Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

arbuzzz89
post Jun 29 2012, 10:22 
Отправлено #211


Пользователь



Сообщений: 39



Видео очевидца


Видео с регистратора пострадавшей машины



Фотографии с места ДТП
Profile CardPM
  0/+10  
17 Страницы « < 13 14 15 16 17 >  
Ответить Создать тему

У рейсового автобуса отказали тормоза, протаранил 5 машин , На развязке у Колхозного рынка

m-kadr
post Jul 3 2012, 16:03 
Отправлено #212


Продвинутый



Сообщений: 104



Цитата(Волшебник @ Jul 3 2012, 15:08)
Незначительное удорожание. Вот, например, сколько вы думаете стоит подушка безопасности на Лада Гранта.  8000 рублей к стоимости добавляет. Что составляет меньше 0,5% от стоимости авто, но повышает шансы на выживание на 17% (по статистике ДТП).

Простите, а калины действительно так подорожали? Уже от 1,6 млн. рублей?
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Jul 3 2012, 16:07 
Отправлено #213


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(loupblanc @ Jul 3 2012, 16:35)
В целом верно, но матчасть надо знать лучше, разряжение во впускном коллекторе к ДИЗЕЛЯМ не относится, там такая штучка стоит называется ВАКУУМНЫЙ НАСОС.
*


В дизелях и грузовиках плохо разбираюсь. Больше в легковых.

Цитата(m-kadr @ Jul 3 2012, 17:03)
Простите, а калины действительно так подорожали? Уже от 1,6 млн. рублей?
*


Ошибся порядком, грубая ошибка, не 0,5%, а 5%. Спасибо, что заметили. Только речь не о Калине, а о Ладе Гранте, хотя это может относиться одинаково к ним, близкие модели.

Цитата(loupblanc @ Jul 3 2012, 17:00)
Не на всех опять же, не у всех Мотроники стоят и даже если есть режим ПХХ, то его включение как правило зависит от скорости самого автомобиля, на малых скоростях просто не включается независимо от оборотов.

blink.gif и что ? На Калине супруга первое время со светофоров промахивалась даже с одинарным выжимом сцепления 1 и 3 третью, пугала сзади едущих резким замедлением  sorry.gif
*


Ну да, чтобы получить максимальное торможение двигателем надо через 2 передачи втыкать. Это как раз оптимально. Двигатель близко к отсечке раскрутиться, но ничего особо страшного случитсья не должно.
Если посмотреть передаточные числа КПП, то при переключении через 2 передачи обороты возрастают примерно в 2 раза. То есть, если ехать 3000 об/мин (макс. крут. момент иномарки), то будет 6000 об/мин. А если 4500 (макс. крут. момент ВАЗ) об/мин, то 9000 об/мин. Хотя, в этом случае, можно просто сбросить газ. А отсечка на 5000-6000 об/мин для бензиновых. И в 2 раза меньше для дизелей грузовых (вроде бы). В 1,5 раза меньше для легковых дизелей.

А если надо слабо тормозить, то просто пониженную.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 3 2012, 16:23
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Jul 3 2012, 16:22 
Отправлено #214






Сообщений: 6 570
607 (II) /Sw/SL/B9


По прошлогоднему случаю никакой официальной информации не было и здесь видимо тоже ничего не будет.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 3 2012, 16:25 
Отправлено #215


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(loupblanc @ Jul 3 2012, 17:22)
По прошлогоднему случаю никакой официальной информации не было и здесь видимо тоже ничего не будет.
*


У меня друг работал в ПАТП автослесарем, так он говорит, что тормоза у ПАЗ-ов не очень были. Они их тестили после ремонта. Работал 5 лет назад. Может что-то сейчас изменилось.

Цитата(Excentro_24 @ Jul 3 2012, 07:19)
Обратная связь есть. педль проваливается при повреждении одного контура, 2 резких нажатия и рабочий контур начнёт тормозить.

