ну если стартер работает(в смысле исправный), а заводится все равно только с толкача, то скорее всего там стоит впрыск с PMS(пихло то скорее всего 111.941?). вощем погляди для начала, на левом крыле изнутри должна стоять черная коробушка, к которой идет шланчик от впускного коллектора и два разьема, если все это присутствует то скорее всего кончился датчик абсолютного давления, который стоит как раз внутри мозгов, по идее в этом случае мозг менять, но его цена более 80тыщ(спецом поглядел, когда меня приперло цену зарядили в 110рублей)..естественно его не приобретают, а например меняют впрыск на отечественный(приходилось ремонтировать w124 c впрыском от газели), ну или ремонтируют (как я сделал). в общем коробушку надо аккуратно разобрать, в противном случае труп, т.к. схема выполнена на керамической плате где напылены дорожки и установлены бескорпусные чипы, и самое интересное - чипы расположены контактными площадками в противоположную сторону от платы и соединяются с платой тонюсенькими проводочками, показалось что тоньше волоса.ну как бы это не беда, но все это дело залито липким желе и если это желе сместить (ну в смысле отверткой подтолкнуть или еще чего) то вот эти волосинки обрываются и ищем бу блок на разборах.те. ЖЕЛЕ НЕ ТРОГАТЬ. даже если мусор туда попал..так значит коробушку разобрали и (в моем случае тачка заводилась если ее растолкать км до 40-50) увидели хрень о трех проводах называемую прессостатом. в общем то шоб завести я припаял туда переменный резистор, и крутя стартером крутил резистор и авто завелась, надо было срочно в колхоз на большую пьянку и это дело временно собрал обратно, само собой что холостые плавали, полной мощи не было, поддергивало, но ехало и заводилось.на данный вечер все устраивало

..чуть позже после мохморла, начал искать чо бы поставить, и поставил в итоге датчик разрежения вакуумного усилителя тормозов у дизельного двигателя мерса w210(номер датчика прям ща точно не найду).датчик само собой уже внутрь не помещался пришлось колхозить снаружи.собрал блок через герметик и ездил и радовался где то около года и датчик опять кончился. короче он кончился от того что внутрь него попадало масло по трубочке через которую он и следит за давлением во впускном коллекторе. вентиляцию картера изобразил через шланг просто вниз. и ездил еще полгода( это не значит что движок кончился,он не дымел, но масло на холодную начало появляться во впуске), потом дружку продал, он катался года 2, проблем не было более с прессостатом, только один раз кончился выходной каскад для одной катушки зажигания и он приехал из москвы на двух цилиндрах. опять колхозили типа блок зажигания снаружи...а вообще все разжевано на мерсовских форумах, где я копал инфу, а потом уже делал..сайт олд мерин..вобщем для чего это все написано: врядли кто будет этим заниматься, кроме тебя самого..
а про бош...когда то давно была а4, и все спецы к которым обращался, разводили руками..
поехал в бош и мне там завернули-тачка слишком старая мы даже и смотреть не будем. сделали с одним кулибиным в гараже за два дня поисков траблы.вот после этого и начал разбираться во впрыске..
Сообщение отредактировал leon8511 - Jul 22 2012, 17:38