а еще возможнее он был бы жив, если бы Газель вообще стояла в километре от этого места, а не ехала по дороге. Хватит упоминать водителя Газели - он здесь (по крайней мере, по представленной информации) не более, чем один из пострадавших, в результате действий водителя Калины, и не более того
Совершенно верно. Причем тут скорость ГАЗели совершенно не понимаю, ну а те, кто пытается что-то про превышение сказать, посмотрите на повреждения калины. Будь скорость ГАЗели выше 60 км/ч, они были бы куда серьезнее, поверьте. Там и пассажир бы на месте погиб.
Тут сочетание факторов сработало и одним из факторов приведших к смерти на мой взгляд является то, что водитель калины не был пристегнут.
Я не говорю что он был трезв/не трезв. Я говорю о том что не надо делать поспешных выводов. И раздувать из мухи слона. Ждем информации. Тема про алкоголь закрыта.
Ни кто ничего не раздувает. Мы всегда предполагаем, а Бог распологает.
Совершенно верно. Причем тут скорость ГАЗели совершенно не понимаю, ну а те, кто пытается что-то про превышение сказать, посмотрите на повреждения калины. Будь скорость ГАЗели выше 60 км/ч, они были бы куда серьезнее, поверьте. Там и пассажир бы на месте погиб.
Тут сочетание факторов сработало и одним из факторов приведших к смерти на мой взгляд является то, что водитель калины не был пристегнут.
Я считаю, что сохронило бы ему жизнь - это его уверенность в безопасности маневра и только лишь всего.
Сообщение отредактировал 21 регион. - Jun 28 2012, 12:44
Тут сочетание факторов сработало и одним из факторов приведших к смерти на мой взгляд является то, что водитель калины не был пристегнут.
Ремень при боковом ударе не поможет, он сдерживает от фронтального удара (которые чаще происходят). Недавно было дтп с рено сандеро, водитель был пристегнут, удар был не сильный, все погибли...
Сообщение отредактировал Skite - Jun 28 2012, 13:18
Ремень при боковом ударе не поможет, он сдерживает от фронтального удара (которые чаще происходят). Недавно было дтп с рено сандеро, водитель был пристегнут, удар был не сильный, все погибли...
Я не собираюсь гадать на кофейной гуще, что было бы, а чего бы не было при боковом ударе. Хочу донести до всех очень простую мысль. Сел в кресло - пристегни ремень. Неважно на какое расстояние ты едешь, по двору или по проселочной дороге или по трассе. Ремень ДОЛЖЕН быть на своем месте - т.е. надежно удерживать пассажира или водителя в кресле.
Давайте не будем осуждать на тему кто прав кто виноват, это не наша участь Одного не вернешь, другим на всю жизнь с этим жить. А мы давайте примем как за урок данный факт, (если будем наверное принимать в должное ситуации аварий у других и не совершать того же) может ЖИЗНЕЙ ПО ГЛУПОСТИ СТАНЕТ УХОДИТЬ МЕНЬШЕ И АВАРИЙ МЕНЬШЕ СТАНЕ. А самое наверное ГЛАВНОЕ, ВСЕ ТАКИ ДАВАЙТЕ еа дороге УВАЖАТЬ друг друга, и сев за руль автомобиля, забывать про ху из ху во всех смыслах (половых и должностных)\
В 14 часов 50 минут в Чебоксарах на улице Б.Хмельницкого водитель а/м LADA KALINA при развороте с правой обочины, не убедился в безопасности маневра, не уступил дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, и допустил столкновение с а/м ГАЗ-3302. В результате дорожно-транспортного происшествия водитель а/м LADA KALINA от полученных травм скончался на месте ДТП. Его пассажир, который находился на переднем пассажирском сидении, был доставлен в БСМП с диагнозом: ушиб мягких тканей головы, левого бедра.
очень хорошо знали погибшего, всю его семью.... очень жалко... две смерти в этой семье за короткий период .... и не в первый же день за рулем Вы были..... почему????
Фантазируйте дальше. Еще раз Я считаю,если скорость была бы предельно допустимой именно на этом участке, возможно нарушивший правило водитель Калины,был бы жив! Как еще вам написать?Так понятно?
Берем кувалду весом около 8-10 кг с расстояния в 10 метров разгоняем её до скорости 60 км/ч в свинцовый брусок массой 5-6 кг, примерно такие условия, если не брать в расчет загрузку ГАЗели, напоминаю что тормозной путь грузовика по умолчанию больше чем у легковых машин, повторив опыт с торможением в последний момент до 40км/ч получаем результат "лучше" предыдущего на 9-11%, все моделируется в матлабе, без порчи материалов...
На тему того что ремни не спасают - здесь бы спасли, об руль удар был очень сильный, его весь перекорежило...
руль в момент столкновения был повёрнут, его дверью боковым ударом покорёжило...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
по этой дороге на ГАЗели выше 70км/час ехать страшно. а может это я такой трус кстати первый раз слышу, что эта дорога называется "Алатырское шоссе", да и до шоссе ей далеко...
Сообщение отредактировал Kapot - Jun 28 2012, 16:51
--------------------
Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...