
Выглядит дёшево - как будто пацаны купили на Али решетку и приделали. К тому же отчетливо видно, что то ли решетка снизу кривая, то ли приделали криво.
Лучше не позорьте марку УАЗа, уберите.
Цитата(Николай_090908 @ Jul 8 2016, 13:13)
Даёшь Патриот с ГБО с конвейера!
Установка ГБО на машину - требует серьезной переделки двигателя и очень серьезного переделки программного обеспечения. Да, вы можете сказать, что мол в гаражах ставят и ничего всего 30-40 тыщ рублев. Но это чистой воды халтура - такие гаражные переделки не приведут ни к чему хорошему для двигателя (а случается и для пассажиров).
Недавно вышел газовый форд фокус - посмотрите, каким достаточно серьезным переделкам подвергся его двигатель.
Выпускать газовые автомобили УАЗ сможет лишь в том случае, если будет работать совместно с производителем двигателей и изготовителем блоков управления - а это очень длительный и очень дорогостоящий процесс, так как требует разных моторных стендов, кучи опытных работ и т.п. Есть ли у УАЗа деньги на подобные переделки и нужно ли это маркетологам УАЗа сейчас - вопрос открытый, вернемся к нему чуть ниже.
Цитата(Автосалон УАЗ @ Jul 8 2016, 13:18)
Скинули ваше предложение производителю)) и плюсик от нас)
идея газового УАЗа на автозаводе УАЗ не нова. От того что вы кому-то там скинули - ничего не поменяется.
Цитата(tiga @ Jul 8 2016, 13:18)
если у патриота качество сборки как у хантера
А как оно может быть лучше, если собираются машины на одном и том же заводе, а значит СМК (Система Менеджмента Качества) одинаковая, где большая текучка, потому что зарплаты маленькие даже для Ульяновска.
Цитата(Автосалон УАЗ @ Jul 8 2016, 15:13)
На автомате пока нет, но знаем, что УАЗ думает об этом.
Нет. УАЗ об этом уже не думает. Были попытки, но конструкторского потенциала специалистов УАЗа для этого не хватает. Иностранные компании куда обращался УАЗ запросили немалые деньги - ну понятно, УАЗ их зажал, ну а в России таких компаний и нет. Поэтому очевидно, что АКПП на этом Патриоте не будет.
Ну а теперь о маркетинговой политике УАЗа вообще. Вы как дилер, не можете не знать, что маркетологи УАЗа выбрали для Патриота стратегию развития, которую обыватель может назвать так: "Патриот - машина для тех горожан (подчеркиваю - именно горожан), кому хочется понтануться джипом, но денег только на новый Солярис". Или если по луркоморски - нищебродов, тем кому "важнее казаться, а не быть".
Отсюда и все проблемы Патриота. Маркетологи УАЗа надо признать даром хлеб не едят и настоящие профи в своем деле - именно благодаря их стараниям продажи УАЗа не просели на десятки процентов, как у конкурентов.
Все знают, что УАЗ, если ему не делать нормальный антикор импортными (российскими бесполезно почти) препаратами - ржавеет только в путь. Вы думаете заводу сложно заменить технологию антикоррозийной обработки кузова? Нет, не сложно. На всех автозаводах ведут работы по предложению своих технологий, оборудования, материалов крупнейшие импортные фирмы - профи в своем деле. Только согласись и они привезут своих специалистов, наладят процессы и т.п., но все это стоит денег и немалых, которые лягут в стоиомость авто. А если авто подорожает - то и у его ЦА может просто не оказаться денег и продажи упадут. А раз неплохо берут и ржавеющий - то зачем вкладываться в произвоственные активы? Вот когда брать перестанут - тогда может и введут новые техпроцессы.
Чтобы в понимании ЦА УАЗ казался "серьезным жипом" он должен обладать прежде всего модными фарами - не случайно владельцы дешевых машин любят лепить колхоз-"кщенон". Типа едешь такой на УАЗе, особенно ночью,теша себя надеждой, когда в темноте большой УАЗ неопытный обыватель попутает с каким-нибудь "Фиником" - фары ярко горят, светодиодные ДХО - сразу видно крутой джип
). Брендовые фары стоят дорого? Не беда - закажем в Китае подешевле - главное чтобы полоски светодиодные ДХО были - ЦА понравится.
Нужна "балалайка" с тачскрином - опять привезем из Китая и т.п.
Нужны стеклоподъёмники электрические - поставим разработанные в начале 2000-хх.
Все решения на УАЗе уже давно принимают не конструкторы, а экономисты. Неважно, что закупаемый компонент не соответсвует ТУ, зато он дешевле Бошевского, Магновского, Делфаевского и т.п. И лишь те компоненты, поставку которых на рынок России еще не освоили китайцы ставятся более-менее известных брендов.
На заводе текучка кадров - зарплаты невысоки, а невысоки, чтобы экономить на ФОТ, иначе опять цена машины пойдет вверх. Раз текучка - то рабочие не заинтересованы в долговременной работе на заводе - результаты незамедлительно сказываются на качестве автомобилей.
Да, главное здание (многоэтажка на московском шоссе), где сидели ИТР - теперь бизнес-центр (хотя и ИТР там все же остались).
Новый УАЗ разработать сам УАЗ скорее всего не сможет - некому. Команда там в основном с АвтоВАЗ, ушедшая, когда на ВАЗ пришел Рено-Ниссан, чего она там сможет напроектировать, если годами не могла запустить ничего нового на АвтоВАЗе - непонятно.
А все надежды на новый Патриот связаны с разработкой НАМИ единой модульной платформы и тем, что в качестве производственной площадки будет выбран именно УАЗ.
Но это все техника, а с точки зрения экономики стратегия выбора в качестве ЦА для Патриота "нищебродов - понтярщиков" - полностью себя оправдала. Нет, есть конечно те, кто берет УАЗ именно для внедорожных покатушек, а для повседенвных поездок у них стоит какой-нибудь "Прадик" в гараже, но эти люди довольно серьезно дорабатывают купленный УАЗ.
Далее ИМХО: если вы не "джипер" и живете в городе, а хочется большой "черный жип с модными фарами", чтобы "казаться, а не есть", то выбросьте из головы дешевые понты и вместо этого ржавеющего Патриота купите Дастер, Террано, Каптюр - машины примерно такого же ценового диапазона, да, пусть и не "большие черные жипы", зато не придется потом ставить ГБО (как тут в теме пишут что нужен УАЗ с ГБО), потому что денег на бензин жалко и со слезами на глазах строчить посты что Патриот ржавеет на глазах или вовсе топливный шланг перетерся из-за сборки кривой (а таких случаев относительно много) и машина сгорела.
Сообщение отредактировал Serg021 - Jul 9 2016, 11:04