Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Принудительное включение вентилятора , как запасной вариант

MORZE701
post Jun 26 2012, 21:12 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(carman @ Jun 26 2012, 22:00)
Предлагаю от мамки плюса кинуть один провод на ещё 1 реле соотвественно схеме по ссылке, там сверхе ссылко есть
*

Посмотрел я уже эту схему. По такой схеме подключаются мощные потребители которые управляются вручную (не электроникой).
А реле вентилятора (и все остальные, которые управляются какими-либо "мозгами") управляется минусом, а плюс там постоянный сидит (с главного реле).
Че непонятного-то?? Пусть на релюху минус кидает через свою купленную кнопку
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jun 26 2012, 21:13 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(carman @ Jun 26 2012, 22:00)
кстати не обратил внимание на реле около чёрного ящика.. что за реле то?)

morze я предлагаю: от карлосона идут 2 провода, не знаю как на инже но на карбе точно так было, посему они быть обязаны. Они подключены соотвественно в 2 мамки. Одна из них плюс, другая минус. Предлагаю от мамки плюса кинуть один провод на ещё 1 реле соотвественно схеме по ссылке, там сверхе ссылко есть.
*


Ты неповиришь!!!! Но Карлосон как правило тож минусом управляется!!! За исключеним Кала и некоторых модификаций Четырок....

Сообщение отредактировал Demon - Jun 27 2012, 12:05

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
carman
post Jun 26 2012, 21:17 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 1 119



постоянный минус подать туда как я понял нельзя? так для себя у тебя спрашиваю) лень схему курить

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jun 26 2012, 21:18 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(придурокъ @ Jun 26 2012, 22:13)
Но Карлосон как правило тож минусом управляется!!! За исключеним Кала и некоторых модификаций Четырок....
*

Да нет уже. Ушли от этого. Щаз на всех более-менее свежих тазах вентилятор плюсом управляется. За исключением приор с кондеем - там вообще витиевато.
Хотя блин, у ТС же 99 ))). Там скорей всего минус, да.


Сообщение отредактировал MORZE701 - Jun 26 2012, 21:20
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jun 26 2012, 21:26 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(carman @ Jun 26 2012, 22:17)
постоянный минус подать туда как я понял нельзя? так для себя у тебя спрашиваю) лень схему курить
*


Минус можно. Тока естественно не постоянный а комутируемый хоть через тумблер хоть через реле...
Тока я вот никак суть этой затеи понять немогу???? Для чего???

Сообщение отредактировал придурокъ - Jun 26 2012, 21:31

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
carman
post Jun 26 2012, 21:36 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 1 119



ТС боится что у него вентилятор почему то не включится, или ему просто лень калибрануть температуру включения вентилятора на более низкую как то так. Кстати ТС чтоб ты знал если у тебя высокая панель, то показания твой приборки, когда она показывает 100, это 90 как то так примерно

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Jun 26 2012, 22:43 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


Цитата(carman @ Jun 26 2012, 22:36)
когда она показывает 100, это 90 как то так примерно
*

у мну, карлсон на 130-ти срабатывает иногда, а иногда на 110-ти...
запарило всё, вот и хочу кнопку жать на 100-ке.
Цитата(придурокъ @ Jun 26 2012, 21:59)
Чо у тя за колхоз под капотом и что ты подразумеваешь под чОрнным ящиком, известно одному богу...
*

эт хрень под бардачком, над ногами пассажира, там есчё кабель диагностический присобачивается....
Цитата(придурокъ @ Jun 26 2012, 22:26)
Тока я вот никак суть этой затеи понять немогу???? Для чего???
*

повторюсь:
Цитата(car-ter @ Jun 26 2012, 21:41)
основной смысл в том, шоб вент включался как и положено, при нужной температуре, командой авто-мозга, а кнопка моя не мешала умственному процессу автомобиля, но тож работала, правда с команды моего мозга и сопутствующим движением моего пальца.
*