На всех авто есть эта камера. Даже на классике тормоза начинают работать хуже лишь через минуту после отключения двигателя.
*


Тут не только от времени зависит, но еще от силы торможения и количество нажатий педали тормоза.
Когда мы нажимаем педаль тормоза, атмосферный воздух поступает в камеру вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) с одной стороны диафрагмы, обращенной от главного тормозного цилиндра. И его туда поступает тем больше, чем сильнее мы нажимаем. А когда отпускаем, в эту же камеру снова поступает разрежение из впускного тракта или вакуумного насоса.

А потеря разрежения со временем может быть связано с впуском атмосферного воздуха, например через клапан ХХ, который изношен или через дроссельную заслон или еще где-то. Т. е. негермитичност системы.

В идеальном случае потери разрежения со временем не должно быть. А накопленного разрежения достаточно для полной остановки автомобиля. Но не знаю, насколько его реально хватает.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 3 2012, 16:42
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Jul 3 2012, 17:18 
Отправлено #216


Гуру



Сообщений: 12 229



Цитата(Diesel @ Jul 2 2012, 14:18)
Получается водитель автобуса просто жестко ступил. Если он действительно остался без тормозов по причине заглохшего ДВС, то тут имеет место быть либо отсутствие опыта, либо незнание устройства автобуса. Для того чтобы тормоза снова начали работать, нужно было воткнуть передачу, чтобы коленвал начал вращаться и заработал насос вакуумного усилителя тормозов.
*

это точно
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Jul 3 2012, 19:25 
Отправлено #217






Сообщений: 6 570
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Волшебник @ Jul 3 2012, 17:25)
А потеря разрежения со временем может быть связано с впуском атмосферного воздуха, например через клапан ХХ, который изношен или через дроссельную заслон или еще где-то. Т. е. негермитичност системы.
*

facepalm_ani.gif какая дроссельная заслонка какой клапан ХХ fool.gif Вакуумный усилитель будет держать разряжение пока один кланов не откроется смотри картинку выше. Я могу шланг вообще наспор отрезать и три-пять качков сделать через полчаса на четырке.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 3 2012, 20:36 
Отправлено #218


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(loupblanc @ Jul 3 2012, 20:25)
facepalm_ani.gif  какая дроссельная заслонка какой клапан ХХ  fool.gif Вакуумный усилитель будет держать разряжение пока один кланов не откроется смотри картинку выше. Я могу шланг вообще наспор отрезать и три-пять качков сделать через полчаса на четырке.
*


Ну да, ну да. Там же впускной клапан стоит.

Такой вопрос, диафрагма ВУТа очень большая порядка 10 см. А диаметр тормозного цилиндра очень мал, порядка 1 см. Это сделано для усиления? То есть сила с которой диафграма давит на поршень главного тормозного цилиндра F=P*S, где P=30 кПа, а S=0,0079 м^2 F=240 Н = 24 кг.
А давление, создаваемое поршнем в главном тормозном цилиндре P=F/S, где F=240 Н = 24 кг, а S=0,0004 м^2 P=608 МПа=608 атмосфер. А сила давления цилиндров 500 тонн для передних и 50 тонн для задних колес. Получается очень высокое давление, что даже не верится, что оно такое большое.


И сила с которой тормозные цилиндры могут прижать колодки тоже очень большая, много больше, чем сила трения резина колеса-бетон. То есть при желании обладая такой силой можно легко стереть любой мусор, который попадает в зазор между колодкой и диском (барабаном), например кусочек песка или друго мелки мусор, крупной мусор повредит систему, хоть его и спрессует, а также просушить их.

Хотя понятно, что такого давления там никогда не будет, потому что раньше колеса заблокируются. А потом педаль тормоза, скорее всего упрется или еще где-то сработает ограничитель.

Причем для блокировки задних колес нужно давление в 4 раза больше, чем передних. Это объясняется меньшей площадью цилиндров. Это если нет колдуна и пропорциональных клапанов, а они еще больше снижают давление. Это к вопросу о том, должны ли блокироваться задние тормоза и когда они блокируются по отношению к передним.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 3 2012, 22:52
Profile CardPM
  0/0  
Clocker
post Jul 4 2012, 09:51 
Отправлено #219


Постоялец



Сообщений: 218



я конечно немного ламоват - может кто из знающих расскажет - в случае отказа торомозов как насчет торможение пониженной передачей или задним ходом. и еще ручник поможет нет (если он рабочий)? хоть как нибудь?

Сообщение отредактировал Clocker - Jul 4 2012, 09:52
Profile CardPM
  0/0  
YRVist
post Jul 4 2012, 10:12 
Отправлено #220


Продвинутый



Сообщений: 163



ручник поможет. Заднюю тупо не воткнеш тупо
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Jul 4 2012, 10:19 
Отправлено #221






Сообщений: 6 570
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Clocker @ Jul 4 2012, 10:51)
я конечно немного ламоват - может кто из знающих расскажет - в случае отказа торомозов как насчет торможение пониженной передачей или задним ходом. и еще ручник поможет нет (если он рабочий)? хоть как нибудь?
*

Нужно конкретизировать вопрос о каком автомобиле (автобусе) мы говорим?
В правильных автошколах особенно когда обучают на С,D учат тормозить во первых заранее, во вторых перед торможением включать пониженную передачу, а не просто на нейтрали или выжатом сцеплении. То есть правильно перед остановкой автомобиль находится на 1-2 передаче. Кстати автомобили с АКПП делают то же самое good.gif Осенние и зимние догонялки и слеты в поворотах яркий пример неправильного торможения
Касательно заднего хода, включить его вряд ли получится поскольку шестерня крутится в обратном направлении да и синхронизатора нет, да и в случае если если включится поведение автомобиля трудно будет спрогнозировать.
Ручной тормоз поможет естественно, но насколько зависит от конкретного автомобиля, если это Ваз например то он будет тормозить задние колодки основного тормоза , если например Peugeot 605/607 то тормозить будут только колодки ручника, а рабочая система тормозть не будет вовсе, в Камазе тормозить будут все колеса, в Уазе ручник зажимает спец барабан на заднем кардане, и если одно из колес попадет например на скользкую обочину, то оно начнет вращаться назад от дифференциала. В рено сценик 2 например вообще ручник электрический, и на скорости выше 30 км/ч не работает бесполезно там кнопку дергать.

Сообщение отредактировал loupblanc - Jul 4 2012, 10:22
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 4 2012, 14:23 
Отправлено #222


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Если заднюю воткнешь, то колеса сразу блокируются и машина теряет управление, а это считается хуже, чем потеря тормозов. ABS как раз это предотвращает, иногда жертвуя лишними метрами тормозного пути.
Хотя, может двигатель сначала заглохнет, а потом в обратную сторону закрутиться? А что будет от этого, зависит от машины, но вряд-ли он на это рассчитан.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 4 2012, 14:28
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Jul 4 2012, 14:27 
Отправлено #223


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Волшебник @ Jul 4 2012, 15:23)
Если заднюю воткнешь, то колеса сразу блокируются и машина теряет управление, а это считается хуже, чем потеря тормозов. ABS как раз это предотвращает, иногда жертвуя лишними метрами тормозного пути.
Хотя, может двигатель сначала заглохнет, а потом в обратную сторону закрутиться? А что будет т этого, зависит от машины, но вряд-ли он на это рассчитан.
*

вот кто мне покажет как можно катясь вперед на скорости, изловчиться и воткнуть заднюю???? blink.gif
Пиво поставлю точно! good.gif жду предложений!

