Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

arbuzzz89
post Jun 29 2012, 10:22 
Отправлено #196


Пользователь



Сообщений: 39



Видео очевидца


Видео с регистратора пострадавшей машины



Фотографии с места ДТП
Profile CardPM
  0/+10  
17 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить Создать тему

У рейсового автобуса отказали тормоза, протаранил 5 машин , На развязке у Колхозного рынка

Leon.
post Jul 2 2012, 17:10 
Отправлено #197


Пользователь



Сообщений: 76



На автобус следует устанавливать резервные тормозные системы, запасной (второй) двигатель и второго водителя как на самолёте!!! А что?! Вроде бы излишне, зато безопасно!

--------------------
Вся жизнь игра
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jul 2 2012, 17:48 
Отправлено #198


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(B1 66IAR @ Jul 2 2012, 16:55)
Ошибаешься )
*

попробуй на скорости 30 км дернуть ручник на своей,удивишься даже как без замедления пролетишь много-много метров,я пробовал.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 2 2012, 23:24 
Отправлено #199


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Leher @ Jul 2 2012, 18:48)
попробуй на скорости 30 км дернуть ручник на своей,удивишься даже как без замедления пролетишь много-много метров,я пробовал.
*


Лучше этого не делать на дороге. C ручником можно улететь с дороги, он более неравномерно срабатывает на некоторых машинах, чем штатная тормозная система, уйдя в занос. Плюс представьте как машина тормозит задними колесами. Получается рычаг относительно передних и достаточно большой. Поэтому машину и может уйти в занос.

Вообще не понимаю, почему тормозную систему полностью не дублируют. Стоило бы это не так дорого, зато аварий бы по причине отказа тормозов почти не было. Конечно, есть разделение тормозной системы на 2 или 4 независимых контура, но этого недостаточно. А также обратная связь по педали тормоза, говоряющая о состоянии тормозов.

Кстати, на правильных авто есть вакуумная камера, где запасается вакуум для вакуумного усилителя тормозов и даже после остановки двигателя, тормоза продолжают некоторое время эффективно работать.

Чтобы поставить передачу низкую на скорости надо завести мотор, добавить обороты и вставить передачу. Хотя тут не успеешь все это сделать.

Водитель мог еще тормозить притеревшись колесами к бордюру. Силы трения резина бетон будет достаточно, как мне кажется. А чтобы автобус не упал, делать это постепенно, прижимаясь к бордюру, но не врезаясь в него.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 3 2012, 00:49
Profile CardPM
  0/0  
Excentro_24
post Jul 3 2012, 06:19 
Отправлено #200


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


Цитата(Волшебник @ Jul 3 2012, 00:24)
Вообще не понимаю, почему тормозную систему полностью не дублируют. Стоило бы это не так дорого, зато аварий бы по причине отказа тормозов почти не было. Конечно, есть разделение тормозной системы на 2 или 4 независимых контура, но этого недостаточно. А также обратная связь по педали тормоза, говоряющая о состоянии тормозов.

Кстати, на правильных авто есть вакуумная камера, где запасается вакуум для вакуумного усилителя тормозов и даже после остановки двигателя, тормоза продолжают некоторое время эффективно работать.
*

Обратная связь есть. педль проваливается при повреждении одного контура, 2 резких нажатия и рабочий контур начнёт тормозить.

На всех авто есть эта камера. Даже на классике тормоза начинают работать хуже лишь через минуту после отключения двигателя.

--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  0/+1  
Anasbonna
post Jul 3 2012, 07:16 
Отправлено #201


Гуру



Сообщений: 1 359



Цитата(Волшебник @ Jul 3 2012, 00:24)
где запасается вакуум ...
*


Это сильно smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Jul 3 2012, 08:02 
Отправлено #202


Серый кардинал



Сообщений: 6 857
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Цитата(Anasbonna @ Jul 3 2012, 08:16)
Это сильно smile3.gif
*

Он же волшебник, пустоту накапливать умеет... lol.gif

А если по теме, то дублирование тормозной системы не повредит в любой машине, но это значительное удорожание. Но начать можно с общественного транспорта
Например можно сделать дублирующую тормозную систему электрической. Аккумулятор по любому будет живой. В технические тонкости вникать не буду, но не так сложно реализуемо. Получиться что-то вроде аварийных замков, которые стоят на лифтах или как на метро или электричках.

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
euphoria
post Jul 3 2012, 10:35 
Отправлено #203


Продвинутый



Сообщений: 190



а передачами + ручник тормозить ни как? и об бардюр тормозить?
у меня на приоре отказали тормоза шланги оба передние разорвало хз почему, пришлось передачами тормозить и об бардюр, либо в автобус въехал бы на ярмарке...
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Jul 3 2012, 10:48 
Отправлено #204






Сообщений: 6 589
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Anasbonna @ Jul 3 2012, 08:16)
Это сильно smile3.gif
*

Это нормально, учите матчасть. Заведите хотя бы л/а Ваз, заглушите и через минут 5 качайте педаль тормоза через несколько качков, педаль станет твердой, это закончится разряжение в камере вакуумного усилителя. Если педаль сразу будет твердой то мембрану ВУ или его клапан на выброс.
Собственно по аварии водитель автобуса чайник, и кто ему права Д выдал тоже идиот.
Во первых зачем вылез на встречку?
Во вторых почему не натянул ручник.
В третьих есть такая штука как горный тормоз, кнопка в полу которая приводит в действие заслонки закрывающие выход выхлопных газов.
А так любой пацан может.
А на автобусах минимум водители второго класса работают.
Я сам будучи бойцом водителем первогодком, Камаз 4310 с пробитой мембраной тормозного клапана прицепа и выкрученными (предыдущим бойцом торопыгой) болтами гидроаккумуляторов об уазик тормозил, и естественно растерялся, как так были тормоза и тут их нет swoon.gif вцепился в руль и тупо таранил УАЗик, права 4 месяца как получил, на Камазе 3 день, и вроде как без воздуха он ездить не должен в автошколе учили, а что кто то намеренно может повредить систему никто не предупреждал blush2.gif facepalm_ani.gif
Но на автобусы то должны отбирать я думал водил поопытнее набирают.
Цитата(Scrawn @ Jul 3 2012, 09:02)
Он же волшебник, пустоту накапливать умеет...  lol.gif

опубликованное пользователем изображение обратите внимание на "волшебную деталь" №25
Цитата(Scrawn @ Jul 3 2012, 09:02)
А если по теме, то дублирование тормозной системы не повредит в любой машине, но это значительное удорожание. Но начать можно с общественного транспорта
Например можно сделать дублирующую тормозную систему электрической. Аккумулятор по любому будет живой. В технические тонкости вникать не буду, но не так сложно реализуемо. Получиться что-то вроде аварийных замков, которые стоят на лифтах или как на метро или электричках.
*

На автомобилях тем более грузовых итак все продублировано, во первых есть разделение по контурам, во вторых торможение двигателем никто не отменял, в третьих горный тормоз на дизелях опять же есть и если передачу пониже подоткнуть с двойным выжимом, то машина резко потеряет скорость. Просто мастерство водителя профессионала в том и состоит чтобы быстро принимать правильные решения.

Сообщение отредактировал loupblanc - Jul 3 2012, 10:58
Profile CardPM
  0/+1  
Diesel
post Jul 3 2012, 11:58 
Отправлено #205


новичок



Сообщений: 3 345
Из: везде
Овощ на тяпке


loupblanc, у водителей в Чувашавтотрансе такая зарплата, что нужно очень разочароваться в жизни, чтобы пойти туда работать.
А горный тормоз на Богдане (включается правым подрулевым рычажком) просто игрушка, только попердывает, а замедления чуть.

--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Profile CardPM
  0/0  
Myxa2112
post Jul 3 2012, 12:17 
Отправлено #206


Продвинутый



Сообщений: 148



Надо дополнительный тормоз в виде парашута с зади!))
Profile CardPM
  0/0  
grenader2012
post Jul 3 2012, 13:14 
Отправлено #207


Гуру



Сообщений: 1 746



Цитата(Myxa2112 @ Jul 3 2012, 13:17)
Надо дополнительный тормоз в виде парашута с зади!))
*

Тебе журнал мурзилка читать, а не ДТП обсуждать
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 3 2012, 14:08 
Отправлено #208


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Anasbonna @ Jul 3 2012, 08:16)
Это сильно smile3.gif
*


Под вакуумом понимается давление ниже атмосферного. А насколько глубокий вакуум, это уже другой вопрос. Если что разрежение порядка 30 кПа по отношению к атмосферному, т. е. 70 кПа давление во впускном тракте, на холостом ходу для 2-х литровой Toyota. Такой вакуум называется не физическим, а техническим.

Цитата(euphoria @ Jul 3 2012, 11:35)
а передачами + ручник тормозить ни как? и об бардюр тормозить?
у меня на приоре отказали тормоза шланги оба передние разорвало хз почему, пришлось передачами тормозить и об бардюр, либо в автобус въехал бы на ярмарке...
*


Передачами тормозить нужно больше времени. Потому что надо выжать сцепление нажать газ, чтобы вставить пониженную передачу, вставить передачу. Отпустить сцепление. Дождаться падения оборотов до 2000 об/мин. Повторить, понизив еще передачу.
Поэтому оттормозиться передачами успеешь, когда есть достаточный запас расстояния. К тому же, у грузовиков и автобусов сила инерции больше, чем у легковых и у них эффективность торможения двигателем ниже, чем у легковых авто.

Причем инжектор тормозит до 2000 об/мин эфффективно, а дальше нет, т. к. включается подача топлива. Это даже чуствуется при движении. Поэтому ставить передачу достаточно высокую без сцепления можно, но она не будет тормозить.


Цитата(Scrawn @ Jul 3 2012, 09:02)
Он же волшебник, пустоту накапливать умеет...  lol.gif

А если по теме, то дублирование тормозной системы не повредит в любой машине, но это значительное удорожание. Но начать можно с общественного транспорта
Например можно сделать дублирующую тормозную систему электрической. Аккумулятор по любому будет живой. В технические тонкости вникать не буду, но не так сложно реализуемо. Получиться что-то вроде аварийных замков, которые стоят на лифтах или как на метро или электричках.
*


Незначительное удорожание. Вот, например, сколько вы думаете стоит подушка безопасности на Лада Гранта. 8000 рублей к стоимости добавляет. Что составляет меньше 0,5% от стоимости авто, но повышает шансы на выживание на 17% (по статистике ДТП). К сравнению ремень на 35% повышает. А ведь от машиные требуется: безопасность, надежность, экономичность, комфорт, удобство эксплуатации. И, безопасность и надежность на первых местах.

Цитата(Myxa2112 @ Jul 3 2012, 13:17)
Надо дополнительный тормоз в виде парашута с зади!))
*


Парашют может спровоцировать ДТП, закрыв обзор задним машинам. Да и работает парашют на скорости, при маленькой скорости не будет эффекта. Плюс, у машины нет стабилизации против ветра, как у самолета, и порыв ветра может ее снести в сторону.



Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 3 2012, 14:44
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Jul 3 2012, 15:35 
Отправлено #209






Сообщений: 6 589
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Волшебник @ Jul 3 2012, 15:08)
Передачами тормозить нужно больше времени. Потому что надо выжать сцепление нажать газ, чтобы вставить пониженную передачу, вставить передачу. Отпустить сцепление. Дождаться падения оборотов до 2000 об/мин. Повторить, понизив еще передачу.
wacko2.gif Зачем так сложно? Во первых можно переключаться через 2 вниз вверх во вторых не надо ничего ждать есть же СИНХРОНИЗАТОРЫ, это же не ГАЗ 51 в конце концов. И на грузовике вы сами никогда не ездили видимо, потому как на С ездят первая -сцепление-нейтраль-сцепление-вторая ДВОЙНОЙ выжим, с годами только приходит мастерство (и то не ко всем) и могут и без двойного ездить
Цитата(Волшебник @ Jul 3 2012, 15:08)
Поэтому оттормозиться передачами успеешь, когда есть достаточный запас расстояния. К тому же, у грузовиков и автобусов сила инерции больше вообще то, чем у легковых и у них эффективность торможения двигателем ниже, чем у легковых авто.
Там и движок больше, а насчет эффективности можете сами почуствовать в Пазике как "колбасит" пассажиров если педалькой газа дергать
Цитата(Волшебник @ Jul 3 2012, 15:08)
Причем инжектор тормозит до 2000 об/мин эфффективно, а дальше нет, т. к. включается подача топлива. Это даже чуствуется при движении. Поэтому ставить передачу достаточно высокую без сцепления можно, но она не будет тормозить.
*
Причем тут подача топлива? И при чем тут инжектор не инжектор, на карбюраторах тоже клапан ЭПХХ стоит и подачу топлива отсекает, а сабж вообще дизельный. Легкость включения передач? Вы МКПП в разрезе видели? На плавность включения передач влияют а) состояние кулисы и вилок выбора передач б)наличие и состояние синхронизаторов в)густота масла г) относительная скорость вращения первичного и вторичного валов.
Цитата(Волшебник @ Jul 3 2012, 15:08)
Под вакуумом понимается давление ниже атмосферного. А насколько глубокий вакуум, это уже другой вопрос. Если что разрежение порядка 30 кПа по отношению к атмосферному, т. е. 70 кПа давление во впускном тракте, на холостом ходу для 2-х литровой Toyota.

