В 18 часов в Чебоксарах на улице Л. Комсомола водитель а/м ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ, выезжая с второстепенной дороги, допустил столкновение с а/м ВАЗ-21093, движущейся по главной полосе прямо. От удара «девятка» перевернулась на крышу. В результате ДТП 4 пассажира а/м ВАЗ-21093, в том числе двое детей получили травмы и для оказания медицинской помощи были доставлены в больницу.
Пересмотрел видео, изменил мнение, Табурет пересекал Ленкома от Гранд-сити в сторону Яковлева 6, девятка шла по Ленкома от Яковлева в сторону Хузангая. передумал, вспомнив закон сохранения импульса. mv до удара = mv после удара, причем скорости не абсолютные, а векторные. В первом, предположенном мной случае какой-то из автомобилей должен был сместиться в сторону Гранд-Сити, так как скорость в том направлении у девятки имелась и исчезнуть этот импульс бесследно не мог). По результатам ДТП этого нет.
Пересмотрел видео, изменил мнение, Табурет пересекал Ленкома от Гранд-сити в сторону Яковлева 6, девятка шла по Ленкома от Яковлева в сторону Хузангая. передумал, вспомнив закон сохранения импульса. mv до удара = mv после удара, причем скорости не абсолютные, а векторные. В первом, предположенном мной случае какой-то из автомобилей должен был сместиться в сторону Гранд-Сити, так как скорость в том направлении у девятки имелась и исчезнуть этот импульс бесследно не мог). По результатам ДТП этого нет. Девятка могла выезжать от Яковлева 6 только в том случае, если она стояла, причём не на дороге, а чуть высонувшись, а Туарег в неё влетел, уходя с Ленкома вправо. Эта версия имеет права на жизнь, но какая-то странная, зачем туарегу намеренно таранить 9ку.
Закон сохранения импульса действует при абсолютно упругом ударе.
Картинки: Картинка 1. Сначала я подумал, что дело было так:
Потом вспомнил про закон сохранения импулься и понял, что это бред. Так как после удара должен был сохраниться импульс в сторону Грандсити, но туда никто не полетел, поэтому я отказался от этой версии. Потом я решил, что дело было так и опять написал об этом на форуме: Картинка 2
вроде всё хорошо, закон сохранения импульса работает, но потом я понял, что 9ку повернуло на 90 градусов, при этом удар по центру, то есть не туарег создал момент сил, закрутившей девятку, мы видим поврежденное заднее правое колесо, если бы оно создавала момент силы, то морда девятки на фото была бы направлена в противоположную сторону того, что мы сейчас видим. Ну и тут я нарисовал картинку 3 и всё вроде встало на место Картинка 3
девятка стояла, Туарег ехал под углом к Ленкома (может в поворот не вошел, может подрезали, не знаю почему). Она мне кажется самой вероятной, есть конечно некоторые сомнения и вопросы, но на мой скромный взгляд, это наиболее адекватная версия.
Складываем вектора до и после столкновения, они должны быть равны друг другу, вектора - стрелочки на картинке, ничего сложного - рисуем параллелограмчики, подробнее тут
Сообщение отредактировал serj - Jul 17 2012, 22:33
А есть разница? Закон сохранения импульса действует всегда, вне зависимости от типа столкновения.
Наоборот, закон сохранения полной энергии действует всегда. А вот закон сохранения импульса - нет. При абсолютно неупругом ударе, после столкновения скорости могут быть вообще равны нулю. Реальный удар - это удар между абсолютно упругим и абсолютно неупругим. И посчитать полностью, как было столкновение - невозможно, видя только положение машин. А вообще, надо еще замеры расстояний сделать и массы учесть, хотя бы. И следы.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 17 2012, 22:34