Сообщение отредактировал car-ter - Jun 26 2012, 23:11

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках.
Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jun 27 2012, 05:40 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 2 172



Уже много раз обсасывали, что на тазах ДВА датчика : один - на панель, другой - на мозги. Тот, что на панель, имеет свойство врать (плюсуем сюда погрешность самого указателя и хреновые контакты). На мозги датчик точнее намного. С чего ТС решил что вентилятор включается как попало?? Может он у тебя и включается как положено, просто приборка врет? Чини свой пепелац, не надо ничего колхозить.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jun 27 2012, 08:22 
Отправлено #39


Проходимец



Сообщений: 22 762
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(car-ter @ Jun 26 2012, 21:41)
основной смысл в том, шоб вент включался как и положено, при нужной температуре, командой авто-мозга, а кнопка моя не мешала умственному процессу автомобиля, но тож работала, правда с команды моего мозга и сопутствующим движением моего пальца.
*

При замыкании штатной релюшки своей мега-кнопкой - не удивляйся загорающемуся чеку с ошибкой (неисправность цепи управления вентилятором).

Правильно тебе всё сказали - бери тумблер помощнее и замыкай два толстых провода с реле управления вентилятором, а не пытайся спалить мозг и своей машине и всем здесь присутствующим smile3.gif

Сообщение отредактировал Septerrianin - Jun 28 2012, 09:40

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Jun 27 2012, 13:29 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


Цитата(Septerrianin @ Jun 27 2012, 09:22)
замыкай два толстых провода с реле управления вентилятором
*

а к которому именно, кантакту, подходит этот провод?

Сообщение отредактировал Septerrianin - Jun 28 2012, 09:40

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках.
Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jun 27 2012, 13:58 
Отправлено #41


Проходимец



Сообщений: 22 762
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(car-ter @ Jun 27 2012, 14:29)
а к которому именно, кантакту, подходит этот провод?
*

На всех реле 85-86 управляющие, 87-30 - силовые. Вот силовые как раз и надо подключить к параллельной кнопке, не трогая управляющие. Кнопка должна выдерживать 20-30А.
Только саму релюшку с другими не перепутай.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Jun 27 2012, 13:59

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Jun 27 2012, 14:30 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


Цитата(Septerrianin @ Jun 27 2012, 14:58)
На всех реле 85-86 управляющие, 87-30 - силовые. Вот силовые как раз и надо подключить к параллельной кнопке, не трогая управляющие. Кнопка должна выдерживать 20-30А.
Только саму релюшку с другими не перепутай.
*

т.е. 87 и 30 я перемкну кнокой и всё заработает?

--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках.
Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jun 27 2012, 14:43 
Отправлено #43


Проходимец



Сообщений: 22 762
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(car-ter @ Jun 27 2012, 15:30)
т.е. 87 и 30 я перемкну кнокой и всё заработает?
*

Да. Самый простой вариант. Ошибок не будет загораться, вентилятор будет включаться при минимальном вмешательстве в штатную схему.
Только учитывайте, что в такой схеме при нажатой кнопке вентилятор (скорее всего) будет продолжать работать даже если вы выключите зажигание и уйдёте от машины.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Jun 27 2012, 14:58 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


Цитата(Septerrianin @ Jun 27 2012, 15:43)
Да. Самый простой вариант. Ошибок не будет загораться, вентилятор будет включаться при минимальном вмешательстве в штатную схему.
Только учитывайте, что в такой схеме при нажатой кнопке вентилятор (скорее всего) будет продолжать работать даже если вы выключите зажигание и уйдёте от машины.
*

Septerrianin, большое сасибо smile3.gif
...вот одного боюсь, ща как напишет придурокъ, очередной оптимистический прогноз типа: машина взорвётся и пол республики накроет 5-ти сантиметровым слоем радиактивной пыли ph34r.gif , не? blink.gif

--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках.
Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Jun 27 2012, 15:07 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 9 872



То же самое и я предлагал, только чтоб не перепутать на датчик нацепить, расклевали biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: