В некоторых странах это очень развито, но не за деньги, а просто так, записи с видеорегистраторов используют в качестве доказательств нарушения пдд... и при этом все сознательное население, зная что за каждым из них следят все остальные участники дорожного движения, старается ездить аккуратно и по правилам. Не каждый из нас пойдет в ГИБДД и принесет видеозапись с регистратора, но многие выкладают ролики в сети Интернет, в частности на наш форум, раздел "доска позора". Можно также сделать официальный ресурс, куда будут выкладываться соответствующие видеоматериалы. При этом необходимо, чтобы ГИБДД по каждому факту принимало какие-то меры. Иначе мы будем и дальше получать информацию с наших дорог, как вести с полей боев.
Ага в этих странах, особенно в Германии стукачи одни!
Все идеи хороши!НО... В Европе начали с постройки дорог.(с времен Гитлера строят) Думаю,что для безопасного движения прежде всего НУЖНЫ ПРАВИЛЬНЫЕ ДОРОГИ!
В некоторых странах это очень развито, но не за деньги, а просто так, записи с видеорегистраторов используют в качестве доказательств нарушения пдд... и при этом все сознательное население, зная что за каждым из них следят все остальные участники дорожного движения, старается ездить аккуратно и по правилам. Не каждый из нас пойдет в ГИБДД и принесет видеозапись с регистратора, но многие выкладают ролики в сети Интернет, в частности на наш форум, раздел "доска позора". Можно также сделать официальный ресурс, куда будут выкладываться соответствующие видеоматериалы. При этом необходимо, чтобы ГИБДД по каждому факту принимало какие-то меры. Иначе мы будем и дальше получать информацию с наших дорог, как вести с полей боев.
гайцам на все эти видеозаписи с высокой колокольни, они только деньги стричь на дороге могут, а работать это не про них. Вот и получаем, что все начинают по дорогам ездить как в Индии, как хочу так и еду. Не видел ещё ни одного примера что бы по данным регистратора кого-то оштрафовали или прав лишили
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
гайцам на все эти видеозаписи с высокой колокольни, они только деньги стричь на дороге могут, а работать это не про них. Вот и получаем, что все начинают по дорогам ездить как в Индии, как хочу так и еду. Не видел ещё ни одного примера что бы по данным регистратора кого-то оштрафовали или прав лишили
Как я их понимаю, то что они стригут это себе, прокормить семью,выучить ребенка , а то что где то там кто то получит штраф и пойдут денежки в казну для какого то дяденьки - действительно с высокой колокольни Пример, причина повышения акцизов на топливо,как Вам дороги ?
Сообщение отредактировал klassik393 - Jun 30 2012, 11:06
гайцам на все эти видеозаписи с высокой колокольни, они только деньги стричь на дороге могут, а работать это не про них. Вот и получаем, что все начинают по дорогам ездить как в Индии, как хочу так и еду. Не видел ещё ни одного примера что бы по данным регистратора кого-то оштрафовали или прав лишили
Да, действительно, зачастую мы наблюдаем только то, что гайцы пытаются заработать на нас, занимаются только выписыванием протоколов и оформлением дтп. При этом они не анализируют причины дтп, не занимаются предотвращением нарушений пдд, не выносят вердиктов дорожным службам по улучшению ситуации на том или ином участке дороги (хотя зачастую мы сталкиваемся с тем, что аварии на одном и том же месте происходят ввиду неправильно сделанной дорожной развязки или других объективных факторов), т.е. не занимаются тем, ради чего были созданы - обеспечением безопасности дорожного движения. По этой причине у большинства из нас складывается негативное мнение о ГИБДД. Отсюда и нежелание с ней лишний раз связываться. Но мириться с тем, что сейчас происходит на дорогах мы не хотим, поэтому выкладываем ролики в Интернет, обсуждаем все, что происходит. Нужны изменения в самой структуре работы ГАИ, изменение определения результативности ее работы. И в связи с этим возможно было бы правильным сделать официальный ресурс, где каждый гражданин мог выложить видеоматериал о нарушении пдд другим участником движения, о неправильно нанесенной дорожной разметке, противоречащих друг другу дорожных знаках, неправильно сделанной дорожной развязке и пр. При этом по размещенным материалам обязательно должен был бы даваться официальный ответ. Это не требует больших материальных затрат, это то, что сейчас реально возможно, было бы лишь желание у руководства ГАИ.
Мое предложение очень и очень простое. Надо привлекать к наведению порядка на дорогах предпринимателей, причем делать это весьма простым способом. Не секрет что автоматические приборы вроде Стрелки, умного перекрестка, КРИС и прочих стоят недешево. В бюджет такие суммы не закладываются, с обслуживанием сложности, народа не хватает (в прошлом году три штуки что ли КРИСов сперли у ГИБДД), потому их на дорогах сейчас совсем небольшое количество.
Надо разрешить свободную продажу данных комплексов частным лицам с последующим отчислением им процента от суммы наложенных штрафов. Как мне кажется, за год, пока все в норму не войдет и люди не привыкнут к новым правилам, эти комплексы раза по три себя окупят, принеся владельцам неплохую прибыль. Затем конечно количество нарушений резко пойдет на спад, но все равно останутся те, кто позволит и дальше получать прибыль. Обработкой данных должен будет заниматься исключительно государственный автоматизированный центр.
Ну а потом эти комплексы по остаточной стоимости можно будет продать государству.
Понимаю что много тут вопросов, но как мне кажется это бы позволило не только казну пополнить но и порядок на дорогах навести. Иначе так все и будет расти как снежный ком. Ублюдки, пьянь, мразота, и быдлоганы на дорогих и недорогих авто.
Вах какие умные слова то! A ты не думаешь что если приборы видео и фотофиксaции передадут частным лицам то вместо твоих 65 на твоем щитке приборов на бумажке будет 85 и более? Ведь им будет выходно это.
Ну согласитесь подход у вас своеобразный - воровать пожалуйста, сколько угодно( это нормально!?), а трагедии на дороге ненормально. А то что разворованные деньги пошли бы на безопастность на дорогах это ничего? Патриотизм для меня по крайней мере не понятный!
Да хрен с ними с деньгами , человеческая жизнь бесценна и ни за какие деньги её не купишь. А водил только СУММОЙ штрафа можно заставить . Штраф в 500 руб. за ремень уже многих заставил пристёгиваться .
В некоторых странах это очень развито, но не за деньги, а просто так, записи с видеорегистраторов используют в качестве доказательств нарушения пдд... и при этом все сознательное население, зная что за каждым из них следят все остальные участники дорожного движения, старается ездить аккуратно и по правилам. Не каждый из нас пойдет в ГИБДД и принесет видеозапись с регистратора, но многие выкладают ролики в сети Интернет, в частности на наш форум, раздел "доска позора". Можно также сделать официальный ресурс, куда будут выкладываться соответствующие видеоматериалы. При этом необходимо, чтобы ГИБДД по каждому факту принимало какие-то меры. Иначе мы будем и дальше получать информацию с наших дорог, как вести с полей боев.
И чтоб ГИБДД давало отчёт о проделанной работе и выписанных штрафах.
обобщу и добавлю от себя: - в принудительном порядке устанавливать gps/глонасс-маяки, на все авто (нарушения скоростного режима, разметки) - устанавливать за государственный счет (при правильном подходе к нашим любителями нарушать - вся система окупиться за пару недель);
устанавливать gps/глонасс-маяки на все авто по сути можно и за счёт самих автовладельцев только в законе указать это обязательным пунктом как например страховка или аптечка. для незнающих вот как это работает ссылка http://www.bus21.ru/routes/Default.aspx?t=...11-f31a7b7fd8d3 вот то что нужно !!!!!!!!!!! Diesel возьми на заметку и отправь в Москву.
Вах какие умные слова то! A ты не думаешь что если приборы видео и фотофиксaции передадут частным лицам то вместо твоих 65 на твоем щитке приборов на бумажке будет 85 и более? Ведь им будет выходно это.
Если вы такой прибор купите - уверен, что так и получится
Не зря же писал о том, что контролировать и обрабатывать данные должны будут государственные структуры.
тут мне понравился американский подход к различным нарушителям:
Цитата
В США наказание ПУБЛИЧНЫМ УНИЖЕНИЕМ вовсе не является курьезом, нелепостью или ошибкой суда.
Жители Хьюстона привыкли, что на самом оживленном перекрестке города обычно курсируют люди-бутерброды: давно изобретенный американцами вид рекламы. Но теперь по субботам конкуренцию им составляет Дэниэл Мирелес - все внимание приковано к нему. Ему сигналят проезжающие мимо машины, за ним бегают люди с фотокамерами. Он носит табличку "Я - ВОР. Украл 250 тысяч долларов у фонда по защите жертв преступлений" и темные очки - даже в самый пасмурный день. Так ходить ему еще 5 лет. Как и его жене. Но ей испытание дается труднее - знакомые с Элоиз говорят, что ее теперь трудно узнать.
т.е. допустим, применительно к российской ситуации на дорогах, человек совершил дтп в нс. помимо стандартного наказания и его отбывания, суд постановит обязать нарушителя наклеить на заднее стекло надпись, допустим, "Я В ПЬЯНОМ ВИДЕ СОВЕРШИЛ ДТП и УБИЛ ДВУХ ЧЕЛОВЕК" и заставить ездить с этой надписью 10 лет. Т.е. публично унизить!
и даже если он повторно сядет за руль пьяным, то хотя бы окружающие будут остерегаться этого авто!
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE