всем привет.проблема такая : в прохладную погоду движок ровно работает, но при жаре,после минут 20 езды, начинает сильно троить и попросту не тянет. в чем может быть проблема. одни говорят, что дело в бензонасосе, другие, что в модуле зажигания. так в чем же проблема? заранее спасибо
думаю так: бензонасос можно проверить, залив полный бак. он будет весь погружен в бензин и будет им охлаждаться. если машина перестанет троить, то дело было в нём - менять... а если проблема останется, то думать дальше..
думаю так: бензонасос можно проверить, залив полный бак. он будет весь погружен в бензин и будет им охлаждаться. если машина перестанет троить, то дело было в нём - менять... а если проблема останется, то думать дальше..
Была четырка была та же проблема. Что советую сделать 1) Проверь компрессию по цилиндрам+состояние свечей; 2) Проверь бензонасос - особенно состояние сеточки тонкой очистки; 3) Проверь провода и модуль зажигания; 4) Промой дроссельную заслонку - 15 мин времени и очиститель Hi-gear. По своему опыту скажу что промучившись с троением почти год - проблема как раз оказалась в компрессии - поэтому начни именно с этого, а потом уже меняй детали.
я не маг я просто дал метод диагностики насоса. всё надо делать по очереди. начал с простого. может на этом всё и закончится
Метод диагностики бензонасоса !!!
Времена СССР - ушли, коммунисты тоже ..., и дедовские способы с пушечным салом .
Бензонасос проверяется спец. манометром, кот. замеряет давлением в системе. Данную операцию можно проделать в любом нормальном автосервисе, у кот. есть вышеуказанный манометр.
Метод диагностики бензонасоса !!! Времена СССР - ушли, коммунисты тоже ..., и дедовские способы с пушечным салом . Бензонасос проверяется спец. манометром, кот. замеряет давлением в системе. Данную операцию можно проделать в любом нормальном автосервисе, у кот. есть вышеуказанный манометр.
это всё понятно. а на счёт ссср - там бензонасос не стояли в бензобаках, поэтому этот метод как раз и н применим для ссср..))) но факт остаётся фактом, что если в жару насос перестаёт нормально фурычить, то при заливании полного бака, и, соответственно, погружении насоса в бензин по самые гланды, он начинает рабоатть нормально. как следствие - менять. что-то так в общем..
а на счёт пушечного сала - как раз сегодня и прямо сейчас держу банку в руках!))) вот совпадение.......
Купи набор щупов, проверь зазоры клапанов. если какой-нибудь зажало, при нагреве он не будет полностью закрываться, итог - значительное снижение компрессии, в конце концов может и прогореть нафиг небось
замерил компрессию, в 3 цилиндрах 12, в одном 9.говорят клапан прогорел. еще сказали что в жару так работает, потому что вода может быть в баке, она у меня еще троить начинает когда жарко. друг сказал, что такая же беда у него была, промыл бак и все нормально стало. кстати, есть у кого бак на 14-ю, б/у, он у меня сильно мятый.
с компрессией 9 - не должно сильно троить. попробуй заправить полный бак - пока пистолет 2 раза не отстрелит, если не поможет - отрегулируй клапана - только сам не лезь, если не умеешь. а вообще еслим топливо га-но - то горят все клапана.
клапана отрегулированы, свечи, провода, фильтра все меняно, бензин лукоил
была недавно такая же проблема После замера компрессии во втором и третьем цилиндрах компрессия была 5 и 6 голову вскрыли один клапан треснул на другом цилиндре сгорел. все отремонтировали но движок опять троил... В итоге поменял сам за пять минут датчик фаз (после вскрытия он весь развалился) теперь машина опять летает.. посмотри его один винт надо открутить...
электрик тож все про модуль зачесывал но я с др машины снял итог нулевой был. зато после снятия датчика фаз все причина точнее осколки остались в руках