Учитывая, что дерево относительно водителя было горизонтальным, то на любой легковушке две передние стойки, что держат лобовое стекло не выдержали бы нагрузки (фактически весь удар пришелся на стойки) прогнулись бы и прижали водителя к сидению. Подушка не спасла бы. Водитель умер в следствии того что был прижат деревом к сидению. Даже если бы он и выжил при столкновении и получил бы перелом рёбер - умер бы от внутреннего кровотечения, если бы конечно не приехали бы спасатели.
Так пьяный он был или нет? Что молчите? Как будто бы нету на форуме жителей данного района? Или признаваться не хотите что в вашем районе пьяные водители разбиваются?
Ну уж вряд ли трезвый. А алкашни не только в "нашем" районе хватает, но и здесь в Чебоксарах не мало.
Сообщений: 22 202
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(PROpa @ Jul 18 2012, 00:27)
Учитывая, что дерево относительно водителя было горизонтальным, то на любой легковушке две передние стойки, что держат лобовое стекло не выдержали бы нагрузки (фактически весь удар пришелся на стойки) прогнулись бы и прижали водителя к сидению. Подушка не спасла бы. Водитель умер в следствии того что был прижат деревом к сидению. Даже если бы он и выжил при столкновении и получил бы перелом рёбер - умер бы от внутреннего кровотечения, если бы конечно не приехали бы спасатели.
У меня друг так обнял крышей столб на высоте 3 метра над землёй. Спасло то, что от удара спинка сидлушки сломалась и откинулась назад. Руки-ноги переломало, но выжил. В бронижелете родился. Но чаще всего, к сожалению, удар по крыше деревом = трупы в салоне
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Так я именно об этом - даже 120 для Оки мне кажется слишком
тебе кажется Ну не привык ты что что то небольшое может предвигаться со скоростью чего то большого. А зрительно всегда маленький объект движется быстрее при той же скорости что и большой. И кстати, мне на оке при 110 ездить комфортнее чем на 07
тебе кажется Ну не привык ты что что то небольшое может предвигаться со скоростью чего то большого. А зрительно всегда маленький объект движется быстрее при той же скорости что и большой. И кстати, мне на оке при 110 ездить комфортнее чем на 07
Причем если этот объект белого цвета. Я за безопасность свою и коллег по полосам.
--------------------
evgenvas1@rambler.ru 89083043324 Минусуйте сколько влезет
тебе кажется Ну не привык ты что что то небольшое может предвигаться со скоростью чего то большого. А зрительно всегда маленький объект движется быстрее при той же скорости что и большой. И кстати, мне на оке при 110 ездить комфортнее чем на 07
\на Оке при 50 км/ч при лобовом выжить нереально, гоняй комфортно дальше...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Из личной практики что ль? Не только на оке, кстати. И не при 50 км. Много факторов
краштест посмотри, зачем глупости писать?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
BEAVIS, ока по тем же краш тестам безопаснее жигуля. Всю картину портит запаска под капотом, которая мешает сложится передку и передает удар на силовую часть кузова. Решается элементарно переносом запаски в багажник. К сожалению краш тестов без запаски не делали. Вот вам для наглядности 2107
2109
1111
Пассажиру в оке живется лучше всех. У водителя грудь в оке пострадала меньше всех. А без запаски вобще веселее будет. Она толкает моторный щит и рулевую колонку, отсюда травма головы, как впрочем и у всех. И травма бедра оттуда же, что характерно нива с той же запаской под капотом имеет такую же картину. Так что не надо ля ля про выжить не реально. Кроме того, уж простите жигулисты, управляемость оки куда лучше чем на жигулях, так что считаю эту машину безопаснее жигулей
Сообщение отредактировал shelez - Aug 28 2012, 23:22