Предлагаю от мамки плюса кинуть один провод на ещё 1 реле соотвественно схеме по ссылке, там сверхе ссылко есть
Посмотрел я уже эту схему. По такой схеме подключаются мощные потребители которые управляются вручную (не электроникой). А реле вентилятора (и все остальные, которые управляются какими-либо "мозгами") управляется минусом, а плюс там постоянный сидит (с главного реле). Че непонятного-то?? Пусть на релюху минус кидает через свою купленную кнопку
кстати не обратил внимание на реле около чёрного ящика.. что за реле то?)
morze я предлагаю: от карлосона идут 2 провода, не знаю как на инже но на карбе точно так было, посему они быть обязаны. Они подключены соотвественно в 2 мамки. Одна из них плюс, другая минус. Предлагаю от мамки плюса кинуть один провод на ещё 1 реле соотвественно схеме по ссылке, там сверхе ссылко есть.
Ты неповиришь!!!! Но Карлосон как правило тож минусом управляется!!! За исключеним Кала и некоторых модификаций Четырок....
Сообщение отредактировал Demon - Jun 27 2012, 12:05
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Но Карлосон как правило тож минусом управляется!!! За исключеним Кала и некоторых модификаций Четырок....
Да нет уже. Ушли от этого. Щаз на всех более-менее свежих тазах вентилятор плюсом управляется. За исключением приор с кондеем - там вообще витиевато. Хотя блин, у ТС же 99 ))). Там скорей всего минус, да.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Jun 26 2012, 21:20
постоянный минус подать туда как я понял нельзя? так для себя у тебя спрашиваю) лень схему курить
Минус можно. Тока естественно не постоянный а комутируемый хоть через тумблер хоть через реле... Тока я вот никак суть этой затеи понять немогу???? Для чего???
Сообщение отредактировал придурокъ - Jun 26 2012, 21:31
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
ТС боится что у него вентилятор почему то не включится, или ему просто лень калибрануть температуру включения вентилятора на более низкую как то так. Кстати ТС чтоб ты знал если у тебя высокая панель, то показания твой приборки, когда она показывает 100, это 90 как то так примерно
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(carman @ Jun 26 2012, 22:36)
когда она показывает 100, это 90 как то так примерно
у мну, карлсон на 130-ти срабатывает иногда, а иногда на 110-ти... запарило всё, вот и хочу кнопку жать на 100-ке.
Цитата(придурокъ @ Jun 26 2012, 21:59)
Чо у тя за колхоз под капотом и что ты подразумеваешь под чОрнным ящиком, известно одному богу...
эт хрень под бардачком, над ногами пассажира, там есчё кабель диагностический присобачивается....
Цитата(придурокъ @ Jun 26 2012, 22:26)
Тока я вот никак суть этой затеи понять немогу???? Для чего???
повторюсь:
Цитата(car-ter @ Jun 26 2012, 21:41)
основной смысл в том, шоб вент включался как и положено, при нужной температуре, командой авто-мозга, а кнопка моя не мешала умственному процессу автомобиля, но тож работала, правда с команды моего мозга и сопутствующим движением моего пальца.
Сообщение отредактировал car-ter - Jun 26 2012, 23:11
Присоединённые изображения
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Уже много раз обсасывали, что на тазах ДВА датчика : один - на панель, другой - на мозги. Тот, что на панель, имеет свойство врать (плюсуем сюда погрешность самого указателя и хреновые контакты). На мозги датчик точнее намного. С чего ТС решил что вентилятор включается как попало?? Может он у тебя и включается как положено, просто приборка врет? Чини свой пепелац, не надо ничего колхозить.
Сообщений: 22 762
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(car-ter @ Jun 26 2012, 21:41)
основной смысл в том, шоб вент включался как и положено, при нужной температуре, командой авто-мозга, а кнопка моя не мешала умственному процессу автомобиля, но тож работала, правда с команды моего мозга и сопутствующим движением моего пальца.
При замыкании штатной релюшки своей мега-кнопкой - не удивляйся загорающемуся чеку с ошибкой (неисправность цепи управления вентилятором).
Правильно тебе всё сказали - бери тумблер помощнее и замыкай два толстых провода с реле управления вентилятором, а не пытайся спалить мозг и своей машине и всем здесь присутствующим
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jun 28 2012, 09:40
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 762
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(car-ter @ Jun 27 2012, 14:29)
а к которому именно, кантакту, подходит этот провод?
На всех реле 85-86 управляющие, 87-30 - силовые. Вот силовые как раз и надо подключить к параллельной кнопке, не трогая управляющие. Кнопка должна выдерживать 20-30А. Только саму релюшку с другими не перепутай.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jun 27 2012, 13:59
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(Septerrianin @ Jun 27 2012, 14:58)
На всех реле 85-86 управляющие, 87-30 - силовые. Вот силовые как раз и надо подключить к параллельной кнопке, не трогая управляющие. Кнопка должна выдерживать 20-30А. Только саму релюшку с другими не перепутай.
т.е. 87 и 30 я перемкну кнокой и всё заработает?
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Сообщений: 22 762
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(car-ter @ Jun 27 2012, 15:30)
т.е. 87 и 30 я перемкну кнокой и всё заработает?
Да. Самый простой вариант. Ошибок не будет загораться, вентилятор будет включаться при минимальном вмешательстве в штатную схему. Только учитывайте, что в такой схеме при нажатой кнопке вентилятор (скорее всего) будет продолжать работать даже если вы выключите зажигание и уйдёте от машины.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(Septerrianin @ Jun 27 2012, 15:43)
Да. Самый простой вариант. Ошибок не будет загораться, вентилятор будет включаться при минимальном вмешательстве в штатную схему. Только учитывайте, что в такой схеме при нажатой кнопке вентилятор (скорее всего) будет продолжать работать даже если вы выключите зажигание и уйдёте от машины.
Septerrianin, большое сасибо ...вот одного боюсь, ща как напишет придурокъ, очередной оптимистический прогноз типа: машина взорвётся и пол республики накроет 5-ти сантиметровым слоем радиактивной пыли , не?
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