Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

ваз 2114,троит в жару

Лир@
post Jul 18 2012, 21:40 
Отправлено #1


Начинающий



Сообщений: 14
нет


всем привет.проблема такая : в прохладную погоду движок ровно работает, но при жаре,после минут 20 езды, начинает сильно троить и попросту не тянет. в чем может быть проблема. одни говорят, что дело в бензонасосе, другие, что в модуле зажигания. так в чем же проблема? заранее спасибо
Profile CardPM
  0/0  
BUTAMUHbI4
post Jul 18 2012, 21:44 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 655



думаю так:
бензонасос можно проверить, залив полный бак. он будет весь погружен в бензин и будет им охлаждаться. если машина перестанет троить, то дело было в нём - менять...
а если проблема останется, то думать дальше..
Profile CardPM
  0/0  
Лир@
post Jul 18 2012, 21:48 
Отправлено #3


Начинающий



Сообщений: 14
нет


Цитата(BUTAMUHbI4 @ Jul 18 2012, 22:44)
думаю так:
бензонасос можно проверить, залив полный бак. он будет весь погружен в бензин и будет им охлаждаться. если машина перестанет троить, то дело было в нём - менять...
а если проблема останется, то думать дальше..
*


и что может быть дальше?? unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
BUTAMUHbI4
post Jul 18 2012, 21:49 
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 655



Цитата(Лир@ @ Jul 18 2012, 22:48)
и что может быть дальше??  unknw.gif
*

я не маг unknw.gif
я просто дал метод диагностики насоса. всё надо делать по очереди.
начал с простого. может на этом всё и закончится good.gif
Profile CardPM
  0/0  
Davыd
post Jul 19 2012, 06:13 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 336
Из: Цивильск
Камаз 11113 2005 год кристалл


на горячую обычно модуль виноват.
Profile CardPM
  0/0  
alex128
post Jul 19 2012, 06:26 
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 270
Golf


Была четырка была та же проблема.
Что советую сделать
1) Проверь компрессию по цилиндрам+состояние свечей;
2) Проверь бензонасос - особенно состояние сеточки тонкой очистки;
3) Проверь провода и модуль зажигания;
4) Промой дроссельную заслонку - 15 мин времени и очиститель Hi-gear.
По своему опыту скажу что промучившись с троением почти год - проблема как раз оказалась в компрессии - поэтому начни именно с этого, а потом уже меняй детали.

Profile CardPM
  0/0  
Davыd
post Jul 19 2012, 21:35 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 336
Из: Цивильск
Камаз 11113 2005 год кристалл


По поводу прочистки дросселя - берите растворитель 646, 647 и не надо переплачивать за всякие хайгиры..
Profile CardPM
  0/0  
LDN
post Jul 20 2012, 01:06 
Отправлено #8


Завсегдатай



Сообщений: 516
BMW


Цитата(BUTAMUHbI4 @ Jul 18 2012, 22:49)
я не маг  unknw.gif
я просто дал метод диагностики насоса. всё надо делать по очереди.
начал с простого. может на этом всё и закончится  good.gif
*

Метод диагностики бензонасоса biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif !!!

Времена СССР - ушли, коммунисты тоже ..., и дедовские способы с пушечным салом facepalm_ani.gif .

Бензонасос проверяется спец. манометром, кот. замеряет давлением в системе.
Данную операцию можно проделать в любом нормальном автосервисе, у кот. есть вышеуказанный манометр.
Profile CardPM
  0/0  
BUTAMUHbI4
post Jul 20 2012, 09:35 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 655



Цитата(LDN @ Jul 20 2012, 02:06)
Метод диагностики бензонасоса  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif !!!
Времена СССР - ушли, коммунисты тоже ..., и дедовские способы с пушечным салом facepalm_ani.gif .
Бензонасос проверяется спец. манометром, кот. замеряет давлением в системе.
Данную операцию можно проделать в любом нормальном автосервисе, у кот. есть вышеуказанный манометр.
*


это всё понятно. а на счёт ссср - там бензонасос не стояли в бензобаках, поэтому этот метод как раз и н применим для ссср..)))
но факт остаётся фактом, что если в жару насос перестаёт нормально фурычить, то при заливании полного бака, и, соответственно, погружении насоса в бензин по самые гланды, он начинает рабоатть нормально. как следствие - менять. что-то так в общем..

а на счёт пушечного сала - как раз сегодня и прямо сейчас держу банку в руках!))) вот совпадение....... rofl.gif
Profile CardPM
  0/0  
gabga
post Jul 20 2012, 22:24 
Отправлено #10


Новичок



Сообщений: 9
спутник1500


Купи набор щупов, проверь зазоры клапанов. если какой-нибудь зажало, при нагреве он не будет полностью закрываться, итог - значительное снижение компрессии, в конце концов может и прогореть нафиг небось
Profile CardPM
  0/0  
Лир@
post Jul 21 2012, 11:58 
Отправлено #11


Начинающий



Сообщений: 14
нет


замерил компрессию, в 3 цилиндрах 12, в одном 9.говорят клапан прогорел. еще сказали что в жару так работает, потому что вода может быть в баке, она у меня еще троить начинает когда жарко. друг сказал, что такая же беда у него была, промыл бак и все нормально стало. кстати, есть у кого бак на 14-ю, б/у, он у меня сильно мятый.
Profile CardPM
  0/0  
alex128
post Jul 21 2012, 20:56 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 270
Golf


с компрессией 9 - не должно сильно троить. попробуй заправить полный бак - пока пистолет 2 раза не отстрелит, если не поможет - отрегулируй клапана - только сам не лезь, если не умеешь.
а вообще еслим топливо га-но - то горят все клапана.
Profile CardPM
  0/0  
Лир@
post Jul 21 2012, 21:00 
Отправлено #13


Начинающий



Сообщений: 14
нет


клапана отрегулированы, свечи, провода, фильтра все меняно, бензин лукоил
Profile CardPM
  0/0  
SNEЖОК
post Jul 21 2012, 21:07 
Отправлено #14


Постоялец



Сообщений: 350



Цитата(Лир@ @ Jul 21 2012, 22:00)
клапана отрегулированы, свечи, провода, фильтра все меняно, бензин лукоил
*

была недавно такая же проблема После замера компрессии во втором и третьем цилиндрах компрессия была 5 и 6 голову вскрыли один клапан треснул на другом цилиндре сгорел. все отремонтировали но движок опять троил... В итоге поменял сам за пять минут датчик фаз (после вскрытия он весь развалился) теперь машина опять летает..
посмотри его один винт надо открутить...
Profile CardPM
  0/0  
SNEЖОК
post Jul 21 2012, 21:15 
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 350



электрик тож все про модуль зачесывал но я с др машины снял итог нулевой был. зато после снятия датчика фаз все причина точнее осколки остались в руках
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: