В эти выходные в субботу и воскресение ездил за Волгу на озеро. Туда выезжал с утра, обратно часов в 7 вечера, и в оба конца пробки! Ну ладно, за Волгу чтобы проехать минут 20 -30 стоял, но вот обратно, особенно в воскресение! Пробка началась еще за 800м до Майами (судя по указателю), а еще чуть позже растянулась и до самого кольца на Йошку! По встречке никто не ехал, но по обочине полно, да и сам тоже, правда в первый раз.... Так даже с учетом обочной езды через ГЭС перебрался через 1,5 часа! Сколько могут они эту дорогу делать!? Одну полосу уже второй год долбят! А потом второй займутся! Как так???
Генеральный подрядчик на данном объекте - ОАО «Мостотрест», исполнитель работ - Чебоксарская территориальная фирма «Мостоотряд-41». Ремонтные работы начались 5 июля, окончание работ запланировано на май 2013 года. В настоящее время начата разборка конструкции дорожного полотна левой части мостового перехода. В рамках выполнения работ будут произведены разборка асфальтобетонного покрытия на проезжей части (более 7 000 м2), защитного слоя, армированного сеткой, при помощи отбойных молотков (более 8800 м2), выравнивающего слоя (более 8800 м2) и асфальтобетонного покрытия на тротуарах, демонтаж деформационных швов, перекрытых стальными листами (4,18 тонн), а также монтаж и устройство всех перечисленных выше элементов заново. Работы будут выполняться поэтапно: сначала отремонтируют левую часть мостового перехода (транспорт будет двигаться по правой стороне), затем движение будет переброшено на отремонтированную часть, а правая часть будет закрыта для ремонта. На завершающем этапе будут отремонтированы подмостовые сооружения. Сложность выполняемых работ связана с тем, что объект работ представляет собой сложное гидротехническое сооружение: автомобильный мост совмещен с кровлей машинного зала Чебоксарской ГЭС. Данная конструктивная особенность должна быть учтена при производстве ремонтных работ. Специалисты исполнителя работ - «Мостоотряда-41» - разработали проект производства работ (ППР), который в настоящее время проходит согласование на Чебоксарской ГЭС. Качественный ремонт моста позволит улучшить гидроизоляцию кровли машинного зала Чебоксарской ГЭС и повысить безопасность эксплуатации действующего оборудования станции. Контроль выполнения работ на должном уровне и соблюдением всех норм и правил на объекте будет осуществлять заказчик – Федеральное государственное учреждение «Управление автомагистрали Нижний Новгород – Уфа», в чьем оперативном управлении находится федеральная трасса «Вятка», соединяющая центр России с Уралом.
В эти выходные в субботу и воскресение езди за Волгу на озеро. Туда выезжал с утра, обратно часов в 7 вечера, и в оба конца пробки! Ну ладно, за Волгу чтобы проехать минут 20 -30 стоял, но вот обратно, особенно в воскресение! Пробка насалась еще за 800м до Майами (судя по указателю), а еще чуть позже растянулась и до самого кольца на Йошку! По встречке никто не ехал, но по обочине полно, да и сам тоже, правда в первый раз.... Так даже с учетом обочной езды через ГЭС перебрался через 1,5 часа! Сколько могут они эту дорогу делать!? Одну полосу уже второй год долбят! А потом второй займуться! Как так???
Из-за таких любителей езды по обочине как ты нормальные водители еще дольше стояли.
Пробка насалась еще за 800м до Майами (судя по указателю), а еще чуть позже растянулась и до самого кольца на Йошку!
Ай не надо гнать )))) до кольца на 10 км от поста Марийского только... причем гайцы молодцы, потом, когда поток из Чебоксар снизился, начали пропускать в 2 полосы по ГЭС в сторону Чеб. Мы ехали в 21:30 с Кокшаги уже почти ни кого не было доехал за 40 минут до дома (НЮР)
Ай не надо гнать )))) до кольца на 10 км от поста Марийского только... причем гайцы молодцы, потом, когда поток из Чебоксар снизился, начали пропускать в 2 полосы по ГЭС в сторону Чеб. Мы ехали в 21:30 с Кокшаги уже почти ни кого не было доехал за 40 минут до дома (НЮР)
молодец, я видимо в самое пекло попал - в 7-8 вечера. Ну это безобразие ведь еще года 2 терпеть....
Одно дело что нормальные порядочные водители, дольше в пробке из-за этих пасанов стояли. Другое дело что еще и окошки не открыть, потому что эти муд..ки еще и пыль поднимают. Я удивляюсь быдловатости нашего народа....
тоже стоял в пробке, но выстоял. ехали с турбалы Буревестник, еще до выезда на трассу у нас пробка начлась, а потом выехали на трассу и по трассе до ГЭС тащились. Уже на мосту гаишники открыли вторую полосу и пошло поехало, я разогнался до 60 на мосту и быстро проехал ГЭС. многие закипели и потекли, жаль было людей, пока двигался в пробке видел много машин у кого закипели двигатели. Еще не понял зачем люди стояли на обочине и чегото ждали. Обочинисты тоже гады - дали подышать пылью.
Думаю что воздержусь в дальнейшем от поездок в выходные через ГЭС
Честно простоял 1,5 часа в этой пробке. печально, тем ни менее как в анекдоте, если тебя насилуют и ты ни чего не можешь сделать, получи удовольствие. Думаю. что нужно воздержатся о поездок за волгу в ближайшее время
И в субботу, в в воскресенье пробки через ГЭС стояли жестко в оба направления. Маршрутки ломаются в пробках. Из Чебоксар выехать нормально не возможно в любом направление, везде ремонты дорог, и организованы они безобразно. Вот сколько теряется денежных средств в этих пробках, организованных дорожниками? Кто бы подсчитал и возместил со счетов дорожников.
Сообщение отредактировал Skite - Jul 9 2012, 07:10