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 4 2012, 14:30 
Отправлено #224


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Миха Злобный @ Jul 4 2012, 15:27)
вот кто мне покажет как можно катясь вперед на скорости, изловчиться и воткнуть заднюю???? blink.gif
Пиво поставлю точно! good.gif  жду предложений!
*


Тут пивом не обойдешься, надо будет оплатить ремонт двигателя и КПП. Один чувак проделал такое на Fordе и влетел на ремонт на 50 тыс. руб.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 4 2012, 14:31
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Jul 4 2012, 14:32 
Отправлено #225


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Волшебник @ Jul 4 2012, 15:30)
Тут пивом не обойдешься, надо будет оплатить ремонт двигателя и КПП. Один чувак проделал такое на Fordе и влетел на ремонт на 50 тыс. руб.
*

а при чем тут тогда это? blink.gif
Цитата(Волшебник @ Jul 4 2012, 15:23)
Если заднюю воткнешь, то колеса сразу блокируются и машина теряет управление, а это считается хуже, чем потеря тормозов. ABS как раз это предотвращает, иногда жертвуя лишними метрами тормозного пути.
Хотя, может двигатель сначала заглохнет, а потом в обратную сторону закрутиться? А что будет от этого, зависит от машины, но вряд-ли он на это рассчитан.
*

blink.gif blink.gif
Двигателю предположим ничего не будет, а вот КПП приедет аллес... dry.gif

И я повторюсь, что меня не последствия интересуют, а сама процедура втыкания задней скорости, при движении машины вперед...Это ж как надо изловчиться, что бы её туда без полной остановки автомобиля воткнуть? Ведь там нет синхронизатора...

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jul 4 2012, 14:34

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 4 2012, 14:40 
Отправлено #226


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Миха Злобный @ Jul 4 2012, 15:32)
а при чем тут тогда это? blink.gif

blink.gif  blink.gif
Двигателю предположим ничего не будет, а вот КПП приедет аллес... dry.gif

И я повторюсь, что меня не последствия интересуют, а сама процедура втыкания задней скорости, при движении машины вперед...Это ж как надо изловчиться, что бы её туда без полной остановки автомобиля воткнуть? Ведь там нет синхронизатора...
*


Не совсем так, если привод задний и дорога скользкая, то может и не придет. А если передний или полный, то точно придет.

Цитата(Миха Злобный @ Jul 4 2012, 15:32)
а при чем тут тогда это? blink.gif

blink.gif  blink.gif
Двигателю предположим ничего не будет, а вот КПП приедет аллес... dry.gif

И я повторюсь, что меня не последствия интересуют, а сама процедура втыкания задней скорости, при движении машины вперед...Это ж как надо изловчиться, что бы её туда без полной остановки автомобиля воткнуть? Ведь там нет синхронизатора...
*


На некоторых современных ставят.


Синхронизаторы задней передачи

В большинстве современных легковых автомобилей с трехвальными и двухвальными МКП передача заднего хода так же оснащается синхронизатором (но это не касается отечественных легковых автомобилей, в которых передача заднего хода синхронизатора не имеет). Это облегчает включение задней передачи, но не избавляет водителя от строгого выполнения правила - включать передачу заднего хода только после полной остановки автомобиля. Для предотвращения этой ошибки МКП оснащается блокираторами, которые делают невозможной включение заднего хода при движении автомобиля вперед, либо рычаг КП оснащается специальным пружинным механизмом, который предотвращает случайный выбор передачи заднего хода. Обычно для включения заднего хода рычаг переключения КП нужно нажать вниз, а затем перевести в нужное положение. Либо сектор включения задней передачи снабжен тугой пружиной, чтобы водитель чувствовал повышенное сопротивление. Либо для включения заднего хода нужно нажать манетку, расположенную на рычаге переключения (это решение можно встретить и сегодня, повсеместно оно применялось на послевоенных грузовых автомобилях отечественного производства).

Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 4 2012, 14:42
Profile CardPM
  0/0  

17 Страницы « < 13 14 15 16 17 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: