дороже! а лучше? неужто на тот же миллион? мне и Л200, и Паджеро Спорт, и Патриот - все симпатичны. Ездил поочереди в них очень непродолжительное количество времени с большими промежутками времени, поэтому реально сравнить и поделиться озщущениями не могу. Но Патриот не показался мне каким то чудовищем, в ожидании тест-драйва я готовился что будет хуже. Все было достаточно прилично. А Паджеро Спорт кроме как удобством посадки(реально классно, мне понравилось), ничем особо не выделился. Неужели между этими машинами пропасть?
дороже! а лучше? неужто на тот же миллион? мне и Л200, и Паджеро Спорт, и Патриот - все симпатичны. Ездил поочереди в них очень непродолжительное количество времени с большими промежутками времени, поэтому реально сравнить и поделиться озщущениями не могу. Но Патриот не показался мне каким то чудовищем, в ожидании тест-драйва я готовился что будет хуже. Все было достаточно прилично. А Паджеро Спорт кроме как удобством посадки(реально классно, мне понравилось), ничем особо не выделился. Неужели между этими машинами пропасть?
миллион это очень большие деньги. но есть ли пропасть в потребительских качествах между этими авто? если есть опыт именно езды на "принце" и "нищем", то расскажите, пожалуйста. я этого опыта, как уже говорил, не имею. машина же создает ощущение машины не кусочками, по отдельным технологиям, а в общем. Подлокотник, посадка, бардачок, разгон, валкость - множество параметров, которые в разной степени важны для различных людей. А уже суперселекты и прочие "технологии" эти удобства пытаются создать. В итоге получается конечный продукт, который нравится или не нравится, хуже или лучше, намного лучше - намного хуже. вот я и хочу узнать от реальных пользователей, есть ли между Паджеро спорт и Патриотом пропасть в этом самом ощущении автомобиля.
Да ладно Вам, УАЗ единственная оставшаяся отечественная машина. Как не обсирай наш автопром (который я в таких ситуациях по возможности защищаю), а хотя бы из чувства патриотизма можно свой негатив оставить при себе. Или из чувства уважения к тому что не продались с потрохами как ВСЕ остальные производители в России. Заметьте, причем какие мощности были проданы нашим западным друзьям. Да и сама машина за свои деньги ОЧЕНЬ достойная. Как раз благодаря тому что штампуют одно и тоже. Делали бы новое (переливая из пустого в порожнее), то и стоило бы как Л200. Было бы лучше? вряд ли. И насколько Л200 или Паджеро спорт лучше УАЗа?
да ни кто ни чего не обсирает. неказист а про надежность я не буду... однозначно уж лучше подержанную косорылку не жели уаз хоть и патриот. а про проходимость басни не прокатят.
В общем, аргументов ни за, ни против патриота никаких не получено. В итоге мне как понравился после тестдрайва Патриот, так и продолжает нравится. Как он показался мне за свои деньги замечательной машиной, так и продолжает казаться.
В общем, аргументов ни за, ни против патриота никаких не получено. В итоге мне как понравился после тестдрайва Патриот, так и продолжает нравится. Как он показался мне за свои деньги замечательной машиной, так и продолжает казаться.
Если бы он еще был комфортным и не гремел, то можно было бы подумать о покупке.