Имеется электро мотор привода люка от ауди, в данный момент он работает но слабо иногда приходится помогать ему руками (тянуть люк) совершив циклов пять очень сильно греется обжигает руки корпус. Куда и кому можно отдать его на ремонт перемотка обмоток якоря и замена щеток как минимум мне кажется что надо в нем сделать, остальное наверное вскрытие мотора покажет, желательно подешевле.
Имеется электро мотор привода люка от ауди, в данный момент он работает но слабо иногда приходится помогать ему руками (тянуть люк) совершив циклов пять очень сильно греется обжигает руки корпус. Куда и кому можно отдать его на ремонт перемотка обмоток якоря и замена щеток как минимум мне кажется что надо в нем сделать, остальное наверное вскрытие мотора покажет, желательно подешевле.
На гладкова 9, могу со зданием ошибаться. Перемотка подешевле это разве что самому мотать.
Подешевле имелось ввиду что когда обычно спрашивают от чего деталь типо от иномарки а да тоже сделаем но цена увеличивается в два раза. почти как со стеклом как только говорил что срезать надо с ауди цена тут же возрастала, типа иномарка. просто бесит такое отношение. есть работа есть деталь какая разница от чего она.
Подешевле имелось ввиду что когда обычно спрашивают от чего деталь типо от иномарки а да тоже сделаем но цена увеличивается в два раза. почти как со стеклом как только говорил что срезать надо с ауди цена тут же возрастала, типа иномарка. просто бесит такое отношение. есть работа есть деталь какая разница от чего она.
Ну тогда приколхозь , от ТАЗа... Меня вот уже перестало бесить , такое отношение владельцев инопомоек... Потому и бросил ими заниматься... Всё вам, подешевле, КОНТАКТ поправь, втулки щетки поменяй.... Флаг вам в руки!!! Ты сначала сЫми этот моторчик, а потом извлеки из нЯго якорь(оэто канечна у тя получится)... Отдай его на перемотку(тока мотать его никто небудет...). Потм процентов 99, я уверен, ты тупо несоберешь этот моторчик... Потомучто , как правило они конструктивно непредназачины ля ремонта...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Подешевле имелось ввиду что когда обычно спрашивают от чего деталь типо от иномарки а да тоже сделаем но цена увеличивается в два раза. почти как со стеклом как только говорил что срезать надо с ауди цена тут же возрастала, типа иномарка. просто бесит такое отношение. есть работа есть деталь какая разница от чего она.
В сложности. В качестве материалов, в необходимости строже соблюдать технологию.
Сам механизм люка очищен полностью. С ручным механизмом крутится очень легко и двигается без проблем так как до этого был полностью почищен и самзан, а когда ставишь электропривод с ним такая беда.
Сам механизм люка очищен полностью. С ручным механизмом крутится очень легко и двигается без проблем так как до этого был полностью почищен и самзан, а когда ставишь электропривод с ним такая беда.
В редукторе привода тоже все как у кота яйца???
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
В сложности. В качестве материалов, в необходимости строже соблюдать технологию.
Угу , еще один пример - сход-развал. На наши 300-400р, ино от 500. Все наверно в курсе сколько гемора на тазе его делать, и частенько все прикипает, что кувалдой не отвернешь. Так ..еать на ино тока две гайки регулировочных схождения, никакого развала, доступ к ним офигенный, все крутится от руки. Но тут то за что такая цена ?
Ну тогда приколхозь , от ТАЗа... Меня вот уже перестало бесить , такое отношение владельцев инопомоек... Потому и бросил ими заниматься... Всё вам, подешевле, КОНТАКТ поправь, втулки щетки поменяй.... Флаг вам в руки!!! Ты сначала сЫми этот моторчик, а потом извлеки из нЯго якорь(оэто канечна у тя получится)... Отдай его на перемотку(тока мотать его никто небудет...). Потм процентов 99, я уверен, ты тупо несоберешь этот моторчик... Потомучто , как правило они конструктивно непредназачины ля ремонта...
Много чего конструктивно не предназначено для ремонта,но у нас люди рукастые(не про ремонтников)все ремонтируют.За деньги согласен, сейчас не будут,скажут "принеси новый заменим"Но есть еще такие которые делают из спортивного интереса.
Много чего конструктивно не предназначено для ремонта,но у нас люди рукастые(не про ремонтников)все ремонтируют.За деньги согласен, сейчас не будут,скажут "принеси новый заменим"Но есть еще такие которые делают из спортивного интереса.
ну да, пионЭры, или c недостатчной самооценкой.... МНЕ неИНТЕРЕСТНО убить один день своей жизни, для реанимации этого двигателя... При его стоимости в рубль -полтора, я должен убить почти день(размотать, зарисовать просчитать обмотку, затем намотать... пропитать... ху. сим даж НЕБАЛАНСИРОВАТЬ...)... При условии , что чел за вcЁ это мечтает заплатить 200 деревянных... Я хожу на работу, шоб зарабатывать деньги, а не для того шоб самоутверждаться в глазах нищих водителей иномпомоек....
Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 19 2012, 20:49
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
нагрев,наверное идет от неплотного прилегания щеток к якорю,а нагрев очень пагубно сказывается на самом якоре.проще поискать на разборе б/у моторчик,его в отличии от дефицитного привода найти можно
в самом редукторе тоже все хорошо. Вот что за люди давайте по теме разговаривать, а не обсуждать стоит или не стоит это делать и все остальное. для этого есть другие темы специально созданные для этого. а если их нет то давайте создадим.!!!