В целом верно, но матчасть надо знать лучше, разряжение во впускном коллекторе к ДИЗЕЛЯМ не относится, там такая штучка стоит называется ВАКУУМНЫЙ НАСОС.

Сообщение отредактировал loupblanc - Jul 3 2012, 15:57
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 3 2012, 15:55 
Отправлено #210


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(loupblanc @ Jul 3 2012, 16:35)
wacko2.gif Зачем так сложно? Во первых можно переключаться через 2 вниз вверх во вторых не надо ничего ждать есть же СИНХРОНИЗАТОРЫ, это же не ГАЗ 51 в конце концов. И на грузовике вы сами никогда не ездили видимо, потому как на С ездят первая -сцепление-нейтраль-сцепление-вторая ДВОЙНОЙ выжим, с годами только приходит мастерство (и то не ко всем) и могут и без двойного ездить 
*


Если через 2 передачи вниз, то обороты двигателя будут высокими, на легковых.

Цитата(loupblanc @ Jul 3 2012, 16:35)
Там и движок больше, а насчет эффективности можете сами почуствовать в Пазике как "колбасит" пассажиров если педалькой газа дергать
Причем тут подача топлива? И при чем тут инжектор не инжектор, на карбюраторах тоже клапан ЭПХХ стоит и подачу топлива отсекает, а сабж вообще дизельный. Легкость включения передач?
*


Насчет карбюратора согласен, просто не знаю на каких оборотах (и от оборотов ли это зависит) он там срабатывает, а вот на инжекторах ЭБУ выключает подачу топлива, если меньше 2000 об/мин (примерно, зависит от конкретной машины) и педаль газа отпущена.

Цитата(loupblanc @ Jul 3 2012, 16:35)
Вы МКПП в разрезе видели?  На плавность включения передач влияют а) состояние кулисы и вилок выбора передач б)наличие и состояние синхронизаторов в)густота масла г) относительная скорость вращения первичного и вторичного валов.
*


Синхронизаторы синхронизаторами, но при большой разности скоростей они жестко сработают. Еще один фактор - работа сцепления, насколько полно оно выжато.
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Jul 3 2012, 16:00 
Отправлено #211






Сообщений: 6 589
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Волшебник @ Jul 3 2012, 16:55)
а вот на инжекторах ЭБУ выключает подачу топлива, если меньше 2000 об/мин (примерно, зависит от конкретной машины) и педаль газа отпущена.
*

Не на всех опять же, не у всех Мотроники стоят и даже если есть режим ПХХ, то его включение как правило зависит от скорости самого автомобиля, на малых скоростях просто не включается независимо от оборотов.
Цитата(Волшебник @ Jul 3 2012, 16:55)
Если через 2 передачи вниз, то обороты двигателя будут высокими, на легковых.
*

blink.gif и что ? На Калине супруга первое время со светофоров промахивалась даже с одинарным выжимом сцепления 1 и 3 третью, пугала сзади едущих резким замедлением sorry.gif

Сообщение отредактировал loupblanc - Jul 3 2012, 16:07
Profile CardPM
  0/0  

17 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: