при чем тут дождь? не зная всей ситуации сразу делаете выводы... я водитель Avensisа, могу выложить видео с регистратора. дистанцию держал метров 10... Девушка с рав4 просто очень резко решила пропустить мудака, выезжающего со стороны рынка налево и АБС, будь он неладен, просто не дал мне возможности успеть остановиться... направо - столб, налево - встречка. выход один - на фото выше... Далее этот самый мудак увидев, что натворил сдал назад, сделав вид что он не при делах, и через минуту растворился в неизвестном направлении....
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(MOV @ Jul 19 2012, 01:31)
дистанцию держал метров 10...
Цитата
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
представьте себя на моем месте. плотный поток, который после светофора ускоряется до 40-50 км/ч. как вы будете ехать? держать дистанцию более 10 м? я в этом сильно сомневаюсь.в общем потоке по главной дороге даже представить себе невозможно что впередиидущая машина встанет перед вами как вкопанная. каждый на моем месте ехал бы так же как и я. а обвинять других на форуме попробуйте после того как на месте синего Avensisа на фотке выше будет стоять ваше авто.... завтра выложу виде с регистратора. на словах обьяснять бесполезно...