Визуально увидеть? У тебя прозрачный аккум? Куда мне до человека который умеет резину жгутами клеить Ты процитировал NFS который писал по открытый капот.
в некоторых АКБ есть "глазок" , а большинство бюджетных аккумуляторов ,якобы из серии "необслуживаемых" , прекрасно обслуживаются , открываешь крышку и смотришь
Бесполезно им все это обьяснять, да и вредно. Некоторые будут незамерзайку в расширительный бачек доливать, другие масло доливать через отверстие для щупа. Плотность в акб померять это для многих неразрешимая задача. Ничему сейчас не учат в автошколах, да и самообразованием мало кто занимается...
водители постепенно тупеют , надеясь на сервисы и автоматику
в некоторых АКБ есть "глазок" , а большинство бюджетных аккумуляторов ,якобы из серии "необслуживаемых" , прекрасно обслуживаются , открываешь крышку и смотришь
Глазок? Тот который сверху и зеленым светит, типа аккум в норме? Ну да ты через него уровень сразу увидишь. Смешно чего? Я ж тебе говорил, читай словари, расширяй словарный запас, клеить жгутом, круто звучит! На счет поймешь я тебе уже ответил, куда нам до вас то.
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Глазок? Тот который сверху и зеленым светит, типа аккум в норме? Ну да ты через него уровень сразу увидишь. Смешно чего?
вообще умора
именно через этот глазок и можно увидеть понижение уровня электролита
Глазок выдает три положения АКБ: Шарик (поплавок) зеленый – батарея заряжена хорошо. Он всплывает от 65% зарядки и выше. Глазок черный или красный – поплавок погрузился в электролит, а это означает, что плотность его понизилась. Батарею нужно срочно заряжать. Виден сам электролит (белый, желтый) через глазок – это сигнал, что понизился уровень электролита.
эта фигня в инструкции , на видном месте написана совсем деградируют люди
При всем при том в руководстве на авто, такой толстой книжке что дают с каждой иномаркой, расписано что необходимо проверять и делать самому водителю, не сервисменам. Что необходимо делать регулярно, каждый раз, что периодически с указанием интервалов. Кто читает эти разделы? "Ну что там под капотом делать? Что я могу?" Прочти книжку - там написано что и как делать... Ну а если нет желания то все риски и последующие затраты твои. А про "сплошную электронику" - да, куском проволоки и синей изолентой становится труднее чинить авто. Но с другой стороны гораздо проще - копеечные адаптеры диагностики и программы на любимый смартфон - и ты уже знаешь что и как с твоим авто с подробностями. Не открывая тот самый капот - на экране телефона можно проверить и аккумулятор, генератор (систему зарядки), свечи, форсунки топливные... Да даже загрязнение воздушного фильтра при желании Многие проблемы можно загодя увидеть и предупредить зада от кресла не отрывая.
Ну этот глазок "От лукавого". Вещь неплохая, но показывает плотность только в крайней банке. Так что если кз в другой, аккум крутить не будет, а глазок зеленый зеленый...
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Ну этот глазок "От лукавого". Вещь неплохая, но показывает плотность только в крайней банке. Так что если кз в другой, аккум крутить не будет, а глазок зеленый зеленый...
Вот и я про то же, но "уважаемый" koresh1969 свято верит в него.
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Эта фича, для таких как ты Мне не влом открутить пробки и посмотреть
А если АКБ необслуживаемый? P.S. У меня например вообще гелевый необслуживаемый. И находится под пассажирским сиденьем. Как ты думаешь, я часто лезу туда, чтоб посмотреть на АКБ?
Эта фича, для таких как ты Мне не влом открутить пробки и посмотреть
про этот глазок на акб ты заговорил, значит он для тебя. ты плотность глазом проверяешь? уровень электролита у меня видно через корпус акб, ничего откручивать не надо, на корпусе есть метки уровня.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
А если АКБ необслуживаемый? P.S. У меня например вообще гелевый необслуживаемый. И находится под пассажирским сиденьем. Как ты думаешь, я часто лезу туда, чтоб посмотреть на АКБ?
Сейчас на всех, ну почти всех, АКБ присутствует эта надпись. И это не значит что АКБ не обслуживаемый. Так же можно открутить пробки или снять крышку
водители постепенно тупеют , надеясь на сервисы и автоматику
В сервисах половина работников тупых, ленивых и не соблюдающих элементарных регламенов работы. И если клиент не понимает технической части авто, то он еще и дойная корова для сервиса.
Сообщение отредактировал ExIn - Nov 23 2020, 11:02
Разве понижение температуры (зимние условия эксплуатации) не является причиной проверки и подготовки аккумулятора?
Ну давай, распиши нам здесь эти причины, при которых ты будешь "курочить" необслуживаемый АКБ. Впрочем и обслуживаемый тоже. Ну открутишь ты крышки, дальше-то что?