Вчера разговаривала с подругой (она ходить на курсы по вождению) и ее инструктор заставляет ездить со скоростью 60-80км/ч Я была в таком шоке. Она говорит: Я боюсь так быстро ездить. А он нет - учиться надо именно так! Когда я училась (в ДОСОАФ) нас ругали если быстрее 40км/ч ехали и только по крайне правой полосе...
Не понимаю стонов по поводу сокращения сотрудников ГИБДД. Оставшимся зарплату в 2,5 раза подняли, следовательно шевелить помидорами шустрее надо. Раздражают посты у прокуратуры-МВД и у дома правительства для беспрепятственного въезда-выезда местных князьков. Профилактическая работа и аналитика не видны, т.к. общественный транспорт ездит на красный свет повсеместно и не первый год, ну а с фискальными функциями и камеры справятся.
Это не так, по поводу увеличения зп, у начальства может и выросла. Но у рядовых сотрудников только незначительно, да и многие льготы отменили, т.е. зп осталась практически на том же уровне. А сокращение - сказвается.
Сообщение отредактировал lizabet - Jul 11 2012, 09:46
Вчера разговаривала с подругой (она ходить на курсы по вождению) и ее инструктор заставляет ездить со скоростью 60-80км/ч :ph34r: Я была в таком шоке. Она говорит: Я боюсь так быстро ездить. А он нет - учиться надо именно так! Когда я училась (в ДОСОАФ) нас ругали если быстрее 40км/ч ехали и только по крайне правой полосе...
Мне кажется здесь нужен комплексный подход: подготовка в автошколах должна быть улучшена в разы (и не на бумаге, а на деле) и еще я бы предложил обязательные (платные) курсы для тех водителей, по чьей вине произошло ДТП, т.н. курсы противоаварийной подготовки.
Ну и как платность курсов противоаварийной подготовки повлияет на реальные знания? Что мешает сейчас нынешним сотрудникам ГИБДД проявлять принципиальность при приеме экзаменов? Этот всплеск аварийности среди начинающих водителей это на их совести 100%. Это 10 лет назад не все могли себе позволить сразу после получения "прав" сесть за руль своего автомобиля, и первое время новички делили руль с папой или мужем соответственно доучивались. А сейчас метода кардинально изменилась, в большинстве случаев после получения ВУ покупается или бу лохматка или наоборот новая на автомате повнедорожитстее и потяжелее и подушек побольше и КАСКО и вперед учится "по бразильской системе".
Когда я училась (в ДОСОАФ) нас ругали если быстрее 40км/ч ехали и только по крайне правой полосе...
Тоже учился в РОСТО (ДОСААФ) и все инструкторы требовали ехать в потоке и не создавать помех для движения другим УДД. Если уж с инструктором не научились ездить больше 40 км/ч, то что будет при одиночной езде?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Если уж с инструктором не научились ездить больше 40 км/ч, то что будет при одиночной езде?
А вот тут дилемма - что лучше, разражаться, что чайники еле тащатся и маневрировать между ними, или лежать на больничной койке по вине гоняющего новичка. Учитывая, что рая на дорогах не предвидится в ближайшие годы то проще морально смирится с первым вариантом.
Ну и как платность курсов противоаварийной подготовки повлияет на реальные знания? Что мешает сейчас нынешним сотрудникам ГИБДД проявлять принципиальность при приеме экзаменов? Этот всплеск аварийности среди начинающих водителей это на их совести 100%. Это 10 лет назад не все могли себе позволить сразу после получения "прав" сесть за руль своего автомобиля, и первое время новички делили руль с папой или мужем соответственно доучивались. А сейчас метода кардинально изменилась, в большинстве случаев после получения ВУ покупается или бу лохматка или наоборот новая на автомате повнедорожитстее и потяжелее и подушек побольше и КАСКО и вперед учится "по бразильской системе".
А что могут сделать сотрудникик ГИБДД, рядовые, когда на них давят со всех сторон, начальство, типа крутые? Пришлось быть понятой недавно, когда поцарапали авто, блин, мне их жалко, они просят прохожих со стеснением, а тем пофиг или боятся, или кто-то из жильцов вызовет ГИБДД или полицию за неправильно припаркованный автомобиль - сами в кусты, а сотрудник полиции ищет тех, кто подпишет.
Сообщение отредактировал lizabet - Jul 11 2012, 12:28
А что могут сделать сотрудникик ГИБДД, рядовые, когда на них давят со всех сторон, начальство, типа крутые? Пришлось быть понятой недавно, когда поцарапали авто, блин, мне их жалко, они просят прохожих со стеснением, а тем пофиг или боятся, или кто-то из жильцов вызовет ГИБДД или полицию за неправильно припаркованный автомобиль - сами в кусты, а сотрудник полиции ищет тех, кто подпишет.
Уволится и идти работать, приносить пользу людям, увеличивать благосостояние страны. Это они понятых так искали спектакли разыгрывали, а вы окажитесь сами на месте нарушителя или якобы нарушителя и жалость сразу ваша пропадет. А создавать видимость работы получая зарплату намного выше среднего по республике и нести за это никакой практически ответственности, депремирование не в счет, это каждый может.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jul 11 2012, 12:36