Не совсем так, если привод задний и дорога скользкая, то может и не придет. А если передний или полный, то точно придет.
ну если колеса, за счет экстренного торможения заблокируются и вращения никакого не будет, то я могу предположить, что задняя воткнется, но это уже совершенно другая ситуация... но при таком раскладе, скорее всего, возникнет юз и втыкай ты заднюю, не втыкай лучше уже не будет..в лучшем случает разъе...шь коробку... в худшем все остальное
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jul 4 2012, 14:50
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
ну если колеса, за счет экстренного торможения заблокируются и вращения никакого не будет, то я могу предположить, что задняя воткнется, но это уже совершенно другая ситуация... но при таком раскладе, скорее всего, возникнет юз и втыкай ты заднюю, не втыкай лучше уже не будет..в лучшем случает разъе...шь коробку... в худшем все остальное
Честно говоря, я не пытался воткнуть заднюю на скорости. Но вот в этой ситуации смущают два факта: в момент аварии на автобусе горели фонари заднего хода и двигатель не работал (хотя после аварии автобус завелся и поехал своим ходом). Может быть мотор вращался в другую сторону из-за включенной задней передачи, поэтому он не работал и не качал вакуумный насос. Понимаю, что это маловероятно и вряд ли кто из форумчан проверял на практике такую фигню, но вот кто его знает...
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Честно говоря, я не пытался воткнуть заднюю на скорости. Но вот в этой ситуации смущают два факта: в момент аварии на автобусе горели фонари заднего хода и двигатель не работал (хотя после аварии автобус завелся и поехал своим ходом). Может быть мотор вращался в другую сторону из-за включенной задней передачи, поэтому он не работал и не качал вакуумный насос. Понимаю, что это маловероятно и вряд ли кто из форумчан проверял на практике такую фигню, но вот кто его знает...
имхо, что фонари заднего хода и до этого не работали т.е работали, не зависимо от того что за скорость стояла..контачили другими словами
Цитата(Diesel @ Jul 4 2012, 16:27)
Для буквоедов напишем так: коленвал вращался в другую сторону.
это возможно?
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jul 4 2012, 15:28
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Двигателю предположим ничего не будет, а вот КПП приедет аллес...
И я повторюсь, что меня не последствия интересуют, а сама процедура втыкания задней скорости, при движении машины вперед...Это ж как надо изловчиться, что бы её туда без полной остановки автомобиля воткнуть? Ведь там нет синхронизатора...
Что-то на Дискавери так и не смогли воткнуть хоть на механике хоть на АКПП. Кто это сделает вискарь с меня.
Если двигатель будет вращаться в обратную сторону впуск поменяется с выпуском. Т. е. всасывает воздух через глушитель, а выпускать через воздухоприемники. И если двигатель заведется, хотя вряд-ли он при этом заведется (датчик Холла даст импульс другой полярности на который не среагирует ЭБУ), то горячий воздух выпуска сожгет весь впуск. Плюс датчики ЭБУ не будут работать, они же почти все на впуске. К тому же Лямбда будет показывать, что выхлоп (то есть впуск) содержит один кислород, значит топлива мало и будет лить его "ведрами". Хотя, ИМХО, это невозможно, чтобы двигатель работал в обратную сторону.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 4 2012, 15:38
Если двигатель будет вращаться в обратную сторону впуск поменяется с выпуском. Т. е. всасывает воздух через глушитель, а выпускать через воздухоприемники. И если двигатель заведется, хотя вряд-ли он при этом заведется (датчик Холла даст импульс другой полярности на который не среагирует ЭБУ), то горячий воздух выпуска сожгет весь впуск. Плюс датчики ЭБУ не будут работать, они же почти все на впуске. К тому же Лямбда будет показывать, что выхлоп (то есть впуск) содержит один кислород, значит топлива мало и будет лить его "ведрами". Хотя, ИМХО, это невозможно, чтобы двигатель работал в обратную сторону.
Богдан был дизельным, с простым ТНВД без датчиков Холла, ЭБУ, лямбда-зонда и прочей котовасии.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Богдан был дизельным, с простым ТНВД без датчиков Холла, ЭБУ, лямбда-зонда и прочей котовасии.
ЭБУ и датчики есть на любом современном авто. А ТНВД электрический или механический и, если механический, будет ли работать в обратную сторону? Хотя, судя по тому, что вы сказали, что двигатель будет работать в обратную сторону, то может.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 4 2012, 15:56
Конкретно Богдан не крутил двиглом обратно это судя по его бодрому движению по практически ровной (горизонтальной) дороге это точно. Огней белых ЗХ я тоже не вижу на видео. Ну офопить так офтопить По поводу включения ЗХ при движении вперед. теоретически это возможно, но тренироваться надо долго. А по возможности двигателя внутреннего сгорания вращаться в обратную сторону, насчет 4 тактных не уточнял, но двухактные Минск в детстве при помощи отвертки, переставив зажигание и растолкав вручную на второй передаче назад заводили, потом ставили на нейтраль подкатывали к клубу и предлагали великодушно "безлошадным" желающим прокатится, те включали первую ... и моц ехал назад а мы довольные откатывали его подальше и снова заводили ... на 4 -х тактном такая штука не прокатит, т.к. кроме зажигания есть еще и распредвалы отвечающие за рабочие такты. Волшебник, Diesel не усложняйте. И вообще все зациклились на вакуумнике, а вариантов отказа тормозов масса, банальный износ манжет ГТЦ или обрыв тормозного шланга (трубки) и уже неважно, работает ВУ или нет, опять же чрезмерный износ колодок и барабана и выпадение поршня из тормозного цилиндра и потеря тормозной жидкости и опять же отказ тормозов. Пока официальной версии не будет гадать можно долго. С другой стороны странно что по прошлогоднему случаюс убийством пешехода никаких версий со стороны транспортников не было, ни объяснений ни извинений ни заверений о том что это не повторится, это более чем странно если не сказать больше, это просто плевок в сторону своих клиентов пассажиров в числе которых иногда бываю и я. Типа ну бывает А почему неважно И это ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. Это ... "КОЛЛАПС"ИМХО
Сообщение отредактировал loupblanc - Jul 4 2012, 21:50
Богдан был дизельным, с простым ТНВД без датчиков Холла, ЭБУ, лямбда-зонда и прочей котовасии.
Дык дрыгатель все равно остался четырехтактным... Поправте если ошибаюсь, четырехтакное дрыгло в обратную сторону не работает... вроде как ток двухтактный можно запустить
--------------------
Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть