Может есть видео с моментом выезда со своей полосы? Потому как на данном видео справа троллейбус... может водитель хотел избежать еще больше жертв? Есть показания водителя?
Сообщение отредактировал к.с. - Jun 29 2012, 11:38
По моему все элементарно. Подъезжая к светофору водитель понял что тормоза не работают, испугался, запаниковал. В такой ситуации неизвестно как себя поведешь. Жаль водителя, ведь даже не его машина, откуда он мог значть что тормоза неисправны.
Подъезжая к светофору водитель понял что тормоза не работают, испугался, запаниковал. В такой ситуации неизвестно как себя поведешь.
Нефиг на нейтралке кататься. Аккурат на первой слегка кому нить попу подмял бы. Вроде ж не вчера за руль сел.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Нефиг на нейтралке кататься. Аккурат на первой слегка кому нить попу подмял бы. Вроде ж не вчера за руль сел.
Почему на нейтралке. Я, например, нажимаю на тормоз только когда уже надо тормозить, т.е. секунд за 5-10 до светофора. И вот после того как нажмешь, а машина не тормозит у тебя есть 5 секунд, чтоб что-то придумать. Это не очень много.
Тут срабатывают примитивные рефлексы. Как те, что заставляют людей выезжать на встречку, когда в их ряд неожиданно перестраиваются. Мало кто (мягко говоря) проходит курсы контраварийного вождения.
Типа на передаче богдан так встречку собрал? Это на 5-й что ли?
Цитата(Anasbonna @ Jun 29 2012, 13:04)
И вот после того как нажмешь, а машина не тормозит у тебя есть 5 секунд, чтоб что-то придумать. Это не очень много.
За глаза хватит чтоб до 10-20 скинуть, если спокойно подкатывать к красному на 3-й.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
уж больно опасным видится мне на перспективу дальнейшее пользование услугами данных типов автобусов в свете впечатлений стиля езды водил автобусов этого типабудучи пассажиром и ряда памятных дтп в недавнем прошлом.у них через раз тормоза какие то кривые с большого расстояния слышимые корявым непонятным скрежетом.
Сообщение отредактировал emergency - Jun 29 2012, 12:11
Почему на нейтралке. Я, например, нажимаю на тормоз только когда уже надо тормозить, т.е. секунд за 5-10 до светофора. И вот после того как нажмешь, а машина не тормозит у тебя есть 5 секунд, чтоб что-то придумать. Это не очень много.
Потому так ездить и нельзя. Тормоза надо периодически нажимать, особенно перед светофорами. Я сколько на маршрутках не ездил — большинство на нейтрали катается с горы и жгёт по чём зря соляру. Они незнакомы с устройством своих авто и не знают о безопасном вождении ничего.
Потому так ездить и нельзя. Тормоза надо периодически нажимать, особенно перед светофорами. Я сколько на маршрутках не ездил — большинство на нейтрали катается с горы и жгёт по чём зря соляру. Они незнакомы с устройством своих авто и не знают о безопасном вождении ничего.
собсна, у него и оставалось только вильнуть резко вправо и в кювет лететь с обрыва.
Не согласен, ему нужно было о впереди стоящие машины тормозить, а их там много было. Я за УАЗом инкассаторским на светофоре стоял, загорелся зеленый все поехали, но потом УАЗ остановился когда автобус в наш ряд выехал.