Все логично, автомобили все доступнее, за руль садятся все подряд.
Цитата(gal.costa @ Jul 10 2012, 16:16)
пока идиоты на дорогах друг друга не поубивают, лучше не станет.
Плюсую. Я бы вообще категорию В бесплатно и без обучения права раздавал, пусть перебьются все нафиг, а себе тогда купил бы Камаз 4310 с кунгом семью возить. А то прямо "дикий Запад" какой то на дорогах, главное все всё понимают, а делать с этим ничего не хотят, хотя сами же в том числе и страдают сколько побилось губеров, детей олигархов и т.п.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jul 10 2012, 23:21
Никакую более менее существенную не сыграло ИМХО, их сократили ещё в позапрошлом году, а темп увеличился в нынешнем. ГИБДД особенно её региональные подразделения сколь нибудь существенного влияния на дорожную ситуацию не оказывают. На все претензии чаще всего просто разводят руками, говоря что "мы только исполнители" "законы принимает ГосДума" и т.п.
А ситуация в городе лучше не будет, не реконструируются ни проспект Яковлева, ни Энгельса. Не строятся дороги между Контуром и ЮЗР, ЮЗР -Богданка, развязка на Фучика -Хмельницкого тоже отложена до лучших времен, на "Новый город" народ ездит делая крюк через развязку на Вятке. Новых развязок в городе нет ни одной, пытаются обходится кольцами которые сами провоцируют заторы в часы пик. А количество ТС на улицах увеличивается из в года в год в разы.
P.S. Вспомнил как то из доклада не помню за какой период, но было упоминание, что даже с уменьшившейся численностью сотрудников ГИБДД, количество административных материалов переданных в суд увеличилось автоматизация КРИС АРЕНА внесла немалый вклад.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jul 11 2012, 07:52
[size=7][color=blue] [b]В 52 случаях водители уехали с места происшествия, не оказав помощь пострадавшему. При этом один человек погиб и 52 человека получили травмы различной степени тяжести. В последствие 30 водителей были установлены и задержаны.
Не понимаю стонов по поводу сокращения сотрудников ГИБДД. Оставшимся зарплату в 2,5 раза подняли, следовательно шевелить помидорами шустрее надо. Раздражают посты у прокуратуры-МВД и у дома правительства для беспрепятственного въезда-выезда местных князьков. Профилактическая работа и аналитика не видны, т.к. общественный транспорт ездит на красный свет повсеместно и не первый год, ну а с фискальными функциями и камеры справятся.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Согласен с loupblanc дорог не хватает ехать днем в другой район просто не хочется т.к всегда попадаешь в пробку. Самые проблемные места -это Базовый проезд (Давно пора сделать мост через ж/д переезд тем более проект существует лет 10 по-моему, вывести дорогу на Богданку и вывести к Контуру), ул.Гладкова (Ее по-моему можно бескровным способом расширить на одну полосу), пр. им.Яковлева (Там давно просится расширение еще бы подземный переход поставить на МЕГАМОЛЛ - Лучше За счет Хозяина МЕГАМОЛЛА!!!) Около рынка по Гагарина!!! Центр города Конец Московского проспекта, начало Калинина ( Там честно говоря даже не знаю что сделать) Не хватает подземных переходов - ост.Афанасьева, ул. Кривова, пр. Мира, пр. Тракторостроителей около Шупашкар (На этом проспекте вообще на каждой остановке нужно подземный переход строить проспект широкийи не все успевают за отведенное светафором время перейти дорогу) На Гагарина тоже не плохо бы обустроить подземный переход!!!
С начала года на 30,2% увеличилось количество происшествий с участием юных участников дорожного движения и составило 6 фактов, в которых один ребенок погиб и 56 получили травмы различной степени тяжести. В 14 случаях дети получили травмы в результате нарушения правил дорожного движения с их стороны.
не понял этот пункт. так сколько фактов то было итого?
Дело не только в начинающих водителях, ослабла в целом культура на дороге. Очень много водителей со стажем начали нарушать правила.
Видимо им кажется, что опыт позволяет это делать. Скоростной режим, "поворотники" при перестроении, повороты из не тех рядов - эти элементарные правила нарушают многие.
Сколько раз замечал - едешь 60 км/ч, сзади начинают моргать, сигналить - неприятно. Стоишь на светофоре, загорается желтый - сзади сигналят (про то, что трогаются на красный - молчу вообще)
70-80 км. в час по городу - норма для многих. А новички то на них смотрят, многие начинают подражать, или просто не всегда успевают среагировать на реактивные маневры "асов".
вот они - аварийные ситуации
Про неадекватов и автопьяниц даже вспоминать не охота при статистике 30-50 пойманных в сутки.
пешеходы перебегают на красный....
Вообщем в целом культуру на дороге надо повышать, а вернее в головах участников ДД.
Сообщение отредактировал wagner - Jul 11 2012, 08:46
Центр города Конец Московского проспекта, начало Калинина ( Там честно говоря даже не знаю что сделать)
Запретить повороты налево.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
А вы посмотрите, как у нас молодежь ездиет - что ни светофор, то с пробуксовкой - все "крутые", а случись нештатная ситуация, не знают что делать. Мне кажется здесь нужен комплексный подход: подготовка в автошколах должна быть улучшена в разы (и не на бумаге, а на деле) и еще я бы предложил обязательные (платные) курсы для тех водителей, по чьей вине произошло ДТП, т.н. курсы противоаварийной подготовки.